Продукции определенным



Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных потребностей общества. Они являются обязательными для включения в план и для выполнения; выдаются предприятию вышестоящим органом управления. Государственный заказ включает поставку продукции определенных видов, необходимой для решения общегосударственных, социальных задач, выполнения научно-технических программ и укрепления обороноспособности страны.

Государственные заказы гарантируют удовлетворение первоочередных потребностей общества. Они являются обязательными для включения в план и для выполнения; выдаются предприятию вышестоящим органом управления. Государственный заказ включает поставку продукции определенных видов, необ-хсдимой для решения общегосударственных, социальных задач, выполнения научно-технических программ и укрепления обороноспособности страны.

Выполнение плана по структуре означает сохранение в фактическом выпуске соотношения отдельных видов продукции, определенных планом. Изменение структуры производства продукции оказывает влияние на все экономические показатели: себестоимость товарной продукции, уровень рентабельности, объем товарной продукции в стоимостном выражении. Объем товарной и реализованной продукции может возрасти без увеличения количества продукции в натуральном выражении, но в результате структурных сдвигов в ассортименте, т. е. по причине увеличения удельного веса более дорогой продукции.

Управление качеством продукции осуществляется на плановой основе. Планирование качества состоит в установлении заданий по выпуску продукции определенных сортов и категорий качества, а также значений параметров продукции и показателей ее качества на плановый период. При планировании повышения качества продукции используется система конкретных единичных и комплексных показателей качества, характеризующих потребительские свойства определенных видов продукции, и обобщающих показателей, которые характеризуют уровень качества продукции, экономическую эффективность затрат на улучшение качества изделий.

При прямых связях ассортиментная программа производства продукции и планы ее реализации у предприятий-изготовителей формируются на основе заказов, получаемых непосредственно от потребителей в пределах общих объемов поставок продукции, определенных планами ее распределения.

Однако скептики предупреждают о том, что дифференциация продукции не является чистым благом. Быстрое расширение ассортимента продукции определенных типов может достичь такого уровня, когда потребитель начнет путаться, разумный выбор станет трудным и покупки будут отнимать много времени. Широта выбора может добавить остроты в жизнь потребителя, но только до определенного момента. Женщина, которая ходит по магазинам, чтобы купить губную помаду, может быть сбита с толку огромной массой однотипной продукции. Только фирма Revlon предлагает 150 тонов губной помады, из которых 40 являются розовыми! Некоторые специалисты считают также, что потребитель, столкнувшись с огромным числом похожих товаров, может начать судить об их качестве лишь по цене, то есть неразумно предположить, что цена обязательно служит показателем качества продукта.

- степень приверженности потребителей к продукции определенных фирм;

вания к наличию у продукции определенных характерис-

чию у продукции определенных функций;

• номенклатуры, структуры и количества выпускаемой продукции, определенных планом производства;

библиографических и иных заданных услуг/продукции определенных свойств и уровня качества при оптимальных затратах. В него может входить также оценка реальной практики, своих технологических возможностей, существующих профильных инновационных разработок, а в ряде случаев и обучение специалистов.


Продукция в законодательно не регулируемой области может обращаться на рынке без официального признания её соответствия каким-либо требованиям. Тем не менее, потребитель может потребовать от постанщика доказательств соответствия продукции определенным требованиям. Тогда сертификация становится экономически вынужденной для производителя. Поставщик в законодательно не регулируемой области может проводить сертификацию своей продукции по собственной инициативе, чтобы повысить конкурентоспособность путем предъявления покупателю документального подтверждения соответствия поставляемых изделий требованиям тех или иных стандартов (национальных, международных и др.).

Декларация о соответствии, подписанная руководителем организации изготовителя или продавца, совместно с прилагаемыми документами направляется в орган по сертификации. Орган по сертификации рассматривает представленные документы и при необходимости запрашивает дополнительные материалы. Это могут быть результаты проверок технологического процесса, документы о соответствии продукции определенным требованиям, выдаваемые органами исполнительной власти в пределах своей компетенции (например, гигиеническое заключение), претензии потребителей и другая информация. При положительных результатах орган по сертификации выдает изготовителю сертификат соответствия.

Сертификация продукции —- документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным, стандартам или техническим условиям.

Декларация о соответствии, подписанная руководителем организации изготовителя или продавца, совместно с прилагаемыми документами направляется в орган по сертификации. Орган по сертификации рассматривает представленные документы и при необходимости запрашивает дополнительные материалы. Это могут быть результаты проверок технологического процесса, документы о соответствии продукции определенным требованиям, выдаваемые органами исполнительной власти в пределах своей компетенции (например, гигиеническое заключение), претензии потребителей и другая информация. При положительных результатах орган по сертификации выдает изготовителю сертификат соответствия.

ной оси рассматриваются ступени развития основных концепций менеджмента качества. По горизонтальной оси — стадии развития права потребителя на информацию о качестве для гарантии соответствия продукции определенным стандартам качества [83].

Как уже говорилось, на горизонтальной оси «квадрата качества» рассмотрены этапы развития защиты прав потребителей на информацию о качестве, в том числе подтверждающие соответствие продукции определенным стандартам качества.

Развитие принципов управления качеством рассматривается с точки зрения эволюции менеджмента качества и эволюции защиты прав потребителя на информацию о качестве для гарантии соответствия продукции определенным стандартам качества.

СЕРТИФИКАЦИЯ - 1) установленная законодательством процедура получения сертификатов; 2) документальное подтверждение соответствия продукции определенным стандартом, техническим условиям

Несоответствие качества продукции определенным стандартам выявляется непосредственно в процессе производства. Для этого контроль качества осуществляется по всей технологической цепочке:

• проверка соответствия закупаемой продукции определенным требованиям или спецификации покупателя;


Продукции основанная Продукции осуществляется Продукции отдельных Продукции отношение Продукции относятся Продукции отражаются Продукции планируемой Продукции подготовку Продукции подсобных Продукции покупателям Продукции получаемой Применения налоговых Продукции последнее вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика