Продукции длительность



Средний уровень заработной платы по стране не отражает, естественно, всего многообразия в отдельных регионах, а эта дифференциация весьма значительна и в условиях перехода крынку все больше возрастает. Так, по данным за сентябрь 1996 г. территориальная дифференциация заработной платы составила 11,9 раза. Различия в прожиточном минимуме по территориям России составило всего 2,1 раза, т.е. были меньше, так что сложившиеся соотношения в размерах заработной платы по регионам страны отражают разницу кс столько в их природно-климатических и социально-экономических условиях развития, сколько в заработной плате на их предприятиях, возможностях; реализации продукции (услуг) и цен на нее, а также степени их монополизма в производстве той или иной продукции.

к?Н?1ру.ктив.ные свойства и качества средств (дифференциация размерного ряда средств, степень унификации и нормализации, сложность ютаематилеешй-Схемы, масса и габариты конструкции, структура материалов, технологичность изготовления и т. д.); ~~ технрлогические данные средств и способов изготовления продукции (дифференциация и "концентрация технологического процесса, качество обработки деталей, технологиче-,ская оснащенность, применяемые режимы работы, степень использования материалов и т." д.).

Дифференциация продукции

Дифференциация продукции означает, что в любой момент потребителю будет предложен широкий ряд типов, стилей, марок и степеней качества любого данного продукта. В этом для потребителя существуют ощутимые преимущества по сравнению с чистой конкуренцией, поскольку диапазон свободного выбора расширяется, а потребности потребителей удовлетворяются производителями более полно.

Однако скептики предупреждают о том, что дифференциация продукции не является чистым благом. Быстрое расширение ассортимента продукции определенных типов может достичь такого уровня, когда потребитель начнет путаться, разумный выбор станет трудным и покупки будут отнимать много времени. Широта выбора может добавить остроты в жизнь потребителя, но только до определенного момента. Женщина, которая ходит по магазинам, чтобы купить губную помаду, может быть сбита с толку огромной массой однотипной продукции. Только фирма Revlon предлагает 150 тонов губной помады, из которых 40 являются розовыми! Некоторые специалисты считают также, что потребитель, столкнувшись с огромным числом похожих товаров, может начать судить об их качестве лишь по цене, то есть неразумно предположить, что цена обязательно служит показателем качества продукта.

Конкурентное преимущество предприятия. Для каждой стратегической единицы бизнеса формируется деловая (конкурентная) стратегия: снижение себестоимости продукции, дифференциация продукции, сегментирование рынка, внедрение новшеств, ориентация на потребность рынка. Наряду со стратегией обеспечения конкурентоспособности вырабатываются тактика и методы конкуренции.

В соответствии со стартовыми позициями предприятия может быть использована одна из следующих конкурентных стратегий: снижение себестоимости продукции, дифференциация продукции, сегментирование рынка, внедрение новшеств, ориентации на потребность рынка.

Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы выпускать уникальную, индивидуализированную продукцию с учетом специфических требований каждой группы потребителей и тем самым перевести конкуренцию в плоскость качества и технических свойств продукции. Дифференциация может также заключаться в создании имиджа марки, особом послепродажном обслуживании. Применение этой стратегии требует навыков маркетинговой деятельности, "творческой жилки", гибкости производства. Опасность заключается в том, что часто для покупателей цена не менее важна, чем свойства товара. Кроме того, подчас дифференциация сводится к имитации, и как только потребители начинают это понимать, стратегия псевдодифференциации перестает "работать".

• вторая область выработки стратегии связана со специализацией в производстве продукции (дифференциация продукции);

Дифференциация основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия. Такая продукция незаменима для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устраивают. Обособление товара на рынке, а в более широком смысле — дифференциация его коммерческих характеристик может проводиться за счет создания продукции с более совершенными, чем стандартные изделия, техническими параметрами, качеством исполнения, на базе обеспечения более широкого выбора услуг при реализации и эксплуатации изделий, на основе привлекательности низких цен.

product differentiation (дифференциация продукции): Дифференциация продукции существует в тех отраслях, где продукция каждого производителя обладает характеристиками, отличающими ее от продукции конкурентов.

Различные функции спроса Более жесткая кривая спроса Неценовая конкуренция Устойчивые конкурентные преимущества Сегментирование рынка Позиционирование продукции Дифференциация Рыночная ориентация


Задача выбора оптимального размера партии деталей, сборочных единиц, изделий может быть решена на основе экономико-математических методов. При определении размера партии необходимо учитывать ее влияние на производительность труда (а значит, и себестоимость продукции), длительность производственного цикла, величину заделов, ритмичность производства и равномерность выпуска продукции.

С увеличением размера партии снижается подготовительно-заключительное время в расчете на единицу изготовляемой продукции, а значит увеличивается производительность труда, снижается себестоимость продукции, но зато увеличивается длительность производственного цикла, размер заделов, период оборачиваемости оборотных средств.

Срок хранения готовой продукции, дн. Указывает на длительность хранения готовой продукции Длительность анализируемого периода

Длительность цикла определяет также валовой и внутризаводской обороты, которые характеризуют общий объем производства и его динамику, структуру этого объема и используются при анализе влияния кооперированных поставок на производительность труда и себестоимость продукции.

В свою очередь, и показатели объема производства влияют на длительность производственных циклов. Например увеличение программы по товарной продукции создает предпосылки для перехода к более совершенным типам производства и более эффективным видам потока и тем самым обеспечивает значительное сокращение длительности цикла.

1) в сфере производства — объем и конкурентоспособность продукции, длительность

Длительность стадии хранения готовой продукции

• длительность типовых операций производства продукции;

Норма запаса материальных ресурсов на незавершенное производство определяется длительность, производственного цикла в днях, количеством производимых в день единиц конечной продукции и количеством материала на единицу продукции.

Для большинства промышленных предприятий характерна следующая схема операционного цикла движения средств: заготовление производственных запасов - производство - хранение готовой продукции - реализация. Первый этап (заготовление материалов) включает время пребывания капитала в авансах, выданных поставщикам, подотчетным лицам, а также период хранения производственных запасов на складах предприятия. Длительность этапа производства определяется периодом с момента поступления материалов в производство до момента выпуска готовой продукции. Длительность периода хранения готовой продукции соответствует времени пребывания выпущенной продукции на складе предприятия. Этап реализации зависит от сложившегося на предприятии срока погашения дебиторской задолженности.

По готовой продукции длительность оборачиваемости равна:


Продукции характеризуется Продукции исчисляют Продукции используя Продукции используют Продукции изготовляемой Продукции животноводства Применения информационных Продукции конкуренция Продукции максимально Продукции материалы Продукции начисление Продукции накладные Продукции нефтепереработки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика