|
Продукции инвестиции
Например, заведующий секцией магазина «Сире» каждый день взаимодействует с продавцами. Они приходят к заведующемудля получения специального инструктажа о запросах и нуждах клиента, для решения своих проблем, связанных с работой, а часто просто пообщаться. Заведующий получает большой объем информации о том, как работают секции. Например, в отношении высказывания клиентов о товарах, информация, по большей части, не может быть получена из формальных источников, таких, например, как отчет о проданной продукции. Информация помогает руководителю принимать правильные решения для урегулирования существующих или потенциальных проблем. И когда заведующий или руководитель низового звена видится с управляющим магазина, он передает своему начальнику особенно важные части информации. Они-то и обеспечивают основу для управленческих решений на более высоком уровне.
Как уже отмечалось, учет затрат ведется по установленным нормативам, отклонение фактических затрат от нормативных фиксируется отдельно. В данном случае нормативная себестоимость готовой продукции, изготовленной за отчетный период, составила 120 руб. (проводка 1). В этой же оценке списана себестоимость реализованной продукции (проводка 2). Остатков готовой продукции на складе нет. Выручка от реализации продукции — 200 руб. (проводка 3), следовательно, предварительно выявленный финансовый результат составляет 80 руб. (проводка 4). Отклонения фактических затрат от нормативных учитываются отдельно и относятся на себестоимость продукции. Информация о фактической себестоимости готовой продукции собирается по дебету счета 40 (проводка 5). В данном случае сумма фактических затрат составила 100 руб.
продукции. Информация накапливается и циркулирует в глобальных
Информация о будущей продукции, которой располагает
выборочного контроля партии продукции информация о качестве
же графическую модель по соотношениям ту-о и -э Для каждой продукции на любой период времени (декада, месяц, квартал), можно определять текущую рентабельность выпуска этой продукции. Эта информация очень важна для мобильности управления эффективностью производства, так общая эффективность предприятия зависит от эффективности выпуска каждой номенклатуры продукции. Информация о существенном возра-
Информация — не только обязательный элемент содержания и движущая сила системы управления качеством, но это еще и средство управления качеством, продвижения продукции на рынок, фактор привлечения потребителя, материал для разработки маркетинговой политики и рекламы. Персонал для: «-> Реализация •+- Оборудование для: > Реализация •»->• Затраты на реализацию Затраты на рекламу новых продуктов (инвестиции в рынок] Платежи Дебиторская задолженность Запасы готовой продукции Инвестиции в НИОКР пы « Незавершенное производство Запасы сырья и материалов ' Обязательства Ликвидные средства Закупка оборудования Амортизация^ Прибыль 1 валовой до выплаты > денежны процентов 1 поток и налогов )
4. Инвестиции как альтернативная возможность вложения капитала в любые объекты хозяйственной деятельности. Инвестируемый предприятием капитал целенаправленно вкладывается в формирование имущества предприятия, предназначенного для осуществления различных форм его хозяйственной деятельности и производства различной продукции. При этом из обширного диапазона возможных объектов инвестирования капитала предприятие самостоятельно определяет приоритетные формы имущественных ценностей (объектов и инструментов инвестирования), которые в учетно-финансовой терминологии носят название „активы". Иными словами, с экономических позиций инвестиции можно рассматривать как форму преобразования части накопленного капитала в альтернативные виды активов предприятия. С позиций возможностей вложения капитала в производство различных видов продукции инвестиции характеризуются как комбинаторный процесс. В комбинации с другими факторами производства инвестируемый капитал может быть использован для выпуска как продукции потребительского назначения, так и капитальных товаров в форме средств и предметов труда (формируя в последнем случае отложенное потребление в виде запаса реального капитала).
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее. Различия методов портфельного анализа состоят в подходах к оценке конкурентных позиций стратегических единиц бизнеса и привлекательности рынка. Наиболее известны подходы, предложенные Бостонской консультационной группой (портфельная матрица БКТ) и консультационной фирмой МсКтсеу («экран бизнеса»). Однако в любой портфельной матрице различные виды бизнеса оцениваются только по двум критериям, при этом множество других факторов (качество продукции, инвестиции и т. д.) остается без внимания.
Расходы на оборотные активы представляют собой дополнительные инвестиции на оплату сырья, материалов, топлива, энергии, заработную плату, налоги и т.д., необходимые для обеспечения производства продукции и ее реализации в начальный период реализации проекта, до начала получения дохода от реализованной продукции. Инвестиции в оборотные активы планируются и рассчитьшаются в основном в проектах по организации производства новой продукции и открытию новых производств и предприятий на срок, продолжительность которого зависит от длительности цикла производства и реализации продукции (в среднем один месяц). Расчет величины инвестиций в оборотные активы
Инвестиции на расширение производства ведут к увеличению мощностей предприятия. Характерной особенностью инвестиций в изменения производственной программы является модификация предприятия по различным причинам. Так, инвестиции в рационализацию служат снижению издержек, инвестиции в переход на новую программу — приведению производства в соответствии с изменением объемов сбыта прежних видов продукции; инвестиции в диверсификацию способствуют подготовке к изменениям программы сбыта, на которую оказывает влияние выпуск новых изделий или освоение новых рынков. Разграничение между инвестициями на расширение производства и инвестициями с целью изменения производственной программы часто представляется затруднительным, так как в большинстве случаев расширение мощностей происходит одновременно с изменением производственной программы.
прежних видов продукции; инвестиции в диверсификацию способ-
• инвестиции с уровнем риска выше среднего, направляемые на производство новой продукции;
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее. Кроме этого, в любой портфельной матрице различные виды бизнеса оцениваются только по двум критериям, при этом множество других факторов (качество продукции, инвестиции и т. д.) остаются без внимания.
Возьмем нефтеперерабатывающее предприятие, работающее на да-вальческом сырье. Для него материнская компания определяет: цену продукции, вырабатываемой из давальческого сырья, объем давальческого сырья, ассортимент продукции, инвестиции и ряд других элементов.
Продукции изменения Продукции коэффициент Продукции комплекса Продукции косвенные Продукции материальных Применения коэффициентов Продукции находится Продукции называется Продукции необходимый Продукции необходимого Продукции незавершенного Продукции нормативной Продукции обеспечивающий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|