|
Продукция стоимость
4. По возможности использования продукции после проведения контроля: разрушающий и неразрушающий. При разрушающем контроле продукция становится непригодной к использованию по назначению, а при неразрушающем остается пригодной к дальнейшему использованию.
• Зарубежная продукция становится конкурентоспособной на мировом рынке. Зарубежные производители приобретают опыт в производстве товара (при этом снижаются издержки производства) и начинают экспортировать товар в другие страны.
3. Кроме внутреннего жизненного цикла товара существует и глобальный цикл. Национальные компании производят товары и продают их на экспорт, начинается их производство в других странах, продукция становится конкурентоспособной, возникает конкуренция в области импорта.
Далее необходимо определить стратегию деятельности компании. Для чего существует компания: чтобы работать или чтобы зарабатывать (см. табл. 1). Если цель - работать, то продавать свою продукцию компания вынуждена только для того, чтобы обеспечить воспроизводство технологического процесса. В этом случае компания стремится максимально изолировать себя от внешнего мира, чтобы ничто не отвлекало ее от производства того, что ей интересно производить. Эффективность деятельности отдельных подразделений определяется натуральными показателями, например, кто больше выпустит станков или склеит тапочек. Вопрос о том, кому и зачем нужна выпускаемая продукция, становится во многом риторическим. Таким образом, стратегией компании является реализация цепочки: товар - деньги - товар, иными словами, компания продает товар, чтобы иметь возможность изготовить новую партию товара.
В прошлом одаренным продавцом считался тот, кто мог «рассказать о ценности». Но, когда продукция становится похожей, продавцы говорят примерно об одном и том же. Поэтому теперь требуются продавцы, которые могут «создавать ценность», помогая покупателю получить или сохранить больше денег. Продавцы должны переходить от убеждения к консультированию. Это может принять форму обеспечения технической помощью или решения трудной проблемы для потребителя, это может даже помочь потребителю полностью изменить стиль своей работы.
На рис. 4.3 приведена блок-схема составных элементов качества продукта с учетом современных требований. Качество в маркетинге касается не только параметров собственно продукта (его технических или эксплуатационных характеристик), но и таких аспектов, как условия и сроки поставки, соотношение "цена-качество", конечные результаты использования. Можно изготовить продукцию в соответствии с лучшими в мире функциональными характеристиками, но если она не поставляется потребителям тогда, когда она им нужна, продукция становится бесполезной.
Издательство, книжно-предпринимательская деятельность также имеют черты производственного характера, т.е. сочетает духовное производство с материальным. Продуктом этого производства является несколько необычный товар — книга. Поступая на рынок, книжная продукция становится товаром и услугой, которые приобретает потребитель: взрослый читатель, студент и школьник. Ввиду этого книжно-издательский маркетинг можно рассматривать как специфический вид профессиональной деятельности, направленной на продвижение книжной продукции на рынок и обеспечение его интеллектуальных запросов.
product cycle (жизненный цикл продукта): Жизненный цикл продукта представляет собой процесс существования нового изделия, которое последовательно проходит стадии освоения, а затем стадию стандартного изделия. Новые изделия обычно разрабатываются в богатых странах с высокой стоимостью рабочей силы, которые какое-то время имеют монополию на производство и экспорт такой продукции. Затем, когда возникают рынки этой продукции в других, менее богатых странах, а технология производства окончательно отрабатывается, производство может переместиться в эти страны для использования преимуществ от более дешевой рабочей силы и удовлетворения растущего спроса. Когда продукция становится широко известной во всем мире, а технология становится стандартной, производство может перемещаться в развивающиеся страны для получения дополнительных преимуществ от еще более дешевой рабочей силы, а также для экс-
При заготовке денежные средства превращаются в материалы и средства производства. В процессе производства поступившие материалы (предмет труда) с помощью рабочей силы и орудий производства превращаются в готовую продукцию. Она направляется для реализации (продажи). В процессе этих актов готовая продукция становится деньгами, а деньги вновь направляются на заготовку материалов, приобретение средств производства, наем рабочей силы. Таким образом, происходит постоянный кругооборот средств. В процессе кругооборота совершаются многочисленные операции или факты хозяйственной жизни. Все факты должны находить сплошное отражение на основании документов в бухгалтерском учете. В результате учета процессов подготовки производства, при сопоставлении плановых, нормативных и отчетных (фактических) показателей выявляется экономия (перерасход) ресурсов, а при учете реализации — финансовый результат деятельности предприятия (прибыль или убыток).
slice-of-life advertisement: реклама, использующая принцип «куска жизни». Метод составления сценария рекламы, при котором реальная жизненная проблема представляется в драматической форме, а рекламируемая продукция становится решением этой проблемы. Такой метод рекламы широко используется производителями моющих средств.
Если компания своевременно принимает необходимые меры по охране сведений, благодаря использованию которых ее продукция становится конкурентоспособной, то она сможет получать стабильную прибыль и выживать в условиях жесткой кон-
Всегда следует помнить, что многие классификации имеют условный характер и размытые границы классификационных групп. Иногда одни и те же свойства рассматриваются под разным углом зрения, и тогда они могут оказаться в разных классификационных группах. Например, та же надежность при чрезмерном росте затрат на ее обеспечение переходит из группы позитивных свойств в негативные, так как из-за роста цены продукция становится неприемлемой для потребителя. В самом деле, например, высокая надежность при приближении вероятности отказов к нулю из-за роста затрат на обеспечение такого уровня отрицает самое себя. План производства и реализации продукции. Рассчитывают выработку продукции в натуральном и стоимостном выражении по всему ассортименту продукции но каждому подразделению, определяют производственные мощности, требуемые для выпуска запланированной продукции, необходимый ввод новых мощностей, размер и степень использования основных фондов предприятия. Основные показатели этого раздела — выработка продукции в натуральном выражении, чистая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фондов, фондоотдача, глубина переработки сырья.
пуска продукции, необходимый ввод новых мощностей, величину и степень использования основных фондов предприятия. Основными показателями этого раздела плана являются: производство продукции в натуральном выражении, валовая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фондов, фондоотдача.
План, производства и реализации продукции. Рассчитывают выработку продукции в натуральном и стоимостном выражении по всему ассортименту продукции по каждому подразделению, определяют производственные мощности, требуемые для выпуска запланированной продукции, необходимый ввод новых мощностей, размер и степень использования основных фондов предприятия. Основные показатели этого раздела — выработка продукции в натуральном выражении, чистая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фондов, фондоотдача, глубина переработки сырья.
Реализованная продукция (стоимость)
Реализованная продукция (стоимость)
использования. Основные показатели этого раздела плана: производство продукции в натуральном выражении, валовая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фон-дов, фондоотдача. Несколько специфично содержание производственной программы транспортных управлений, которая представляет собой план реализации (поставки), перекачки нефти (нефтепродуктов или газа) и использования производственных мощностей трубопроводов.
Центральным разделом техпромфинплана является план производства и реализации продукции, в котором отражены показатели объема продукции в натуральном и стоимостном выражениях по всему ассортименту вырабатываемой продукции по всем подразделениям; величина производственных мощностей, необходимых для выполнения запланированного выпуска продукции; необходимый ввод новых мощностей; величина и степень использования основных фондов предприятия. Основные показатели этого раздела плана: производство продукции в натуральном выражении, валовая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фондов, фондоотдача. Несколько специфично содержание производственной программы транспортных управлений, которая представляет собой план реализации (поставки), перекачки нефти (нефтепродуктов или газа) и использования производственных мощностей трубопроводов.
План производства и реализации продукции— центральный раздел техпромфинплана, в котором отражены показатели объема продукции в натуральном и стоимостном выражениях по всему ассортименту и по всем подразделениям; производственные мощности, необходимые для выполнения запланированного выпуска продукции; необходимый ввод новых мощностей; основные фонды предприятия и степень их использования. Основные показатели этого раздела плана: производство продукции в натуральном выражении, валовая, товарная и реализованная продукция, стоимость основных фондов, фондоотдача. Несколько специфично содержание производственной программы транспортных управлений, которая представляет собой план реализации (поставки), перекачки нефти (нефтепродуктов или газа) и использования производственных мощностей .трубопроводов.
Блок 5. Продукция. Наиболее обобщающий показатель этого блока — стоимость реализованной товарной продукции (работ и услуг) в оптовых ценах предприятия (чистый оборот). Это выходной показатель, который является функцией количества произведенных и проданных изделий.
В планировании и анализе важное место занимают и другие показатели: качество изделий, структура изделий, валовая и товарная продукция. Стоимость валовой продукции (Nb) — первичный показатель для данного блока. Стоимость товарной продукции (NT) выражается формулой
Реализованная продукция (стоимость) А. Эффективность или прибыль от реализации
Продукции аттестация Продукции дальнейшее Продукции длительность Продукции достижение Продукции финансовый Применения финансовых Продукции гражданского Продукции инвестиции Продукции использования Продукции используемой Продукции источниками Продукции изменения Продукции коэффициент вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|