|
Продукции определение
Установленная в итоге расчетов величина производственной мощности должна отражать научно обоснованные, а следовательно, реальные максимальные возможности производства по выпуску продукции. Расчет производственной мощности является базой технико-экономического обоснования плана производства продукции, определения необходимости увеличения производственных мощностей за счет реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и строительства новых.
Указанная классификация применяется для выбора номенклатуры единичных показателей определенной группы продукции, определения области их применения, обоснования выбора конкретного изделия или нескольких изделий в качестве базовых образцов, создания системы государственных стандартов на номенклатуру показателей качества продукции.
Нормы расхода используются для калькулирования продукции, определения потребности предприятий в оборотных средствах и для разработки смет производственных затрат.
Многоступенчатый учет затрат на производство — вариант, при котором накапливают наценку (маржу) для покрытия затрат на каждой ступени. Система используется для оценки окупаемости производства конкретных видов продукции, определения рентабельности отдельных подразделений предприятия и нахождения нижней границы для отпускных цен. Основой системы послужило деление затрат на контролируемые и неконтролируемые. Учетные процедуры системы многоступенчатого учета представлены на рис. 4.27.
Отчет о финансовых результатах является важнейшим источником информации для анализа показателей рентабельности активов предприятия, рентабельности реализованной продукции, определения величины чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и других показателей.
Отчет о финансовых результатах является важнейшим источником информации для анализа показателей рентабельности активов предприятия, рентабельности реализованной продукции, определения величины чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и других показателей.
• определения соответствия видов и количества списанных на себестоимость продукции, материалов и компонентов используемой технологии;
• определения соответствия количества списанных на себестоимость продукции материалов и компонентов объему выпускаемой продукции;
Указанная классификация применяется для выбора номенклатуры единичных показателей определенной группы продукции, определения области их применения, обоснования выбора конкретного изделия или нескольких изделий в качестве базовых образцов, создания системы государственных стандартов на номенклатуру показателей качества продукции.
Как известно, лимитная цена определяется организацией, выдающей задание на проектирование новой продукции, и является одним из обязательных параметров этого задания. Лимитные цены служат не только в качестве важного экономического критерия при оценке эффективности проектных решений. Они лежат в основе принятия решений о постановке на производство новой продукции, определения уровней опто-
Анализ объема производства в цехах необходимо начинать с установления степени выполнения плана по валовой и товарной продукции, определения отклонения' фактической величины этих показателей от установленной в плане. Для анализа можно использовать данные табл. 2.3. проектно-конструкторский (проектирование новой продукции, определение ее свойств, внешнего вида, экономичности, конструирование машин, установок, насосов, электродвигателей, гидротурбин, автораздаточных колонок и т. д.);
проведение экспериментальных работ (испытание новых видов машин, оборудования, определение качества новой продукции);
технологический (выверка, отладка и внедрение новых или усовершенствованных технологических процессов по транспортировке, хранению и реализации нефти, нефтепродуктов и газа, определение качества новой продукции).
граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.
Техническое задание на разработку новой продукции включает прежде всего технико-экономическое обоснование необходимости организации производства новой продукции, определение областей
Расчету производственной мощности предшествует установление или уточнение исходных данных и подбор исходной информации для расчета: установление или уточнение номенклатуры и планового или расчетного ассортимента продукции; определение количества оборудования, принимаемого в расчет; установление перечня видов ведущего оборудования, ведущих участков и цехов; отбор исходных данных и нормативов для расчета фонда времени работы оборудования и прогрессивных показателей его производительности (или норм затрат машинного, аппаратурного времени на единицу продукции); уточнение планового (проектируемого) объема выпуска продукции по централизованным заданиям; подбор данных для определения направления и меры влияния намечаемых реконструкций, технического перевооружения и оргтехме-роприятий на величину производственной мощности, подбор данных для пересчета мощности в соответствующие единицы измерения и т. д.
Показатель выполнения плана по ассортименту продукции не может превышать 100% или коэффициента, равного единице В зависимости от особенностей технологического процесса, его организации и характеристики вырабатываемой продукции определение степени выполнения плана по ассортименту и планирование этого показателя осуществляется по разной методике. Если, например, для химического производства характерна широкая и сложная номенклатура вырабатываемой продукции, то планирование ее ассортимента и оценка его выполнения осуществляются по видам (группам) продуктов или изделий (производства по переработке пластических масс, красителей лли органических продуктов и др.). При выпуске продукции несколь-
2) проектно-конструкторский (проектирование новой продукции, определение ее свойств, внешнего вида, экономичности, конструирование машин и станков);
В компетенцию цехов основного производства будет входить: планирование производства по технологическим установкам (участкам, бригадам) на основе утвержденных заданий по выработке продукции; определение численности работающих и фонда заработной платы; определение потребности в материальных ресурсах; определение затрат на производство; определение и использование фонда материального поощрения; организация социалистического соревнования, рационализации и изобретательства и другие в зависимости от характера подразделения и его влияния на результаты работы объединения (предприятия) в целом.
Объем годового выпуска продукции при исчислении уровня производительности труда измеряется в различных единицах в зависимости от подразделения производства (рабочее место, участок, цех, предприятие) и характера производимой продукции. Определение его рассмотрено в § 3.1.
определение состава вредных воздействий данной продукции на человека;
Применения маркетинга Продукции остальные Продукции отчетного Продукции отклонение Применения математики Продукции относится Продукции перевыполнен Продукции планового Продукции подразделений Продукции показатели Продукции полностью Продукции полученная Продукции поскольку вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|