|
Продавцов производителей
ние, реклама и стимулирование сбыта. Выполнение этих функций на первом этапе включает оценку предприятия на рынке продавцов продукции и выбор тех видов продуктов или деятельности, по которым имеются преимущества в отношении экономических или технических параметров, в сравнении с другими продавцами.
Использование штриховых кодов обеспечивает деятельность различных производителей и потребителей на едином товарном рынке путем использования единого кода по всей цепочке взаимосвязанных партнеров, защиту потребителя от недобросовестности изготовителей или продавцов продукции, управление потоками информации по запросу и в реальном масштабе времени на основе идентификации любого объекта, а также обмен информацией как внутри организации, так и между организациями с помощью методов и средств электронного обмена данными (ЭОД).
Надо отметить, что в обоих рассмотренных выше случаях успех торговых агентов и совместного предприятия связан с продажей дорогостоящего оборудования на сегменте рынке, представленном небольшим количеством потребителей. В результате несколько продавцов продукции могут охватить большую часть рынка. Однако для более дешевой технологической продукции (например, программного обеспечения), имеющей очень большое число потенциальных покупателей, маловероятно, что единственный агент - малая компания или малое совместное предприятие смогут охватить достаточно большие рынки, как, например, рынок США. В таких случаях малой высокотехнологической компании целесообразно найти крупного партнера или торгового агента с представительствами по всей стране. Очевидны и недостатки такого решения, которые связаны с невозможностью контактов со всеми продавцами продукции, а также с высокой стоимостью маркетинговой поддержки сбыта и материально-технической помощи. Разница в размерах при взаимодействии малой компании с гораздо более крупной организацией и сама по себе может служить источником проблем.
фирм-продавцов продукции, выпускаемой предприятием (прямая
Закупочный центр — совокупность всех лиц и групп лиц, участвующих в принятии решений о закупках товаров различного вида, имеющих некоторые общие цели и разделяющих риск за принятые решения. Так, при закупках продукции производственно-технического назначения для предприятия в состав закупочного центра предприятия входят: потребители закупаемой продукции; руководители и сотрудники, оказывающие влияние на решения в области закупок; сотрудники, которые в силу своих обязанностей осуществляют закупки; сотрудники и руководители, имеющие формальную или неформальную власть при выборе поставщиков; сотрудники, контролирующие поток информации о закупках на предприятии. Закупочный центр не является фиксированной организационной единицей. Его состав меняется в зависимости от вида закупок. Для простых закупок один сотрудник отдела снабжения может выполнять все роли закупочного центра. Для сложных закупок закупочный центр может включать 20—30 человек. Для продавцов продукции производственно-технического назначения чрезвычайно полезно знать, кто на конкретном предприятии входит в закупочный центр, как отдельные члены закупочного центра влияют на политику закупок, какими соображениями они руководствуются при ее выборе.
для покупателей и продавцов продукции на бирже
ОЛИГОПОЛИЯ [oligopoly] — ситуация на рынке (структура рынка), когда действует небольшое количество продавцов продукции {фирм). Особенность ее в том, что здесь каждая из конкурирующих фирм способна влиять на цену продукции, предлагаемой остальными фирмами, а следовательно, и на их уровень затрат. Таким образом, при О. прибыль каждой фирмы зависит не только от реакции потребителей, но и от действий конкурентов. Такая ситуация моделируется с помощью аппарата теории игр (см. Олигопольные эксперименты). Различаются три типа олигополистического поведения на рынке: сговор о ценах, доминирование одной из фирм и монополистическая конкуренция.
Люди. К этой группе можно отнести сотрудников, обслуживающий персонал, рабочих, продавцов продукции, клиентов, партнеров, поставщиков, покупателей и др. Люди в ряду источников конфиденциальной информации занимают особое место как активный элемент, способный выступать не только собственно источником, но и субъектом злонамеренных действий. Люди являются и обладателями и распространителями информации в рамках своих функциональных обязанностей.
Зная глубинные потребности собственных продавцов продукции (безопасность своего положения, ощущение своей принадлежности к предприятию, уважение к себе, стремление к самореализации), предприятие не станет постоянно стимулировать свои структурные подразделения, ответственные за сбыт. Стимулирование должно применяться в исключительных случаях и иметь четко поставленные цели. Только таким образом можно мобилизовать усилия сбытовиков на протяжении короткого отрезка времени.
Зная глубинные потребности собственных продавцов продукции (безопасность своего положения, ощущение своей принадлежности к предприятию, уважение к себе, стремление к самореализации), предприятие не станет постоянно стимулировать свои структурные подразделения, ответственные за сбыт. Стимулирование должно применяться в исключительных случаях и иметь четко поставленные цели. Только таким образом можно мобилизовать усилия сбытовиков на протяжении короткого отрезка времени.
производителей выбирают «одобренных», а затем и «отобранных». Чтобы стать квалифицированным поставщиком, необходимо продемонстрировать технические компетенции, финансовую состоятельность, эффективность расходов, высокие стандарты качества и инновации. Поставщик, отвечающий данным показателям, становится претендентом на одобрение. Для того, чтобы перейти в группу одобренных, поставщику необходимо посетить семинар продавцов продукции Campbell, принять у себя внедренческую команду, дать согласие на определенные изменения в товарах и принять на себя обязательства по поставкам. Получив одобрение комиссии заказчика, поставщик должен продемонстрировать единообразие продукции, программу непрерывного повышения качества, способность поставлять товар по принципу «точно вовремя». В случае выполнения этих условий он считается прошедшим окончательный отбор, и с производителем заключают договор о дальнейшем сотрудничестве. Ситуация на рынке, при которой достаточно ограниченному числу покупателей противостоит большое количество продавцов (производителей). О. наиболее близка к так называемой чистой (абсолютной) монопсонии. О., как и олигополия, диаметрально противоположна понятию монополии.
Существенным элементом рыночной системы хозяйствования является наличие конкуренции на рынке. Конкуренция - это соперничество среди продавцов (производителей) и среди покупателей товара. Продавцы (производители) конкурируют между собой, пытаясь произвести и продать товары по более низкой цене. Те, кто не в состоянии этого сделать, разоряются. Такое соперничество выгодно всем потребителям. Конкуренция является антиподом монополизма. Последний означает сосредоточение основной массы производства и реализации какого-либо товара в одних руках, на небольшом числе крупнейших предприятий-монополистов. Образование монополий выгодно самим монополистам, но не обществу. Оно позволяет монополисту устанавливать произвольно высокие монопольные цены на свой товар.
ОЛИГОПСОНИЯ - ситуация на рынке, при которой достаточно ограниченному числу покупателей противостоит большое количество продавцов (производителей). О. наиболее близка к так называемой чистой (абсолютной) монопсонии. О., как и олигополия, диаметрально противоположна понятию монополии.
Ситуация на рынке, при которой достаточно ограниченному числу покупателей противостоит большое количество продавцов (производителей). О. наиболее близка к так называемой чистой (абсолютной) монопсонии. О., как и олигополия, диаметрально противоположна понятию монополии.
ОЛИГОПСОНИЯ - ситуация на рынке, при которой достаточно ограниченному числу покупателей противостоит большое количество продавцов (производителей).
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
продавцов, производителей или рабочих, инвесторов или предпринимателей с
она не будет покрывать издержки продавцов-производителей. Так что
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А. Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...» [17, с. 91]. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу по-лезностями и б) эквивалентность рыночной сделки.
1. Рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. Предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, экономическая самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства.
Продолжения производства Продвижения продуктов Продвижении продукции Применяют следующие Продукция незавершенное Продукция отгружается Продукция передается Продукция полученная Продукция представляет Продукция производственно Продукция считается Продукция соответствующая Продукция выпускаемая вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|