Продукции оказываемых



Разработка стандартов предприятий, регламентирующих все сферы деятельности предприятия, о чем сказано выше. Комплексная система управления качеством продукции охватывает все стороны производства. Поэтому ее организация связана с рядом последовательных организационных мероприятий и одновременно с организацией специальной службы КС УКП. Как показывает опыт, подготовка комплексной системы требует совместной работы администрации, партийной, комсомольской и профсоюзной организаций предприятия.

Процесс снабжения и сбыта продукции охватывает четыре этапа: а) выявление потребности предприятия в материальных ресурсах: при разработке годового плана; б) разработка материального баланса потребности и источников его покрытия; в) специализированный расчет необходимых объемов поставки каждого вида материала; г) заключение хозяйственных договоров.

Условно-постоянная часть себестоимости годового количества продукции охватывает амортизацию специального оборудования; расходы на ремонт специального оборудования; затраты на эксплуатацию специальных приспособлений устройств и другой специальной оснастки; расходы на содержание помещений, занятых специальным оборудованием; расходы по освоению; общезаводские накладные и вне-производственные расходы, прочие (косвенные) цеховые расходы.

На рис. 16 показана принципиальная схема действия комплексной системы управления качеством строительной продукции. Эта система управления качеством строительной продукции охватывает все подразделения и службы, участвующие в ее производстве и все виды контроля.

Информация, используемая для анализа качества продукции, охватывает практически все стороны анализируемого объекта (сведения о конструкции, технологических процессах изготовления, применяемых средствах и предметах труда, результатах производства и реализации, рекламе и т.д.). Источниками информации могут быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытаний, данные лабораторного контроля физико-химических показателей, сведения отделов технического контроля (ОТК), журналы и графики бездефектной сдачи продукции и др. Процесс оценки технического уровня продукции включает выбор показателей, характеризующих свойства продукции, и методов расчета их количественной оценки.

Информация, используемая для анализа качества продукции, охватывает практически все стороны анализируемого объекта (сведения о конструкции, технологических процессах изготовления, применяемых средствах и предметах труда, результатах производства и реализации, рекламе и т. д.). Источниками информации могут быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытаний, данные лабораторного контроля физико-химических показателей, сведения отделов технического контроля (ОТК), журналы и графики бездефектной сдачи продукции и др. Процесс оценки технического уровня продукции включает выбор показателей, характеризующих свойства продукции, и методов расчета их количественной оценки.

В настоящее время оценка трудоемкости продукции охватывает труд только одной категории работающих — основных производственных рабочих. Труд вспомогательных рабочих, ИТР при определении показателей объема производства цеха в нормо-часах, как правило, не учитывается, в то время как повышение уровня механизации и автоматизации производства приводит к снижению общей трудоемкости изделий, оно нередко увеличивает величину затрат труда вспомогательных рабочих и ИТР. В этих условиях объемы производства цехов с различным уровнем механизации и автоматизации производства становятся несоизмеримыми. Данное обстоятельство оказы-

Объем продукции по промышленности в целом определяется как умма данных об объеме произведенной промышленной продукции, ыполненных работ и оказанных услуг промышленного характера по сем юридическим лицам вне зависимости от того, является ли про-[ышленное производство их основным видом деятельности. Государ-гвенное статистическое наблюдение за производством промышлен-ой продукции охватывает крупные, средние, малые предприятия, а 1кже промышленные подразделения при непромышленных органи-щиях. Кроме того, на основе выборочных обследований проводится ценка объема промышленной продукции, произведенной домашни-и хозяйствами.

Показатель отгруженной продукции охватывает продукцию собственного изготовления, переданную (отгруженную) в отчетном периоде потребителям, а также выполненные и принятые заказчиком работы и услуги независимо от поступления денег на счет производителя. При этом стоимость продукции, оплаченной покупателем, но не переданной ему (не отгруженной) в отчетном периоде, в составе отгруженной продукции не учитывается (за исключением продукции, оставленной на ответственном хранении).

Объем продукции по промышленности в целом определяется как умма данных об объеме произведенной промышленной продукции, ыполненных работ и оказанных услуг промышленного характера по сем юридическим лицам вне зависимости от того, является ли про-[ышленное производство их основным видом деятельности. Государ-гвенное статистическое наблюдение за производством промышлен-ой продукции охватывает крупные, средние, малые предприятия, а иске промышленные подразделения при непромышленных органи-щиях. Кроме того, на основе выборочных обследований проводится ценка объема промышленной продукции, произведенной домашни-и хозяйствами.

Показатель отгруженной продукции охватывает продукцию собственного изготовления, переданную (отгруженную) в отчетном периоде потребителям, а также выполненные и принятые заказчиком работы и услуги независимо от поступления денег на счет производителя. При этом стоимость продукции, оплаченной покупателем, но не переданной ему (не отгруженной) в отчетном периоде, в составе отгруженной продукции не учитывается (за исключением продукции, оставленной на ответственном хранении).

products and services] — показатель системы национальных счетов, близкий по содержанию к показателю валовой продукции, охватывает стоимость товаров и услуг, произведенных отечественными производственными единицами в течение данного периода. Определяется в соответствии с принципами составления межотраслевого баланса. Различается выпуск товаров, рыночных услуг, нерыночных услуг.


Выбор калькуляционной единицы зависит от особенностей производства и выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ). Могут использоваться натуральные единицы (штуки, тонны, метры и т.д.); условно-натуральные единицы (например, в обувной промышленности—100 пар обуви определенного типа, в литейном производстве—тонна литья определенного вида, в консервной промышленности — условные банки); единицы времени (часы, машино-часы, человеко-дни); единицы работы — одна тонна перевезенного груза. Из этого множества калькуляционных единиц для калькулирования используется один измеритель, который рассматривается как основной. Условно-натуральные единицы могут применяться при калькулировании промежуточных продуктов.

6. Выбор метода учета затрат и калькулирования. Под методам учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции понимают совокупность приемов документирования и отражения производственных затрат, обеспечивающих определение фактической себестоимости продукции, а также отнесения издержек на единицу продукции. Иными словами, это совокупность способов аналитического учета затрат на производство по калькуляционным объектам и приемов исчисления калькуляционных единиц. Существуют различные методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. Их применение определяется особенностями производственного процесса, характером производимой продукции (оказываемых услуг), ее составом, способом обработки.

Все вышеперечисленное характеризуется массовым типом производства, непродолжительным производственным циклом, ограниченной номенклатурой выпускаемой продукции (оказываемых услуг), единой единицей измерения и калькулирования, полным отсутствием либо незначительными размерами незавершенного производства. В итоге выпускаемая продукция (оказываемая услуга) является одновременно и объектом учета затрат, и объектом калькулирования.

специфика деятельности организации, отраслевая принадлежность, особенности производимой продукции, оказываемых услуг или выполняемых работ;

3. Уровень культуры деятельности — характеристика уровня прогрессивности применяемых техники и технологии в ходе ее осуществления, а также производимой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ) и его соответствия уровню развития общества.

- издание специальных буклетов о своей фирме, производимой продукции, оказываемых услугах;

издержек в расчете на единицу выпускаемой продукции (оказываемых услуг). Это

Маркетинг, ориентированный на продукт — нацелен на раскрытие достоинств и продвижение на рынке определенной производимой продукции/оказываемых услуг, формирование профильного спроса на.имеющийся репертуар предоставляемых на рьшок итоговых продуктов деятельности учреждения/предприятия.

Fg. - действительный годовой фонд времени, учитываемый в разрезе изготовления конкретных видов продукции (оказываемых услуг или выполняемых работ), час;

и производства, формулирование проблем предприятия, проведение стратегического учета имущества. Принципиально важным для перепроектирования структуры бизнеса является диагностика финансовой, организационной и рыночной подсистемы линейно-функциональной структуры управления с позиции бизнес-процессов. Описание функциональных подразделений в этом случае должно включать информацию о характере производимой продукции, оказываемых услугах и их потребителях как внутри организации, так и за ее пределами.

Количество звеньев и ступеней в аппарате управления организации определяется следующими факторами: производственной структурой; характером, номенклатурой и объемом выпускаемой продукции (оказываемых услуг); численностью работников; уровнем механизации и автоматизации (компьютеризации) труда менеджеров и специалистов; сложностью технологического процесса производства; уровнем специализации производства и степенью развития кооперирования.


Продукции определение Продукции организация Применения маркетинга Продукции остальные Продукции отчетного Продукции отклонение Применения математики Продукции относится Продукции перевыполнен Продукции планового Продукции подразделений Продукции показатели Продукции полностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика