Продукции дальнейшее



§ 1. Состав и структура основных фондов нефтегазодобывающей промышленности 152 § 2. Показатели использования основных фондов 160 § 3. Срок службы и амортизация основных фондов 165 § 4. Пути повышения эффективности использования основных фондов в добыче нефти и газа 171 Глава X. Оборотные средства нефтегазодобывающей промышленности и материально-техническое снабжение 175 § 1. Состав и структура оборотных, средств нефтегазодобывающей промышленности 175 § 2. Нормирование оборотных средств в нефтегазодобывающей промышленности 179 § 3. Оборачиваемость оборотных средств и источники их формирования 185 § 4. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств в нефтегазодобывающей промышленности 19? § 5. Материально-техническое снабжение и сбыт продукции 195 Глава XI. Кадры, производительность труда и заработная плата в нефтегазодобывающей промышленности 199 § 1. Кадры нефтегазодобывающей промышленности 199 § 2. Производительность труда, пути ее повышения в нефтегазодобывающей промышленности 205 § 3. Оплата труда и стимулирование труда в нефтегазодобывающей промышленности 215 Глава XII. Себестоимость продукции, ценообразование и прибыль в нефтегазодобывающей промышленности 224 § 1. Классификация затрат, структура себестоимости продукции и ее особенности в нефтегазодобывающей промышленности 224 § 2. Ценообразование и цены в нефтегазодобывающей промышленности 231 § 3. Прибыль и рентабельность в нефтегазодобывающей промышленности 237 Глава XIII. Хозяйственный расчет и финансы нефтегазодобывающей промышленности 240 § 1. Хозяйственный расчет, его сущность и принципиальные основы 240 § 2. Хозяйственный расчет в нефтегазодобывающей промышленности 244 § 3. Формирование фондов экономического стимулирования 245 § 4. Система финансовых расчетов в нефтегазодобывающей промышленности 251 Список литературы 254

Глава 6. Себестоимость продукции, ценообразование, прибыль, рентабельность.............. .............78

о Таблица 6.1. Себестоимость продукции, ценообразование, прибыль, рентабельность

Себестоимость химической продукции Ценообразование Прибыль 'и рентабельность Фонды экономического стимулирования Финансы химической промышленности

Методы каль кулироВания Планирование Ценообразование на новую продукцию Распределение Рентабельность продукции Методика образования Совершенство -вате сринансовых отношении

Каналы сбыта Рекламная политика Прогноз новой продукции Ценообразование Ценовые показатели Смета продаж

маркетинг: основные покупатели и рынки; опора на отдельных покупателей проектов или операций; финансовое состояние покупателей; важнейшие конкуренты и положение клиента на рынке; стабильность рынка и сезонные тенденции; порча продукции; зависимость от привилегий, лицензий или схем; новые виды продукции с сомнительными потенциальными возможностями; предпочтения в отношении покупателей; политика в области финансирования основной продукции, ценообразование и скидки; рек-

План маркетинга Цены. Каналы сбыта. Рекламная политика. Прогноз новой продукции. Ценообразование. Ценовые показатели. Смета продаж Анализ состояния рынка; изменения цен; внешних и внутрейних факторов; эффективности рекламы; сильных и слабых сторон предприятия; производственных возможностей предприятия

Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии. Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура. Цены. Каналы сбыта. Реклама. Прогноз новой продукции. Ценообразование. Ценовые показатели

маркетинга программа осуществления стратегии. Потенциальные потребители. Рыночная конъюнктура. Цены. Каналы сбыта. Реклама. Прогноз новой продукции. Ценообразование. Ценовые показатели ложительных и отрицательных факторов спроса, покупательской способности, формирование ценовой стояния рынка. Анализ изменения цен, внешних и внутренних факторов, эффективности рекламы,


Целью управления инвестициями является определение основных стратегических направлений в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Однако производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии предприятия, которое определяет все остальные направления. Создание инновационного менеджмента предполагает формулу: «Наука —» Производство -» Продукт».

снижение косвенных издержек. Анализ производят с точки зрения использования производственных мощностей, исполнения стандартов живого и овеществленного труда методами гибкого планирования и анализа нормативов для отделов и служб обслуживания. Выработка политики инвестирования в соответствии с основными направлениями снижения издержек касается следующих областей: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент - управление стратегией предприятия, направленной на разработку и внедрение новой продукции, дальнейшее развитие производства традиционной продукции, снятие о производства устаревших продуктов.

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Освоение новых видов продукции, дальнейшее внедрение новой передовой техники — это задачи коллектива фабрики в девятой пятилетке. Для повышения качества продукции намечается освоить технологию купонного вязания изделий на круглофанговых машинах; внедрить кругловязальные машины для получения переплетений устойчивой структуры типа пике и полупике; освоить новые кругловязальные машины КЛК-4 для изготовления полотна; улучшить технологию пошива верхних трикотажных изделий, для чего освоить новые распошивальные, швейные, петельные, кеттельные машины.

• возможные трудности агента по признанию продукции (дальнейшее сопротивление рынка);

• возможные трудности агента по признанию продукции (дальнейшее сопротивление рынка);


Продукции формируется Продукции химической Продукции исчисленной Применения химических Продукции исследования Продукции изменяется Продукции капитальные Продукции комиссионные Продукции конкурентов Продукции массового Продукции материалов Продукции находящейся Продукции нарушения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика