Продукции определение



Установленная в итоге расчетов величина производственной мощности должна отражать научно обоснованные, а следовательно, реальные максимальные возможности производства по выпуску продукции. Расчет производственной мощности является базой технико-экономического обоснования плана производства продукции, определения необходимости увеличения производственных мощностей за счет реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий и строительства новых.

Указанная классификация применяется для выбора номенклатуры единичных показателей определенной группы продукции, определения области их применения, обоснования выбора конкретного изделия или нескольких изделий в качестве базовых образцов, создания системы государственных стандартов на номенклатуру показателей качества продукции.

Нормы расхода используются для калькулирования продукции, определения потребности предприятий в оборотных средствах и для разработки смет производственных затрат.

Многоступенчатый учет затрат на производство — вариант, при котором накапливают наценку (маржу) для покрытия затрат на каждой ступени. Система используется для оценки окупаемости производства конкретных видов продукции, определения рентабельности отдельных подразделений предприятия и нахождения нижней границы для отпускных цен. Основой системы послужило деление затрат на контролируемые и неконтролируемые. Учетные процедуры системы многоступенчатого учета представлены на рис. 4.27.

Отчет о финансовых результатах является важнейшим источником информации для анализа показателей рентабельности активов предприятия, рентабельности реализованной продукции, определения величины чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и других показателей.

Отчет о финансовых результатах является важнейшим источником информации для анализа показателей рентабельности активов предприятия, рентабельности реализованной продукции, определения величины чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и других показателей.

• определения соответствия видов и количества списанных на себестоимость продукции, материалов и компонентов используемой технологии;

• определения соответствия количества списанных на себестоимость продукции материалов и компонентов объему выпускаемой продукции;

Указанная классификация применяется для выбора номенклатуры единичных показателей определенной группы продукции, определения области их применения, обоснования выбора конкретного изделия или нескольких изделий в качестве базовых образцов, создания системы государственных стандартов на номенклатуру показателей качества продукции.

Как известно, лимитная цена определяется организацией, выдающей задание на проектирование новой продукции, и является одним из обязательных параметров этого задания. Лимитные цены служат не только в качестве важного экономического критерия при оценке эффективности проектных решений. Они лежат в основе принятия решений о постановке на производство новой продукции, определения уровней опто-

Анализ объема производства в цехах необходимо начинать с установления степени выполнения плана по валовой и товарной продукции, определения отклонения' фактической величины этих показателей от установленной в плане. Для анализа можно использовать данные табл. 2.3.


проектно-конструкторский (проектирование новой продукции, определение ее свойств, внешнего вида, экономичности, конструирование машин, установок, насосов, электродвигателей, гидротурбин, автораздаточных колонок и т. д.);

проведение экспериментальных работ (испытание новых видов машин, оборудования, определение качества новой продукции);

технологический (выверка, отладка и внедрение новых или усовершенствованных технологических процессов по транспортировке, хранению и реализации нефти, нефтепродуктов и газа, определение качества новой продукции).

граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Техническое задание на разработку новой продукции включает прежде всего технико-экономическое обоснование необходимости организации производства новой продукции, определение областей

Расчету производственной мощности предшествует установление или уточнение исходных данных и подбор исходной информации для расчета: установление или уточнение номенклатуры и планового или расчетного ассортимента продукции; определение количества оборудования, принимаемого в расчет; установление перечня видов ведущего оборудования, ведущих участков и цехов; отбор исходных данных и нормативов для расчета фонда времени работы оборудования и прогрессивных показателей его производительности (или норм затрат машинного, аппаратурного времени на единицу продукции); уточнение планового (проектируемого) объема выпуска продукции по централизованным заданиям; подбор данных для определения направления и меры влияния намечаемых реконструкций, технического перевооружения и оргтехме-роприятий на величину производственной мощности, подбор данных для пересчета мощности в соответствующие единицы измерения и т. д.

Показатель выполнения плана по ассортименту продукции не может превышать 100% или коэффициента, равного единице В зависимости от особенностей технологического процесса, его организации и характеристики вырабатываемой продукции определение степени выполнения плана по ассортименту и планирование этого показателя осуществляется по разной методике. Если, например, для химического производства характерна широкая и сложная номенклатура вырабатываемой продукции, то планирование ее ассортимента и оценка его выполнения осуществляются по видам (группам) продуктов или изделий (производства по переработке пластических масс, красителей лли органических продуктов и др.). При выпуске продукции несколь-

2) проектно-конструкторский (проектирование новой продукции, определение ее свойств, внешнего вида, экономичности, конструирование машин и станков);

В компетенцию цехов основного производства будет входить: планирование производства по технологическим установкам (участкам, бригадам) на основе утвержденных заданий по выработке продукции; определение численности работающих и фонда заработной платы; определение потребности в материальных ресурсах; определение затрат на производство; определение и использование фонда материального поощрения; организация социалистического соревнования, рационализации и изобретательства и другие в зависимости от характера подразделения и его влияния на результаты работы объединения (предприятия) в целом.

Объем годового выпуска продукции при исчислении уровня производительности труда измеряется в различных единицах в зависимости от подразделения производства (рабочее место, участок, цех, предприятие) и характера производимой продукции. Определение его рассмотрено в § 3.1.

определение состава вредных воздействий данной продукции на человека;


Применения маркетинга Продукции остальные Продукции отчетного Продукции отклонение Применения математики Продукции относится Продукции перевыполнен Продукции планового Продукции подразделений Продукции показатели Продукции полностью Продукции полученная Продукции поскольку вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика