Продукции достижение



При увеличении выхода целевой продукции достигается экономия по всем статьям затрат. Изменение себестоимости

Снижение себестоимости продукции на нефтеперерабатывающих предприятиях во многом связано с сокращением мате рпальных затрат. Уменьшение расхода сырья, материалов, топ лива, энергии на производство продукции достигается увеличением степени комплексности переработки сырья, выбором паи более эффективного вида сырья для производства продукции, более полным использованием отходов производства, побочных продуктов и вторичных энергоресурсов, улучшением качества продукции, повышением выхода целевой продукции из исходного сырья, сокращением производственных потерь и потерь от брака, совершенствованием организации материально-технического снабжения, нормирования расхода и запасов материальных ресурсов.

ственные изокванты. (На осях графика расположены производственные факторы на определенный период.) Изокванты соответствуют данным табл. 6.1, но вычерчены в виде плавных кривых, чтобы допустить использование дробных показателей. Например, на изокванте Qi отмечены все сочетания производственных факторов, использование которых дает 55 единиц продукции. Две из точек, А и D, нанесены в соответствии с табл. 6.1, а остальные отрезки кривой построены по типичному образцу изокванты. В точке А одна единица труда и три единицы капитала обеспечивают получение 55 единиц продукции; в то же время в точке D такой же объем выпуска продукции достигается сочетанием трех единиц труда и одной единицы капитала. На изокванте Q2 расположены все сочетания производственных факторов, которые обеспечивают 15 единиц выпускаемой продукции, из них четыре точки нанесены в соответствии с четырьмя сочетаниями труда и капитала, подчеркнутыми в табл. 6.1. Изокванта Qs лежит выше и правее Q2, потому что на ней расположены такие сочетания обоих производственных факторов, которые обеспечивают больший, чем на Q2, объем выпуска продукции.

Так как стандартность качества продукции достигается в результате всей суммы воздействий в процессе производства, технический контроль охватывает весь процесс производства от начала до конца, т. е. от сырья до готовой продукции, включая основное и вспомогательные производства предприятия.

коммунистического общества в нашей стране. Снижение себестоимости продукции достигается за счет более экономного расходования сырья, материалов, топлива, энергии, более полного использования производственных мощностей. В результате этого создается возможность увеличения объема промышленного производства без привлечения дополнительных материально-технических и трудовых ресурсов.

Если рост объема производства продукции достигается в результате применения большей массы средств производства одного и того же качественного характера и увеличения совокупной численности занятых при прежней качественной структуре совокупной рабочей силы, то экономическое развитие идет экстенсивным путем, т.е. через развитие производства вширь.

На заводе № 1 увеличение выработки высококачественной продукции достигается путем наращивания мощности современных прогрессивных процессов. Это характеризует повышение технического уровня предприятия. На заводе № 2, несмотря на некоторое увеличение мощности аналогичных процессов, их доля остается небольшой. В то же время доля термического крекинга велика, что говорит о необходимости реконструкции завода № 2.

В нефтеперерабатывающей промышленности развитие происходит почти без привлечения рабочей силы. Следовательно, почти 100% прироста продукции достигается в результате роста производительности труда. .

При увеличении выхода целевой продукции достигается экономия по всем статьям затрат. Изменение себестоимости

Снижение себестоимости продукции на нефтеперерабатывающих предприятиях во многом связано с сокращением материальных затрат. Уменьшение расхода сырья, материалов, топлива, энергии на производство продукции достигается увеличением степени комплексности переработки сырья, выбором наи-болеэ эффективного вида сырья для производства продукции, более полным использованием отходов производства, побочных продуктов и вторичных энергоресурсов, улучшением качества продукции, повышением выхода целевой продукции из исходного сырья, сокращением производственных потерь и потерь от брака, совершенствованием организации материально-технического снабжения, нормирования расхода и запасов материальных ресурсов.

Установленное стандартами качество продукции достигается метрологическим обеспечением производства, предшествующим научно-исследовательским, конструкторским и проектным работам при разработке технологических процессов, обеспечением единстве измерений методов испытаний и средств контроля параметров продукции. Основное назначение метрологического обеспечения методов испытаний и средств контроля товарных свойств нефти и нефтепродуктов -создание условий обеспечения единства и точности измерений.


Главная цель нового хозяйственного механизма — последовательная ориентация коллективов предприятий на улучшение конечных результатов их деятельности — наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения во всех видах продукции, достижение наивысших результатов при наименьших затратах, т.е. обеспечение значительного роста эффективности производства за счет экономии всех видов ресурсов.

цены лимитные, отражающие максимально возможный уровень затрат на производство единицы продукции, достижение и превышение которого связано с утратой экономического пре-

выпуска продукции; достижение минимума приведенных затрат на производство заданной 'продукции.

Еще сравнительно недавно она сводилась в первую очередь к функциям по выпуску продукции, решению коммерческих вопросов. В настоящее время важнейшей чертой, пронизывающей всю деятельность каждого предприятия, является осуществление научно-технического прогресса '— повышение качества выпускаемой продукции, достижение мирового уровня, подготовка изделий к государственной аттестации, освоение в больших масштабах новой продукции, непрерывное совершенствование технической базы производства, технологии и организации производства и труда, модернизация системы управления и т. д., т. е. всесторонняя интенсификация производства, повышение его экономической эффективности. Все это, естественно, расширяет содержание анализа, включает в него вопросы техники, технологии, организации производства.

Финансовые результаты Выручка от реализации продукции Достижение максимально возможных объемов производства перспективных видов продукции и обеспечение их заказов, установление обоснованных цен с учетом их нормьгрентабельности и эластичности спроса

- низкая себестоимость продукции (достижение экономии на масштабах производства и т.д.);

прибыли — рентабельности продукции. Достижение данного результата обеспечивается

вышение качества продукции, достижение высоких технических характеристик, снижение текучести кадров); => установление критериев достижения целей; => исследование альтернативных вариантов ведения каждого

Маркетинг (англ.— marceting) — система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта ее продукции, достижение высокой эффективности экспортных изделий и расширение рыночной доли. Это система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на максимизацию прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Должностные обязанности. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляет кон-


Продукции исчисляют Продукции используя Продукции используют Продукции изготовляемой Продукции животноводства Применения информационных Продукции конкуренция Продукции максимально Продукции материалы Продукции начисление Продукции накладные Продукции нефтепереработки Продукции необходима вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика