|
Продукция пользуется
* Продукция, подлежащая реализации, может оцениваться по оптово-отпуекным
Продукция делится по видам в зависимости от отдельных качественных характеристик. Вся продукция, вырабатываемая на предприятиях, подлежит аттестации. Она имеет три категории качества: высшая, первая и вторая. Продукция высшей категории качества по своим технико-экономическим показателям должна соответствовать лучшим отечественным и мировым стандартам, быть конкурентноспособной на внешнем рынке, обеспечивать значительную экономическую эффективность. Этой продукции присваивается государственный Знак качества. Ко второй категории относится морально устаревшая продукция, подлежащая снятию с производства.
Продукция, подлежащая разработке и постановке на производство, должна по техническому уровню и качеству соответствовать требованиям высшей категории качества на момент освоения ее в производстве. Для этого требования, заложенные при разработке продукции, должны гарантировать выпуск изделий с показателями, находящимися на уровне (или выше уровня) лучших отечественных и мировых достижений.
Продукция не подлежит реализации или передаче для реализации по назначению, если она не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным в действующих стандартах (ТУ), или, если продукция, подлежащая обязательной сертификации, не прошла сертификационных испытаний с положительным результатом. Лица, допустившие нарушения требований стандартов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством России.
Требование о необходимости включения в условия контракта наличия сертификата на товар, подлежащий обязательной сертификации, представляется излишним. Если продукция, подлежащая обязательной сертификации, попадает в таможенную зону без сертификата, она не будет пропущена на территорию России. То, каким образом контрагенты обеспечат подтверждение сертификации, может быть установлено на их усмотрение.
1. Продукция, подлежащая оценке, проверяется на соответствие требованиям действующих международных, государственных и отраслевых стандартов на данную группу продукции. При невыполнении требований стандартов по безопасности и экологии она должна исключаться из процесса дальнейшей оценки как не имеющая право на реализацию.
Для учета наличия и движения готовой продукции предназначен активный счет 43 «Готовая продукция»; продукция, подлежащая сдаче на месте и не оформленная актом приемки, остается в составе незавершенного производства и на указанном счете не учитывается.
Требование о необходимости включения в условия контракта наличия сертификата на товар, подлежащий обязательной сертификации, представляется излишним. Если продукция, подлежащая обязательной сертификации, попадает в таможенную зону без сертификата, она не будет пропущена на территорию России. То, каким образом контрагенты обеспечат подтверждение сертификации, может быть установлено на их усмотрение.
1. Продукция, подлежащая оценке, проверяется на соответствие требованиям действующих международных, государственных и отраслевых стандартов на данную группу продукции. При невыполнении требований стандартов по безопасности и экологии она должна исключаться из процесса дальнейшей оценки как не имеющая право на реализацию.
Интересный принцип контроля заложен в так называемых "цепных" последовательных выборочных планах, предложенных Х.Ф. Доджем. Эти планы применяются в ситуации, когда проведение контроля связано с большими расходами. Стремление по возможности ограничиться выборками небольшого объема приводит в этих случаях к использованию планов с приемочным числом С = 0. Недостатки таких планов уже отмечались. Додж показал, как можно улучшить такие планы, не увеличивая объемы выборок. Принцип "цепного" последовательного контроля заключается в том, что решение отклонить партию выносится по результатам проверок нескольких выборок. Предполагается, что продукция, подлежащая контролю, изготовляется непрерывно, и изделия всех партий имеют примерно одинаковое качество. В чем суть метода Доджа.
• новый баланс остатка продукции, включающий в себя продукцию с различным статусом (например, продукция, подлежащая отгрузке, но еще не отгруженная); Если же выпускаемая продукция пользуется стабильным спросом, то потери предприятия будут еще выше за счет недополученной суммы прибыли от реализации продукции, которая могла быть произведена из сырья, ушедшего в сверхплановые отходы:
лученную продукцию. В результате расчетных операций предприятие одновременно выступает финансовым донором и реципиентом; в первом случае оно кредитует одних контрагентов (покупателей своей продукции), во втором — получает средства во временное пользование от других контрагентов (поставщиков сырья, материалов, услуг). Исходя из здрг вого смысла понятно, что получение средств во временное пользование, особенно если это делается бесплатно, более предпочтительно по сравнению с отвлечением собственных средств, т.е. кредиторская задолженность в известном смысле лучше нежели дебиторская. Тем не менее избежать появления дебиторской задолженности по текущим операциям практически невозможно (для этого нужно продавать всю свою продукцию на условиях предоплаты или оплаты за наличный расчет, а это возможно лишь в исключительно редких случаях; например, когда продукция пользуется повышенным спросом); кроме того, и безмерное наращивание кредиторской задолженности также весьма проблематично ввиду естественных ограничений на объемы потребляемого сырья, наличия штрафных санкций за неисполнение обязательств и т.п. Поэтому в любом предприятии существует определенная, более или менее формализованная система регулирования отношений с контрагентами по товарным операциям.
предприятие работает без больших простоев, его продукция пользуется спросом покупателей, осуществляются меры по ускорению оборачиваемости оборотных средств, можно предполагать, что нет большого риска для инвесторов (по форме собственности предприятие является государственным).
Поддержание высокой конкурентоспособности означает, что все ресурсы предприятия используются настолько производительно, что оно оказывается более прибыльным, чем его главные конкуренты. Это одновременно предполагает, что предприятие занимает прочное положение на рынке товаров и услуг и его продукция пользуется постоянным спросом. Однако в жизни это состояние не является
Крайняя правая часть графика — зона устойчивости. В этой зоне линия затрат снова пересекает линию дохода и поднимается выше. Это связано с тем, что при резком увеличении объема производства затраты возрастают из-за необходимости дополнительных вложений в производство, связанных с расширением площадей, приобретением дополнительного оборудования, наймом и обучением работников. Если продукция пользуется устойчивым спросом, то такие дополнительные затраты оправданны и в конце концов приведут к снижению суммы и уровня себестоимости. То есть линия затрат вновь направится вниз, а линия выручки (дохода) — вверх. Момент перехода предприятия в эту зону и ее продолжительность зависят от спроса на реализуемую продукцию.
На проведение кредитной политики оказывает влияние целый ряд факторов. Во-первых, это экономические условия. В периоды общего экономического спада проводится более либеральная кредитная политика, чтобы стимулировать покупателей. Предприятие в этих условиях для поддержания производства готово идти на существенные скидки и увеличение сроков оплаты. При повышении спроса предприятие проводит более жесткую кредитную политику. Во-вторых, место предприятия на рынке. При наличии значительного числа предприятий, производящих аналогичный товар, компания проводит более либеральную кредитную политику. Если же предприятие занимает монопольное положение, то условия кредитования являются более жесткими. В ряде случаев, когда продукция пользуется повышенным спросом, предприятие может потребовать предоплаты продаваемой продукции. В-третьих, характер поставляемой продукции. По товарам длительного пользования срок кредитования, как правило, больше. В-четвертых, финансовое состояние покупателя. Крупным потребителям, чье финансовое положение устойчиво, а риск неплатежа минимален, кредит может предоставляться на более льготных условиях по сравнению с финансово неустойчивыми компаниями.
отраслей топливной промышленности: нефтеперерабатывающей, угольной, нефтедобывающей, а также химической и нефтехимической, электроэнергетики, черной металлургии. Цены увеличились в 2,5 - 2,9 раза. Оно и понятно — их продукция пользуется спросом на мировом рынке, вот они и подтягивают россиян к тем ценам, не заботясь о том, что наши-то зарплаты во много раз меньше мировых. Да и не их это забота, это государство должно защитить свое население и своих отечественных потребителей.
Фирма «Алгоритм» успешно функционирует на рынке систем безопасности более пяти лет. Ее продукция пользуется устойчивым спросом. Новый проект удовлетворит назревающие запросы потребителей. На рынке систем безопасности появится новый продукт профессионального качества для потребителей, не обладающих специальными навыками. Таким образом, фирма «Алгоритм» займет новую нишу на рынке систем безопасности.
«Советское — значит лучшее». Эти слова должны стать девизом всех наших предприятий. Поэтому нельзя мириться с выпуском устаревшей, неэффективной для народного хозяйства продукции. Это делается иногда под прикрытием того, что продукция пользуется спросом. Но ведь она пользуется спросом только потому, что ничего не предлагается взамен, а об опытных и экспериментальных образцах новой техники массовый потребитель не всегда знает.
2. Покупая акции, вы инвестируете деньги в акции конкретной компании, которую вы считаете успешной, так как ее продукция пользуется популярностью, а акции растут в цене.
Обдумывая проблему, Эзоп вспомнил, что фирма выплачивает своим торговым агентам твердый оклад плюс комиссионное вознаграждение, зависящее от стоимости проданного товара. Это означало, что за продажу убыточной продукции агенты получали столько же, сколько и за продажу такого же количества прибыльной продукции. Поскольку убыточная продукция имела заниженную цену и ее охотно покупали, Эзоп предположил, что такая продукция пользуется непропорционально большим вниманием со стороны торговых агентов. (Торговые агенты не имели данных о прибыльности каждого вида продукции.) Это заставило Эзопа разработать систему вознаграждения торговых агентов, основанную на следующих принципах:
Продукция вырабатываемая Продукцией производственно Применения электронно Продукции являющейся Продукции ассортимент Продукции целесообразно Продукции дебиторской Продукции достигает Продукции фактический Продукции финансовое Продукции формируется Продукции химической Продукции исчисленной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|