Применения информационных



7.3. Порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации

7.3. Порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации . ..............418

нейшим показателем применения информации, научного знания в

зультатом применения информации в производстве.

измерения экономического эффекта от применения информации в

ми из факта производительного применения информации, хотя от-

цессе применения информации порой неожиданно обнаруживается

ции. Для успешного производительного применения информации

производства и производительного применения информации. Неко-

ния и применения информации определяют шансы компании на успех или по-

6. Возможность проводить измерения. Воздействие стимулирования сбыта на объемы сбыта легче измерить, чем воздействие рекламы, поскольку в первом случае такое воздействие оказывается более непосредственным и, как правило, более кратковременным. Подобные измерения облегчаются за счет все более широкого применения информации, получаемой со сканеров электронных пунктов продажи — EPOS (electronic point-of-sale).

Знание в рамках корпораций и организаций используется для получения новых знаний. Менеджмент по сути является процессом использования знаний для нахождения эффективных способов применения информации в целях получения необходимых результатов. Знания применяются для систематических нововведений и новаторства. Это происходит не только в производственной деятельности, но и во всех организациях, в том числе в органах местного управления.


Однако и без применения информационных средств положение может быть существенно улучшено. Для этого необходимо:

Потребители оказались в выигрыше: выпуск автомобилей ускорился, а качество стало лучше. Успехи автомобильной промышленности хорошо иллюстрируются на примере компании Ford. В 1990 году на создание автомобиля — от концепции до поставки потребителю — у компании уходило пять с лишним лет, а на каждые 100 машин выявлялось 150 дефектов, то есть по полтора на одну машину. К 1998 году Ford сократила продолжительность цикла более чем вдвое — теперь он составляет менее двух лет. Уровень брака снизился со 150 до 81 дефекта на 100 автомобилей. Компания Toyota Motor Sales, опередившая своих конкурентов в области применения информационных систем, за тот же период достигла сравнимых успехов в снижении уровня дефектов, сохранив абсолютное лидерство по качеству продукции, в целом же коэффициент брака в автомобильной промышленности упал до уровня ниже 1%'.

В 80-е годы Coca-Cola одной из первых построила корпоративную коммуникационную систему мирового масштаба — это была ее фирменная система электронной почты. В 1997 году глава службы информационного обеспечения компании Билл Хералд провел первое в ее истории широкое обсуждение применения информационных технологий. Цель состояла в том, чтобы обеспечить соответствие деятельности его службы общей деловой стратегии Coca-Cola. Тогда обнаружилось, что в предыдущих инвестиционных проектах информационные технологии очень часто рассматривались как статья расходов, которую необходимо контролировать, а не как средство совершенствования бизнеса. В результате этого открытия направление мыслей руководителей Coca-Cola в отношении ИТ удалось переменить с «как много мы сможем сэкономить» на «какой прирост доли рынка мы сможем получить в мировых масштабах, не изобретая колеса». После проведения этого исследования был развернут ряд инициатив по стандартизации настольных компьютерных сред и приложений, сетевых операционных систем, СУБД и вообще технологической архитектуры систем, применяемых Coca-Cola по всему миру.

Или, информатизация — это процесс создания, развития и всеобщего применения информационных средств и технологий, обеспечивающих достижение и поддержание уровня информированности всех членов общества, необходимого и достаточного для кардинального улучшения качества труда и условий жизни в обществе.

Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую и статистическую отчетность, оперативные данные, различные неформализованные внеучетные сведения. Степень применения информационных ресурсов в управлении различна, однако общей тенденцией является достаточно слабое востребование бухгалтерских данных при выработке управленческих решений.

4. Приведите примеры практического применения информационных технологий MS Query в среде текстового редактора Microsoft Word 2000.

5. Приведите примеры практического применения информационных технологий MS Query в среде Microsoft Excel 2000.

Основная функция И'еб-представительства носит информационно-рекламный характер и является базой для дальнейшего развития и применения информационных технологий в организации управления компанией.

Становление рыночных отношений в экономике и успех экономических реформ в значительной степени зависят от масштаба использования новых высокоэффективных технологий во всех сферах деятельности, создания информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, организационной, социальной структуры. Одной из сфер применения информационных технологий является бухгалтерский учет.

Статистический анализ эффективности применения информационных технологий в сфере промышленных предприятий показал высокую экономическую оправданность затрат на автоматизацию ключевых объектов технологического процесса, даже на базе локальных персональных компьютеров (каждое автоматизированное рабочее место повышает производительность (результативность) в среднем в 4—6 раз.

Статистический анализ эффективности применения информационных технологий в сфере промышленных предприятий показал высокую экономическую оправданность затрат на автоматизацию ключевых объектов технологического процесса, даже на базе локальных персональных компьютеров (каждое автоматизированное рабочее место повышает производительность (результативность) в среднем в 4—6 раз. '


Приходится затрачивать Применении последствий Применению регистров Примерные показатели Примерная структура Принятыми принципами Принадлежащее организации Принадлежащие организации Принадлежащих иностранным Принадлежащим акционеру Принадлежат предприятию Приходному кассовому Принадлежности нечеткого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика