Продукции обеспечивающий



Выпуск годной продукции обеспечивается соблюдением стабильности, четкости, ритмичности всего хода производственного процесса; соблюдением технологической дисциплины; наличием квалифицированных кадров; созданием стимулов за выпуск доброкачественной продукции; повышением общей культуры производства и др. При невыполнении этих условий в производстве возникает брак.

Высокое качество продукции обеспечивается системой мероприятий, направленных на устранение и предупреждение производственных дефектов. Большую роль в улучшении качества продукции играют правильная организация технической подготовки производства, своевременный ремонт оборудования или замена его новым, автоматизация производства, повышение квалификации персонала, уровня общей культуры производства. План мероприятий по улучшению качества продукции составляется на химических предприятиях ежегодно и является одним из важных элементов как перспективного (пятилетнего) плана, так и годового техпромфниплапа.

Стремительный рост объема выпуска новой продукции обеспечивается прежде всего масштабными капитальными вложениями. Технологическая реализация инвестиционных проектов осуществима лишь благодаря внутреннему единству задач, решаемых исследователями, конструкторами и производственниками. В случае с видеомагнитофонами НИОКР проводились с полным и глубоким пониманием потребностей и специфики массового производства. Облегчение его условий было главной целью конструкторов. Поэтому максимальное внимание уделяется налаживанию поставок деталей, отработке точности исполнения ведущих компонентов и процесса монтажа видеомагнитофонов.

Выявление закономерностей и количественных взаимосвязей между основными факторами производства, определение количественного значения отдельных факторов в формировании себестоимости продукции обеспечивается с помощью методов системного анализа.

объемы производства продукции, цены производства на основании издержек производства. Реализация задаваемых экономических условий выпуска продукции обеспечивается наилучшей комбинацией имеющихся факторов производства, уровнем производительности труда и т.д. (см. гл. 8).

Британская химическая компания /С/ передала часть активов своего фармацевтического бизнеса для создания компании Zenecay. Бизнес по производству краски остался единственным, приносящим значительную часть прибыли /С/. Компания установила контроль над фирмой Williams Group, но продала Autocolor бизнес по производству красителей для транспортных средств. В настоящее время компания /С/ преуспевает в области производства красок и покрытий для автомобилей. Эффективность /С/ на рынке тарной продукции обеспечивается благодаря производству упаковки, главным образом металлических банок. Этот рынок помог /С/ Paints стать гигантом, когда она купила компанию Glidden, являвшуюся одной из крупнейших в США по производству красок. Компания Glidden изобрела лак на водной основе для покрытия банок изнутри для того, чтобы содержимое сохраняло свои свойства при перевозке в любую страну мира. Это изобретение позволило увеличить производство и сбыт металлических банок для пива и других напитков до 85 млрд. шт. в год.

Качество продукции обеспечивается совместными действиями

ными производственными цехами, отделом технического контроля, различными лабораториями. В значительной степени качество продукции обеспечивается наличием квалифицированных рабочих и инженерных кадров и состоянием технического оборудования.

Коллективом завода много делается для дальнейшего улучшения качества выпускаемой продукции. За последние четыре года процент продукции, сданной с первого предъявления, вырос более чем на 1%. В относительных цифрах это кажется немного, но здесь нужно учесть, что в 1967 г. процент продукции, сдаваемой с первого предъявления, составлял уже 97,42%. Повышение качества продукции обеспечивается, в первую очередь, соблюдением технологической дисциплины, высокой квалификацией обслуживающего персонала, качественным контролем за ходом технологического процесса. Во многом этому способствовало введение новой системы планирования и экономического стимулирования.

«кое значение. С ее увеличением улучшается работа оборудования, а следовательно, и качество выпускаемой продукции, обеспечивается безотказная его работа в течение более длительного времени, уменьшаются затраты на ремонт, сокращаются потери, связанные с его простоями.

Определение потенциальных возможностей предприятия по производству запланированной ему продукции обеспечивается в результате выполнения расчетов производственных мощностей.

Снижение переменных затрат на единицу выпускаемой продукции обеспечивается при росте объема производства.


каждого предприятия устанавливают оптимальный объем выпуска продукции, обеспечивающий достижение максимального народнохозяйственного эффекта.

где П6 — стоимостный объем реализации продукции предприятия, обеспечивающий предел безопасности (запас прочности его операционной деятельности);

Вр — стоимостный объем реализации продукции, обеспечивающий формирование плановой (или фактически достигнутой) суммы валовой операционной прибыли предприятия;

ВТБ — стоимостный объем реализации продукции, обеспечивающий достижение точки безубыточности операционной деятельности предприятия.

Соответственно стоимостной объем реализации продукции, обеспечивающий достижение точки безубыточности операционной деятельности предприятия в коротком периоде, может быть определен по следующим формулам:

где СРТМП— стоимостной объем реализации продукции, обеспечивающий формирование плановой суммы маржинальной операционной прибыли предприятия; МОПП — планируемая сумма маржинальной операционной прибыли;

где СРТЧП— стоимостной объем реализации продукции, обеспечивающий формирование плановой (целевой) суммы чистой операционной прибыли предприятия; ЧОПП— планируемая (целевая) сумма чистой операционной

Поставка продукции потребителю осуществляется комплектами, и поэтому требуется сформировать плановый ассортимент выпуска продукции, обеспечивающий максимальное число комплектов поставки продукции.

Процесс создания продукции включает шесть основных этапов, неразрывно связанных между собой и обусловливающих друг друга: 1) выявление размера общественной потребности в продукции и условий ее потребления; 2) проектирование технической документации на основе результатов первого этапа с параллельным проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 3) технологическая подготовка производства, предусматривающая выполнение всех требований технической документации; 4) материальная подготовка производства; 5) процесс изготовления и контроля качества продукции, обеспечивающий соблюдение всех требований технической и технологической документации; 6) потребление продукции, обеспечивающее использование заложенных в продукции свойств и получение намеченного эффекта.

q - объем продукции, обеспечивающий предприятию минималь-

- объем продукции, обеспечивающий предприятию минимальную себе-

3. Методы расчета критических точек проекта обычно представлены расчетом так называемой точки безубыточности, применяемой по отношению к объемам производства или реализации продукции. Определяется минимально допустимый (критический) уровень производства, при котором проект становится безубыточным. Таким образом, критический объем производства — это минимальный объем производства продукции, обеспечивающий равенство выручки от реализации продукции и издержек на ее производство. Для аналитического расчета точки безубыточности необходимо разделить все издержки на условно-переменные (связанные с объемом производства) и условно-постоянные (фиксированные) и подставить эти значения в формулу


Продукции оцениваются Продукции оказывают Продукции определяемая Продукции определение Продукции организация Применения маркетинга Продукции остальные Продукции отчетного Продукции отклонение Применения математики Продукции относится Продукции перевыполнен Продукции планового вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика