|
Продукции источниками
Исследование современных организационных форм управления качеством продукции в газовой промышленности требует прежде всего изучения характерных особенностей объекта управления - процесса
Исследование рынка с присущими ему чертами - конкурентностью, емкостью и т. д. уже на этапе разработки продукции позволит подготовить к производству изделия, отвечающие желаниям потребителей, и вывести их на рынок с должным качеством и в количестве, которое рынок может принять. Для этого при конструировании изделия предпочтительны методы функционально-стоимостного анализа.
8. По времени обнаружения риска невостребованности продукции можно выделить три периода: предшествующий, текущий и следующий за ее производством. Лучше всего, если изготовитель обнаружит риск в предшествующем производству периоде, в процессе предварительного для данного этапа анализа, когда предприятие еще не понесло производственные затраты. Тогда экономический ущерб будет включать издержки на исследование рынка, разработку изделия и некоторые другие. Инструментом предварительного анализа служит табл. 4.1. Сопоставление ее данных в динамике за ряд периодов позволит увидеть тенденцию спроса и оценить квалифицированность работников планового отдела.
исследование динамики изменение структуры себестоимости и выручки, а также динамики движения продукции и ресурсов на складе; анализ денежных потоков;
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ СБЫТ ПРОДУКЦИИ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГА РЕКЛ/ СТИМУЛИ СБ1
• исследование фондоемкости продукции и фондоотдачи оборудова-
• исследование ритмичности оплаты отгруженной продукции.
• исследование рынка предполагаемой продукции;
Отметим, что различные характеристики потока заявок, такие, как их численность в любой момент или время ожидания отдельной заявки, являются случайными переменными. Поступления заявок на обслуживание представляют собой случайные явления. Время обслуживания также является случайной переменной. Сталкиваясь с простоями станков в ожидании обслуживания, необходимо исследовать среднее время простоя обслуживаемого оборудования в течение определенного периода (например, смены), средние характеристики очереди, чтобы сократить потери времени, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и добиться максимального выпуска продукции. Исследование потока заявок осуществляется путем анализа таких показателей, как число заявок на обслуживание в единицу времени (плотность потока) и средний промежуток времени между поступлениями заявок. На стадии обращения и реализации продукции источниками информации о качестве являются акты проверки качества торговыми посредниками, потребителями.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются бизнес-план организации, оперативные планы-графики, отчетность ф.№ 1-п (годовая) «Отчет по продукции», ф.№ 1-п (квартальная) «Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», ф.№ 1-п (месячная) «Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции», ф.№ 2 «Отчет о прибылях и убытках», ведомость № 16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» и др.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф.№ 1-п (годовая) "Отчет по продукции", ф.№ 1-п (квартальная) "Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте", ф.№ 1-п (месячная) "Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции", ф.№ 2 "Отчет о прибылях и убытках", ведомость № 16 "Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация" и др.
в-третьих; характером, установления контроля над производством и сбытом продукции в избранной для проникновения отрасли, а именно: а) установление контроля над предшествующими ступенями процесса производства продукции (источниками сырья, производства комплектующих и полуфабрикатов); 6) установление контроля над непосредственным процессом производства продукции; в) установление контроля над функциями товародвижения и сбыта продукции (транспортировка, хранение, сервис, продажа, реклама, пропаганда и т.д.).
Оборотные средства — севокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения с целью обеспечения непрерывного процесса производства и реализации продукции. Источниками формирования оборотных средств хозяйствующего субъекта являются: прибыль, постоянная минимальная кредиторская задолженность, банковский и коммерческий кредит.
Источниками анализа себестоимости продукции будут служить: ф. №5-з "Отчет о
Покупателями на рынке ресурсов выступают предприниматели, фирмы и другие производители продукции. Источниками приобретения ресурсов являются: выручка, получаемая от реализации произведенной продукции, остающаяся после уплаты налогов и дивидендов нераспределенная прибыль, средства из амортизационного фонда. На ресурсы идет значительная часть сбережений населения, которые через кредитно- банковскую систему превращаются в инвестиции. Активным покупателем ресурсов выступает государство, особенно при организации общественных работ и финансировании государственных заказов, например на оборону.
формирование механизма отношений с другими организациями, поставщиками сырья, материалов, комплектующих, потребителями продукции, источниками финансирования;
Источниками информации об экономических элементах затрат являются журнал-ордер № 10 (раздел 2 "Расчет затрат на производство по экономическим элементам") при полной жур-нально-ордерной форме счетоводства, а также сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (Ф. № 5- з). Однако следует иметь в виду, что для того, чтобы, используя форму 5-з, получить информацию о величине производ-
Источниками информации для анализа себестоимости продукции служат плановые расчеты, форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», форма М° 5-3 «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия (организации)», форма № П-4 «Сведения о численности, за-
Источниками информации для анализа расхода средств на оплату труда служат данные бизнес-плана, формы № 5-3 «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия», формы № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». Кроме того, для анализа привлекаются материалы бухгалтерского и оперативного учета.
Продукции конкурентов Продукции массового Продукции материалов Продукции находящейся Продукции нарушения Продукции необходим Применения компьютерной Продукции невозможно Продукции нормативные Продукции обеспечивает Продукции оборачиваемость Продукции обусловленные Продукции оцениваются вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|