Продвижения персонала



Продолжим рассмотрение примера швейной фабрики. Затраты материала (ткани), из которого шьют джинсы — это прямые материальные затраты. Стоимость затраченных ниток, молний, пуговиц, кнопок можно посчитать относительно конкретного вида изделия (модели и размера), но затраты на создание такой системы учета во много раз будут превосходить стоимость этих вспомогательных материалов, поэтому их предпочитают учитывать как непрямые материальные затраты и относить к общепроизводственным расходам.

Продолжим рассмотрение нашего примера. Допустим, что у нас еще есть два варианта использования освободившегося оборудования. Вместо детали № 25 может производиться другая продукция с маржинальной прибылью $28,000, или это оборудование может быть сдано в аренду за $8,000. Рассмотрим все четыре варианта в таблице 6.4., данные по первым двум вариантам уже анализировались в таблице 6.3.

В гл. 17 и 18 продолжим рассмотрение проблемы синхронизации моделей с оценкой исполнения.

Продолжим рассмотрение примера швейной фабрики. Затраты материала (ткани), из которого шьют джинсы, — это прямые материальные затраты. Затраты ниток, молний, пуговиц, кнопок можно подсчитать относительно конкретного вида изделия (модели и размера), но затраты на создание такой системы учета во много раз превзойдут стоимость вспомогательных материалов, поэтому их предпочитают учитывать как непрямые материальные затраты.

Продолжим рассмотрение модификаций формулы ИСТО. Формула ресурсов для удовлетворения экономического спроса (РУЭС) может быть представлена с позиции решения другой задачи: каково должно быть производство товаров, чтобы удовлетворить экономический спрос на товары и обеспечить экспорт, которьте известны? Приведем эту формулу:

Продолжим рассмотрение модели, составленной в предыдущих примерах. Теперь проанализируем затраты, связанные с управлением запасами. Известно следующее:

Продолжим рассмотрение нашего примера. Предполагается, что на оборудовании производится один вид продукции и за 5 лет должно быть изготовлено 10 тыс. единиц продукции. В этом случае рассчитывается норма амортизации на единицу продукции (5000/10 000) = = 0,5 руб./ед. В табл. 14.4 представлен расчет амортизации по этому методу.

Пример 6.1. Продолжим рассмотрение проекта, приведенного в примерах 2.1 (раад 2.8), 4.1 (разд. 4.3) и 5.1 (разд. 5.3) — с теми же упрощениями (см. замечание к примеру 5.1), — и определим эффективность участия акционерного капитала в проекте. Расчет будем производить упрощенным способом. О его недостатках см. в конце примера. Уточнение расчета и сравнение результатов см. в Приложении 9 (разд.П9.5).

Чтобы представить, как функционирует общество в рыночной экономике, давайте рассмотрим структурную схему рынка, которая вытекает из формулы прибыли. Затем мы продолжим рассмотрение основных вопросов политэкономии.

Чтобы понять механизм клиринга, продолжим рассмотрение предыдущего примера с участием лиц В и S — покупателя и продавца фьючерсного контракта на пшеницу объемом 5000 бушелей по цене $4 за бушель. Предположим теперь, что на второй день котировочная цена на июльскую пшеницу составила $4,10 за бушель. В такой ситуации Sпотерял $500 вследствие роста цены на пшеницу с $4 до $4,10 за бушель, в то время как В получил $500 ($0,10 х 5000). Таким образом, сумма на счете ? уменьшилась на $500, а на счете В выросла на $500. Поскольку начальная сумма была равна первоначальной марже в $1000, то маржа ? составит $500, а В - $1500. Процедура изменения суммы на счете инвестора с целью отражения изменения котировочной цены фьючерсного контракта называется клирингом (marking to market). Следует отметить, что в качестве части процедуры клиринга расчетная палата ежедневно заменяет каждый существующий фьючерсный контракт на новый, цена покупки которого равна котировочной цене, отраженной в финансовой прессе.

Продолжим рассмотрение нашего примера с расчетным форвардом. Пусть дилер


ПРИНЦИП ЗАСЛУГ — основное исходное положение, широко используемое в США в политике оплаты и продвижения персонала. Уровень зарплаты, повышение в должности не зависят от возраста или пола работника, а являются следствием реальных результатов их работы. Дифференциация в оплате работников одинаковых должностей существенна. Для оценки результатов труда в организациях проводится ежегодная аттестация работников. П.з. поощряет индивидуализм, конкуренцию, что приводит к обострению противоречий между администрацией и рядовыми работниками.

такой правовой основой становится коллективный договор — правовой акт, регулирующий трудовые, соц.-экон. отношения между работодателем и работниками организации. Закон устанавливает строгую ответственность лиц, представляющих работодателей, как за уклонение от участия в переговорах (штраф в размере до десятикратной величины ММОТ за каждый день после истечения предусмотренного срока), так и за нарушение и невыполнение коллективного договора (штраф в размере до стократной величины ММОТ). СИСТЕМА СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ - совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в различных организациях. В практике уп-

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИ-ОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ -планирование, ^создание, организация функционирования, контроль и анализ деятельности системы должностного продвижения персонала в организации; совокупность методов оценки, подбора и расстановки всех категорий управленческого персонала в организации. При оценке и отборе кандидатов на выдвижение на управленческую должность используются специальные методики, учитывающие систему деловых и личностных характеристик, охватывающих группы качеств, которые используются оценочными центрами в своей работе. В развитых зарубежных странах накоплен огромный опыт У.с.-п.п. управленческих работников, который успешно используется в оте-

повышение квалификации, оценка потенциала персонала, определение путей продвижения персонала.

Чтобы более эффективно использовать персонал, кадровый менеджмент должен продумать систему планирования карьеры, формирования кадрового резерва, организации обучения и продвижения персонала. Именно в ситуации стабильности персонал начинает воспринимать карьерные планы, планы роста вознаграждения как обоснованные и реальные инструменты планирования своей жизни. В стадии формирования и интенсивного роста такие кадровые инструменты кажутся малообоснованными и слишком далекими.

• в области отбора, обучения и продвижения персонала;

— создание условий обучения и служебно-профессионально-го продвижения персонала;

— документация, связанная с процессом продвижения персонала по службе;

ведение инструктажа по технике безопасности, условия работы. Подробно разъясняются права и обязанности работников, вопросы продвижения персонала по службе, регламентируются вопросы перевода на другую должность. Детально расписывается порядок расторжения трудового договора (контракта) как по инициативе работника, так и по инициативе администрации.

— документация, связанная с процессом продвижения персонала по службе;

ПРИНЦИП ЗАСЛУГ — основное исходное положение, широко используемое в США в политике оплаты и продвижения персонала. Уровень зарплаты, повышение в должности не зависят от возраста или пола работника, следствие реальных результатов их работы. Дифференциация в оплате работников одинаковых должностей существенна. Для оценки результатов труда в организациях проводится ежегодная аттестация работников. Однако П.з. поощряет индивидуализм, конкуренцию, что приводит к обострению противоречий между администрацией и рядовыми работниками.


Продукция полученная Продукция представляет Продукция производственно Продукция считается Продукция соответствующая Продукция выпускаемая Продукцией понимается Приходится рассматривать Продукции экономический Продукции анализируют Продукции базисного Применения действующих Продукции дополнительные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика