|
Продукцией понимается
Полученная точная информация помогла региональному филиалу свести воедино различные программы, направленные на сохранение М1-сго5оП лидирующих позиций на рынке и предполагающие оптимальное распределение персонала наших системных инженеров и консультантов между клиентами. Кроме того, результаты анализа помогли этим инженерам и консультантам лучше подготовиться к работе у конкретных клиентов — перед выездом на места они тщательно изучили именно те продукты, которые в данной компании считаются главными конкурентами наших, что позволило им гораздо увереннее чувствовать себя, давая ответы на жесткие вопросы специалистов заказчика о преимуществах нашей продукции перед продукцией конкурентов.
сравниваются с продукцией конкурентов. Таким образом можно сформулировать целевое техническое задание т. е. параметры, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие (внизу слева).
сравниваются с продукцией конкурентов. Таким образом можно сформулировать целевое техническое задание т. е. параметры, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие (внизу слева).
Стратегия лидерства по издержкам — стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания — низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками — это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель должен использовать любую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.
1. Продолжительность сбыта продукции на рынке • Развитие дистрибьюторской сети • Рекламная кампания • Стимулирование спроса посредством льготных условий сбыта • Модернизация дизайна и упаковки • Улучшение потребительских свойств продукта по сравнению с продукцией конкурентов • Снижение цены • Затраты на рекламную кампанию • Снижение объема сбыта в денежном выражении в связи с дополнительными затратами на скидки • Затраты на проведение дизайнерских работ • Затраты на НИР и ОКР • Сокращение относительного объема продаж в денежном выражении
• особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;
интенсивного маркетинга предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на сбыт. В целях получения большой прибыли предприятие стремится как можно быстрее убедить потребителя в преимуществах нового товара, ускорить его продвижение на рынок. Такая стратегия связана с большими издержками и может оправдать себя при следующих условиях: большая часть потенциальных потребителей продукции предприятия не осведомлена о преимуществах данного изделия; предполагается, что информированный потребитель будет готов заключить договор на поставку предлагаемой ему продукции; изготовитель хорошо знаком с продукцией конкурентов и уровнем конкуренции на данном товарном рынке и, основываясь на этой информации, стремится выработать у потребителей предпочтительное отношение именно к своей продукции (новому изделию).
Стратегия лидерства по издержкам — стратегия лидерства за счет экономии на издержках. В стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Эта стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта кривой опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта кривой опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания — низкие затраты по сравнению с конкурентами. Производство с низкими издержками — это нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель должен использовать любую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциации, так как с точки зрения потребителей его продукция должна быть приемлемой или сравнимой с продукцией конкурентов.
и демонстрировать на специальном стенде. Детали должны располагаться в том же порядке, в каком они собираются в готовое изделие. Полезно ознакомиться с аналогичной продукцией конкурентов.
Новые товары промышленного назначения могут также проходить испытания в демонстрационных залах дистрибьюторов и дилеров, где они выставляются рядом с другими товарами данного производителя, а может быть, и с продукцией конкурентов. С помощью этого метода можно получить информацию о предпочтениях потребителей и ценах в обстановке, обычной для торговли данным товаром. У такого подхода есть два недостатка: во-первых, клиенты могут захотеть сделать невыполнимые заказы, а во-вторых, приходящие в залы покупатели не всегда являются характерными представителями целевого рынка.
Имитационные рыночные испытания могут принимать различные формы, их назначение - создание реальной рыночной ситуации, когда некая выборка потребителей покупает товары из ассортимента, который им предоставила компания, проводящая маркетинговые исследования. Например, набирают группу покупателей для приобретения бакалейных товаров в передвижном супермаркете, приезжающем раз в неделю. Покупателей снабжают журналами, в которых может быть помещена и реклама нового товара. Этот метод позволяет измерить ключевые показатели успеха: проникновение - долю покупателей, купивших продукт по крайней мере один рад, а также повторную покупку -долю покупателей, совершивших вторую покупку нового продукта. Если проникновение велико, а повторная покупка мала, то у покупателей выясняют, почему они, попробовав продукт, отвергли его. Имитационные рыночные испытания полезны на предварительном этапе, позволяя выявить проблемы, например, упаковки или состава продукта, которые могут быть решены до выведения продукта на рынок на стадии пробного сбыта. Кроме того, такие испытания позволяют исключить продукты, не выдержавшие сопоставления с аналогичной продукцией конкурентов. Под готовой продукцией понимается комплектная продукция, прошедшая все стадии изготовления на данном предприятии, не требующая дальнейшей обработки в его пределах, соответствующая требованиям ГОСТа и ТУ и принятая ОТК или заказчиком (в некоторых случаях-—упакованная, сданная потребителю или на цеховой склад, например аммиачная селитра, суперфосфат).
Показатель снижения себестоимости сравнимой товарной продукции применяется на тех предприятиях, где высок удельный вес сравнимой продукции. Под сравнимой продукцией понимается та продукция из состава предусмотренной планом на планируемый период, которая изготовлялась в отчетном году в порядке массового или серийного выпуска. На химических предприятиях возможность использования этого показателя обеспечена тем, что удельный вес сравнимой товарной продукции довольно высок (80—90% и более), особенно в условиях аппаратурного непрерывного производства.
Обобщающими показателями считаются два показателя: чистая продукция на 1 руб. затрат и рентабельность. При этом под чистой продукцией понимается величина вновь созданной стоимости на продукты. Она определяется вычитанием из товарной продукции материальных затрат (или суммированием балансовой прибыли и фонда оплаты труда).
Под реализуемой продукцией понимается объем продукции в денежном выражении (в оптовых ценах без налога с оборота), принятой и оплаченной потребителем в планируемом периоде. Этот показатель, во-первых, подтверждает необходимость выпуска данной продукции; во-вторых, с реализацией продукции заканчивается очередной цикл хозяйственной деятельности и завершается оборот вложенных в него средств; в-третьих, он наиболее полно характеризует в денежном выражении итоги производства, чем любые другие показатели объема продукции.
Под машинной продукцией понимается та продукция, которая производится с помощью машин. Металлорежущие станки и другое оборудование машиностроительных заводов относятся к числу машин, с помощью которых производятся машины. Машинной продукцией этих машин являются машины.
Продукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в системах, основанных на знаниях. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, что позволяет организовывать с ними более эффективные процедуры вывода, а с другой стороны — более наглядно отражают знания, чем классические логические модели, поскольку в них отсутствуют жесткие ограничения, характерные для логических исчислений. В общем виде под продукцией понимается выражение вида:
• повышение степени управляемости и самоуправляемости подсистем и элементов образовательной организации на основе их информационного обеспечения и координации, сроков реализации составных частей программной продукции. При этом под программной продукцией понимается конечная цель реализации ЦКП.
Из анализа практики управления децентрализованными компаниями США можно предположить, что под автономной продукцией понимается один из видов конечной продукции, производимой в данной компании в больших количествах (массовое производство) и со сложной технологией производства, имеющей многие промежуточные стадии. Обязательно также наличие собственных рынков сбыта этой продукции.
Под конкретной продукцией понимается базовая физическая сущность товара, услуги, идеи, которая имеет точные характеристики и предлагается потребителю под заданным описанием, номером модели и т.д. Конкретная продукция может определяться, например, как коллекция «Майкл Джордан» — майка и шорты, изготовленные из 100%-ного хлопка, разных размеров и цветов. Расширенная продукция включает не только конкретные характеристики, но и все, что составляет ее образ и возможные виды обслуживания. Так, АМО «ЗИЛ» производит и предлагает потребителю не только широкий ассортимент грузовых автомобилей, но и комплектующие изделия — вплоть до применения метода compound, когда фирма закупает не производимые ею товары, например спецтехнику, и создает на их основе или доукомплектовывает ими свою продукцию. Обобщенная продукция определяет то, что продукт означает для потребителя, а не для продавца. Так, предлагая потребителям спортивные тренажеры,
Продукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в системах, основанных на знаниях. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, что позволяет организовывать с ними более эффективные процедуры вывода, а с другой стороны — более наглядно отражают знания, чем классические логические модели, поскольку в них отсутствуют жесткие .ограничения, характерные для логических исчислений. В общем виде под продукцией понимается выражение вида:
Продукции дебиторской Продукции достигает Продукции фактический Продукции финансовое Продукции формируется Продукции химической Продукции исчисленной Применения химических Продукции исследования Продукции изменяется Продукции капитальные Продукции комиссионные Продукции конкурентов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|