Продукции используемой



кие периоды характерны не только для вновь вводимых предприятий и их производственных подразделений. Они могут периодически повторяться и на действующих предприятиях в связи с освоением ловой продукции и новых технологических процессов. В зависимости от характера выпускаемой продукции, используемых оборудования и технологических процессов, объемов производства продолжительность периода освоения различна. При освоении новых производственных мощностей нормативная величина периода освоения может достигать на предприятиях электротехнической промышленности двух и более лет. По окончании периода освоения величина выпуска продукции достигает величины проектной мощности.

Благодаря использованию для плановых расчетов ЭВМ, повышающих возможности предприятий по проведению расчетов, рассчитывают и представляют в министерство несколько вариантов проекта плана (опорных планов), различающихся по количеству выработанной продукции, используемых ресурсов, капитальных вложений и др. Это повышает уровень плановой работы в целом, так как гарантирует выбор оптимального варианта, рассмотрение всех имеющихся возможностей.

При использовании для плановых расчетов ЭВМ, повышающих возможности предприятий по проведению расчетов, рассчитывают и представляют в министерство несколько вариантов проекта плана (опорных планов), различающихся по количеству выработанной продукции, используемых ресурсов, капитальных вложений и др. Это повышает уровень плановой работы в целом, так как гарантирует выбор оптимального варианта, рассмотрение всех имеющихся возможностей.

Современное человеческое общество живет в период, характеризующийся небывалым увеличением информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской сфере. В промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов,

с исследованиями компании Penton Research Services среднее количество сотрудников, принимающих решение о закупке, колеблется от трех (при приобретении услуг и продукции, используемых в ежедневном производстве) до пяти, когда речь идет о покупке зданий и оборудования. Penton отмечает наличие еще одной тенденции в области закупок — 87 % менеджеров по закупкам компаний, входящих в рейтинг журнала Fortune, считают, что в 2000 г. решения о покупках будут приниматься в команде совместно с представителями различных отделов организации.

Распределение продукции промышленности и* производство средств производства (группу «А») и производство предметов потребления (группу «В») производится в соответствии с фактическим использованием продукции. При этом одни виды продукции целиком относятся к группе «А» (станки, оборудование, руды черных и цв'етных металлов, минеральные удобрения, целлюлоза и т. п.), другие виды продукции целиком относятся к группе «Б» (швейные и трикотажные готовые изделия, пищевая рыбопродукция, хлеб И хлебобулочные изделия, бытовые холодильники, радиоприемники, мебель и др.). Ряд видов продукции, используемых на производственные и непроизводственные цели (электроэнергия, уголь, готовые ткани, мука, мясо, животное масло и др.), распределяется между группой «А» и группой «Б» по их фактическому использованию.

пускаемой продукции, используемых материалов, технологического обору-

В любой компании размеры и состав закупочного центра варьируются в зависимости от характера необходимых материалов и оборудования. Среднее число сотрудников, принимающих решение о закупке, колеблется от трех (при приобретении услуг и продукции, используемых в ежедневном производстве) до пяти, когда речь идет о зданиях и оборудовании. Кроме того, исследователи выделяют еще одну тенденцию в области закупок: 87 % менеджеров по закупкам компаний, входящих в рейтинг журнала Fortune, считают, что в 2000 г. решения о покупках будут приниматься в команде совместно с представителями различных отделов организации.

Под технологическими способами (технологиями, производственными способами) понимаются различные способы соединения ингредиентов в процессе производства. Они могут различаться по видам конкретных технологических процессов (технологии в инженерном смысле этого слова), выпускаемой продукции, используемых ресурсов, а также и по конечному с точки зрения выбранного критерия оптимальности эффекту. Это может быть не только технологический способ производства, но и способы транспортировки, хранения, оказания услуг и т. д. Итак, технологический способ жестко определен участием в нем тех или иных ингредиентов, размерами этого участия, а следовательно, и их соотношением между собой в рамках данной технологии и, кроме того, определенным значением критериального показателя.

Перечень функций управления качеством продукции, используемых в моделях, колеблется от 11 до 15. Иногда больше. В нашей модели (см. рис. 4.4) было названо 12.

где q. — среднегодовая целевая отдача одной единицы продукции в /-м году; и;. — среднегодовое число единиц продукции, используемых в /-м году.

В любой компании размеры и состав закупочного центра варьируются в зависимости от характера необходимых материалов и оборудования. Среднее число сотрудников, принимающих решение о закупке, колеблется от трех (при приобретении услуг и продукции, используемых в ежедневном производстве) до пяти, когда речь идет о зданиях и оборудовании. Кроме того, исследователи выделяют еще одну тенденцию в области закупок: 87 % менеджеров по закупкам компаний, входящих в рейтинг журнала Fortune, считают, что в 2000 г. решения о покупках будут приниматься в команде совместно с представителями различных отделов организации.


Пал — объем производства планируемой продукции; Ппл. сн — количество продукции, используемой на собственные

новые технологические процессы и методы организации производства, новые виды химической продукции, используемой в народном хозяйстве в качестве сырья, топлива, материалов,полуфабрикатов и готовых изделий, новые виды оборудования, новые средства и схемы механизации и автоматизации технологических процессов;

Базовый объем (denominator volume) определяется как уровень объема продукции, используемой для расчета бюджетного коэффициента для отнесения постоянных ОПР на продукцию.

Блок 1. Технико-организационный уровень и другие условия производства. Экономической наукой и практикой создана система показателей технического, организационного состояния производства, уровня управления, природопользования и социального развития производственных коллективов. Так, технический уровень производства характеризуется прогрессивностью и качеством продукции, используемой техники, степенью механизации и автоматизации производства, технической и энергетической вооруженностью труда, прогрессивностью применяемых технологических процессов и др.; уровень организации производства и труда — показателями концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования, длительности производственного цикла, ритмичности производства и т.д.

Расходы на здравоохранение включают затраты на содержание лечебно-профилактических учреждений, осуществление санитарно-эпидемиологического надзора, приобретение и производство продукции, используемой в медицинской практике (медикаментов, протезов, медицинского оборудования и инструментов), финансирование прикладных исследований и экспериментальных разработок в области здравоохранения и медицинского обслуживания и т.д. Расходы на здравоохранение имеют высокую социальную значимость. В 1997 г. расходы консолидированного бюджета РФ на здравоохранение и физическую культуру составили 77,1 трлн руб. по сравнению с 56,3 трлн руб. в 1996 г. В связи с тяжелым экономическим положением России финансирование здравоохранения является крайне недостаточным.

Налоговые вычеты, а также суммы налога, уплаченного при покупке продукции, используемой для производства товаров, облагаемых по ставке 0 процентов, подлежат возмещению (в виде зачета или возврата) на основании отдельной налоговой декларации с приложением необходимых документов в течение трех месяцев.

• Создание условий для развития здоровой конкуренции и предпринимательства. Так, для повышения эффективности производства предприятий естественных монополий правительством РФ намечено постоянно проводить анализ обоснованности затрат монополистов, организовывать торги по закупке продукции, используемой предприятиями естественных монополий.

Чистый объем производства - более совершенный показатель производства продукции, используемой для потребления и накопления капитала, чем валовой объем производства. В американской системе национальных счетов чистый внутренний продукт (ЧВП) определяется путем вычета из ВВП от-

Цепочка ценностей поставщиков является необходимой, так как их деятельность направлена на создание и поставку продукции, используемой в цепочке ценностей компании. Качество продукции поставщиков и затраты на ее производство оказывают влияние на общие затраты компании и\или возможности ее дифференциации.

требления и продукции, используемой для муниципальных нужд. Для этого сначала следует определиться с

Снижение объемов капитального строительства, подорожание продукции отрасли, неплатежи и другие факторы переходного периода повлияли на уровень использования среднегодовой мощности предприятий и на снижение производства многих видов строительных материалов: мягких кровельных и изоляционных материалов - на четверть, стеновых материалов - на 11%, строительного кирпича - на 6, сборных железобетонных конструкций и изделий - на 41, плиток керамических глазурованных для внутренней облицовки стен - на 64, нерудных строительных материалов - на четверть, строительного стекла - на 73, линолеума - на 8, цемента - на 20%. При этом за последние годы повышается удельный вес производства цемента марки 500 и более, повышается также средняя марка выпускаемого цемента: с 380 кг/кв.см в 1995 г. до 413 кг/кв.см в 1999 г. За рассматриваемый период увеличилось производство плиток керамических для полов - в 2,1 раза, полированного стекла - на 70%, возросло производство продукции, используемой в основном в жилищном строительстве: газовых плит, умывальников, унитазов, смываемых бачков (табл. 9.5).


Продукции комиссионные Продукции конкурентов Продукции массового Продукции материалов Продукции находящейся Продукции нарушения Продукции необходим Применения компьютерной Продукции невозможно Продукции нормативные Продукции обеспечивает Продукции оборачиваемость Продукции обусловленные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика