Продвижении продукции



КАРЬЕРА СТУПЕНЧАТАЯ - вид карьеры, совмещающий элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры. Продвижение работника может осуществляться посредством чередования вертикального роста с горизонтальным, что дает значительный эффект. К.с. встречается довольно часто и может принимать как внутри-организационные, так и межорганизационные формы.

При оценке будущего повышения заработной платы, влияющего на пенсионные выплаты, учитываются инфляционные факторы, должностные оклады, возможное продвижение работника по службе, воздействие факторов рынка рабочей силы на уровень оплаты работников. Актуарные допущения должны учитывать условия пенсионного плана и прошлый опыт компании по изменению уровня пенсионного обеспечения.

При оценке будущего повышения заработной платы, влияющего на пенсионные выплаты, учитываются инфляционные факторы, должностные оклады, возможное продвижение работника по службе, воздействие факторов рынка рабочей силы на уровень оплаты работников. Актуарные допущения должны учитывать условия пенсионного плана и прошлый опыт компании по изменению уровня пенсионного обеспечения. ;

КАРЬЕРА СТУПЕНЧАТАЯ — вид карьеры, совмещающий в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры. Продвижение работника может осуществляться посредством чередования вертикального роста с горизонтальным, что дает значительный эффект. К.с. встречается довольно часто и может принимать как внут-риорганизационные, так и межорганизационные формы.

Продвижение работника может стать хорошим примером для его коллег и стимулировать повышение их деловой активности Накопление сложных межличностных отношений, что ухудшает психологический климат

Карьера — это фактическое поступательное продвижение работника по служебной лестнице, как правило, благодаря приобретению новых навыков, развитию способностей, повышению квалификации. По мере продвижения по служебной лестнице увеличивается вознаграждение, связанное с деятельностью работника, происходит его самовыражение в трудовой деятельности, повышается удовлетворенность трудом. Таким образом, карьера может рассматриваться как индивидуально осознанная позиция и поведение работника, связанные с его трудовым опытом и деятельностью.

Карьера внутри организации охватывает последовательное продвижение работника по службе в рамках одной организации (предприятия). Она рассматривается обычно в трех аспектах: как вертикальное, горизонтальное и центростремительное продвижение. Вертикальное продвижение — это продвижение вверх по иерархической лестнице организации. Горизонтальное продвижение связано с ротацией кадров или с расширением и усложнением решаемых задач на прежней должности. Горизонтальная ротация кадров широко практикуется во многих японских фирмах. Японцы считают, что менеджер должен уметь работать на любом участке. Поэтому руководитель обычно не задерживается на одной должности более чем на три года. В Японии считается, например, вполне нормальным, если руководитель отдела сбыта и руководитель отдела снабжения поменяются местами. В результате горизонтальной ротации у руководящих работников появляется возможность оценить различные стороны деятельности организации и подготовить предложения по их совершенствованию.

Планирование карьеры в японских фирмах, ориентированны?! на пожизненный наем работников, предполагает, что все перемещения работника происходят в рамках одной фирмы. При этой продвижение работника вверх по служебной лестнице зависит главным образом от его стажа работы в фирме, а не от инициативь конкретных руководителей.

Карьера — это фактическое поступательное продвижение работника по служебной лестнице, как правило, за счет приобретения навыков, развития способностей, повышения квалификации. Различаются два вида карьеры: профессиональная и внутриорганизационная. Основными ста-

потолок карьеры; невидимый потолок (негласный предел, выше которого продвижение работника или какой-либо группы работников невозможно; первоначально относилось к женщинам и национальным меньшинствам) [США]

Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника на предприятие и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный.период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.


Современные экономико-производственные системы отличаются большой сложностью, а следовательно, значительными динамически изменяющимися во времени взаимосвязями. Для выбора рациональных или оптимальных экономических или технических решений в производстве и продвижении продукции на рынок необходимо обладать предысторией развития анализируемых систем. Тезис о необходимости использования полной, достаточной и достоверной информации для оптимального управления производственными системами приобрел жизненную важность. Получить же техническую или экономическую информацию по заданным факторам 'можно только при детальном анализе работоспособности предприятия по отдельным направлениям и функциям. А для этого следует обладать знаниями о правилах и методах анализа экономической деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла.

Сильными могут считаться только те компании, которые уделяют особое внимание управлению стержневыми процессами бизнеса. Например, одна из сильных сторон компании Wal-Mart — ее сверхэффективность в продвижении продукции от поставщиков в различные магазины. Информация о продажах

Одним из главных шагов в коренной модернизации химических предприятий является внедрение передовых научных разработок во всех областях их функционирования (в технологических процессах, в области управления, при продвижении продукции на потребительские рынки и т.п.).

Рост объема и ассортимента продукции, подлежащей распределению и обмену, сложность установления рациональных тран-спортно-эконо'Мических связей в сфере обращения и необходимость сокращения излишних транспортных расходов народного хозяйства, связанных с нерациональными перевозками и недостатками территориальной организации снабжения, предопределяют необходимость комплексного подхода к планированию материально-технического снабжения, позволяющего обеспечить маневренность, техническую реальность и экономическую целесообразность работы снабженческо-сбытовых организаций при продвижении продукции производственного назначения от поставщиков к потребителям. Подобный подход можно осуществить лишь на основе использования достижений экономической науки в области экономического районирования, экономико-математического моделирования и современной вычислительной техники для совершенствования практических методов 'планирования распределения и перевозок продукции производственного назначения, а также развития и размещения складского хозяйства.

Инструментом качества транспортной продукции должен быть согласованный график, который увязывал бы всех участников организации логистической системы при продвижении продукции. Математически эту зависимость можно выразить так:

Преуспевающие фирмы применяют разные методы и приемы маркетинга при построении своей сбытовой сети, продвижении продукции на рынке в целом. Создать своего потребителя или сформировать новый рынок — не простая задача. Тут требуется сочетание различных приемов по продвижению товаров на прилавки магазинов, особых приемов торговли или взгляда на систему сбыта и поиск ответа на вопрос: Каким образом нам удастся расположить, упаковать и продать аналогичный продукт более успешно? Не всегда при этом можно обойтись без мудрого посредника, без совета знающего консультанта.

Конечно, выбор метода реализации зависит от вида изделия и специфики хозяйственной деятельности в регионе. Если предприятие использует экстенсивное распределение, то ему придется самому рекламировать и продвигать свою продукцию на рынке. При исключительном распределении можно рассчитывать на получение со стороны торговых посредников необхо-t димой помощи и дополнительных услуг в продвижении продукции на рынке и увеличении объемов сбыта.

Сильными могут считаться только те компании, которые уделяют особое внимание управлению стержневыми процессами бизнеса. Например, одна из сильных сторон компании Wal-Mart — ее сверхэффективность в продвижении продукции от поставщиков в различные магазины. Информация о продажах поступает через компьютерную сеть не только в штаб-квартиру Wal-Mart, но и к ее поставщикам, которые производят отгрузку продукции почти с той же скоростью, с какой покупатели снимают товары со стеллажей супермаркетов.

Каналы товародвижения бывают простыми или сложными в зависимости от количества составляющих его уровней. Стратегия выбора каналов товарораспределения призвана оптимизировать усилия по преодолению пространства и времени, при этом важно определить, какие именно каналы товародвижения целесообразно использовать, какие партнеры по сбыту могут оказать компании-производителю наибольшее содействие в продвижении продукции к потребителю, с учетом приоритетных целей распределения.

— во-первых, необходимость выделения различий способов воздействия на качество при создании, изготовлении, продвижении продукции к потребителю, т. е. по мере ее последовательного движения по стадиям жизненного цикла;

Сильными могут считаться только те компании, которые уделяют особое внимание управлению стержневыми процессами бизнеса. Например, одна из сильных сторон компании Wal-Mart — ее сверхэффективность в продвижении продукции от поставщиков в различные магазины. Информация о продажах поступает через компьютерную сеть не только в штаб-квартиру Wal-Mart, но и к ее поставщикам, которые производят отгрузку продукции почти с той же скоростью, с какой покупатели снимают товары со стеллажей супермаркетов.

«Уния» содействует своим клиентам в продвижении продукции на рынок, предоставляя им рекламные материалы, способствует организации дегустаций. Большое значение «Уния» придает информации, помещенной на стенке морозильного ларя, о фирме, установившей оборудование. По ее мнению, это характеризует глубину проникновения компании на рынок.


Продукция продукция Продукция промышленности Применения экономических Продукция стоимость Продукция вырабатываемая Продукцией производственно Применения электронно Продукции являющейся Продукции ассортимент Продукции целесообразно Продукции дебиторской Продукции достигает Продукции фактический вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика