Продукции финансовое



Бухгалтерия состоит из отделов, материального учета; расчетного; учета производства и калькуляции себестоимости; учета готовой продукции; финансово-расчетного; капитального строительства; общего отдела; машиносчетного бюро или машиносчетной ста)

Бухгалтерия крупных и средних предприятий делится на несколько частей (групп, отделов), в которых сосредоточены учет материалов и основных средств, расчетов с рабочими и служащими, учет производства и себестоимости продукции, финансово-расчетных операций, а также составление и анализ отчетности. Конкретное число отделов бухгалтерии определенного предприятия, их численный и квалификационный состав и распределение между ними учетной работы определяются особенностями данного предприятия: его структурой, объемом и ассортиментом выпускаемой продукции, технологией и организацией производства.

Бухгалтерия крупных и средних предприятий делится на несколько частей (групп, отделов), в которых сосредоточены учет материалов и основных средств, расчетов с рабочими и служащими, учет производства и себестоимости продукции, финансово-расчетных операций, а также составление и анализ отчетности. Конкретное число отделов бухгалтерии определенного предприятия, их численный и квалификационный состав и распределение между ними учетной работы определяются особенностями данного предприятия: его структурой, объемом и ассортиментом выпускаемой продукции, технологией и организацией производства.

Бухгалтерия состоит из отделов: материального учета; расчетного; учета производства и калькуляции себестоимости; учета готовой продукции; финансово-расчетного; капитального строительства; общего отдела; машиносчетного бюро или машиносчетной станции.

На крупных и средних предприятиях бухгалтерии" состоят из отделов: материального учета, расчетного, учета производства и калькуляции себестоимости, учета готовой продукции, финансово-расчетного, капитального строительства, общего отдела, машиносчетного бюро или машиносчетной станции.

Предприятие как объект управления выполняет ряд самостоятельных, специфических функций, в процессах основного и вспомогательного производства, технической подготовки, контроля качества, организации труда и заработной платы, материально-технического снабжения и сбыта продукции, финансово-бухгалтерской деятельности и т. д.

Составные части управленческого учета определены оборотом производственных ресурсов в сферах снабжения, производства и реализации. Основополагающим принципом всей системы учета выступает принцип «затраты — доходы». Исходя из этого определения в системе учета затрат и доходов выделены следующие составные части: снабженческо-заготовительная деятельность; производственная деятельность, затраты и себестоимость выпуска продукции; финансово-сбытовая деятельность; организационная деятельность.

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия характеризуется прежде всего количеством и номенклатурой выпускаемой продукции, а также объемом ее реализации. Величина объема выпускаемой продукции зависит от наличия многих условий и предпосылок, а именно производственных мощностей, наличия сырья, материалов, комплектующих изделий, персонала соответствующей квалификации, рынков сбыта продукции. В свою очередь, объем выпускаемой продукции влияет на все другие стороны финансово-хозяйственной деятельности предприятия -себестоимость выпускаемой продукции, объем получаемой прибыли, рентабельность производства, финансовое состояние предприятия.

Финансово-хозяйственная деятельность предприятия характеризуется прежде всего количеством и номенклатурой выпускаемой продукции, а также объемом ее реализации. Величина объема выпускаемой продукции зависит от наличия многих условий и предпосылок, а именно производственных мощностей, наличия сырья, материалов, комплектующих изделий, персонала соответствующей квалификации, рынков сбыта продукции. В свою очередь, объем выпускаемой продукции влияет на все другие стороны финансово-хозяйственной деятельности предприятия -себестоимость выпускаемой продукции, объем получаемой прибыли, рентабельность производства, финансовое состояние пред-приятия:

Микросреда агромаркетинга предприятия сельского хозяйства включает в себя такие элементы, с которыми оно непосредственно, каждодневно сталкивается в своей деятельности: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники (торговые посредники, организации, осуществляющие транспортировку и хранение продукции, финансово-кредитные учреждения, рекламные агентства и др.), контактные аудитории и целевые клиентурные рынки.


Балансовый метод широко используется в бухгалтерском учете, статистике и планировании. Применяется он и при анализе хозяйственной деятельности предприятий (там, где имеет место строго функциональная зависимость). На промышленных предприятиях, например, с помощью этого метода (наряду и вместе с другими) анализируются использование рабочего времени (суммарного рабочего времени), станочного парка и производственного оборудования (производственной мощности), движение сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, финансовое положение.

Балансовый метод широко используется в бухгалтерском учете, статистике и планировании. Применяется он и при анализе хозяйственной деятельности предприятий (там, где имеет место строго функциональная зависимость). На промышленных предприятиях, например, с помощью этого метода (наряду и вместе с другими) анализируются использование рабочего времени (суммарного рабочего времени), станочного парка и производственного оборудования (производственной мощности), движение сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, финансовое положение.

Количество выпущенной и реализованной продукции определяется материально-технической базой предприятия, его организационно-техническим уровнем, эффективностью использования производственных ресурсов. В свою очередь объем продукции влияет на все другие стороны деятельности — себестоимость и рентабельность продукции, финансовое состояние предприятия. Значит, чтобы понять важнейшие причины изменения основных показателей хозяйственной деятельности, надо разобраться в том, как осуществлялось производство продукции и какими были его результаты.

Предприятие (фирма) является самостоятельным (обособленным) субъектом, что в первую очередь означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающееся деятельности предприятия, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды. Внутренняя среда фирмы — это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: производственные процессы, реализацию продукции, финансовое, материальное и кадровое обеспечение, систему управления. Внешняя среда фирмы — это экономическая, правовая и социальная среда, в которой предприятие работает, являясь частью национального хозяйства. Внешняя среда фирмы может быть схематически представлена следующим образом (рис. 8.2).

Предприятие (фирма) является самостоятельным (обособленным) субъектом, что в первую очередь означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающееся деятельности предприятия, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды. Внутренняя среда фирмы — это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: производственные процессы, реализацию продукции, финансовое, материальное и кадровое обеспечение, систему управления. Внешняя среда фирмы — это экономическая, правовая и социальная среда, в которой предприятие работает, являясь частью национального хозяйства. Внешняя среда фирмы может быть схематически представлена следующим образом (рис. 8.2).

«метод эффективного планирования всех ресурсов производственной компании. В идеале система осуществляет оперативное планирование в единицах продукции, финансовое

Аспектный характер проведения работ по выбору контрагентов — наиболее типовой, признанный в мировой практике. Обычно анализ фирм при выборе контрагента сводится к экономическим и правовым аспектам. К экономическим относятся показатели, характеризующие результаты деятельности фирмы: экономический потенциал, эффективность деятельности, конкурентоспособность фирмы и продукции, финансовое положение и т.д.; к правовым — показатели, характеризующие правовое положение и ответственность фирмы. В РФ такую информацию можно получить в следующих организациях: Министерстве торговли РФ, Торгово-промышленной палате, Внешэкономбанке, Внешторгбанке, Всероссийском научно-исследовательском конъюнктурном институте. За рубежом такими организациями являются: кредит-бюро (в США, Великобритании, Австрии, Италии, Франции и других странах), торгово-промышленные палаты, банки и др.

• финансовое обеспечение управления качеством продукции.


Продукции используемой Продукции источниками Продукции изменения Продукции коэффициент Продукции комплекса Продукции косвенные Продукции материальных Применения коэффициентов Продукции находится Продукции называется Продукции необходимый Продукции необходимого Продукции незавершенного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика