Продукции основанная



Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:

Минуя расчет точки безубыточности, процедура расчета количества единиц продукции основывается на уравнении:

Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:

Правовое регулирование для разработки и утверждения учетной политики организации по издержкам и калькулированию себестоимости продукции основывается на следующих нормативных документах: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ; Гражданский кодекс Российской Федерации; Положение пб ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфийа РФ от 29.07.98 г. № 34-н); Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств ПБУ 6/97» (утверждено приказом Минфина РФ от 03.09.97 г. № 65-н; Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утверждено приказом Минфина РФ от 28.07.94 г. № 100; «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности»; Положение о составе затрат но производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено постановлением Правительства РФ от 5.08.92 г. № 552 с учетом изменений и дополнений); письмо Минфина РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость и акцизами» от 12.11.96 г. № 96; «Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях» утверждено Госпланом СССР, Минфином СССР, Госкомцен СССР, ЦСУ СССР 20.07.70 г.); Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве (утверждено Министерством сельского хозяйства РФ 11.03.93 г. № 2-11/473); Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ (утвержде-

Стратегия дифференциации продукции основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, выступающей модификацией стандартного изделия. Такая продукция является незаменимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устраивают. Обособление товара на рынке, а в более широком смысле — дифференциация его коммерческих характеристик может проводиться за счет создания продукции с более совершенными, чем у стандартных изделий, техническими параметрами и качеством исполнения. При этом на продукцию устанавливаются более низкие цены и предоставляется более широкий набор услуг при реализации. Наиболее привлекательным способом дифференциации продукции является использование приемов, отличных от приемов конкурентов. Это заставляет искать новые, оригинальные пути выделения продукции компании и привносит на рынок разнообразие. Имитация — губительный путь при реализации данной стратегии. Наиболее типичное направление использования стратегии дифференциации — сосредоточение усилий на одном из мотивов приобретения продукции потребителями и на развитии воз-

Общая схема стратегии дифференциации продукции основывается на тщательном изучении целевых групп потребителей. Теоретически для успешной конкуренции с лидерами по себестоимости компании необходимо иметь весь спектр товарного предложения в целевой продуктовой группе с тем, чтобы потребитель, желающий приобрести продукцию данной группы, не остался бы без покупки.

Сегментация рынка по функциональному назначению продукции основывается на классификации функций, выполняемых изделием конкретного вида. Каждая из функций

всех служб и подразделений предприятия за уровень качества изделий, стабильность их технико-экономических характеристик, соответствие современным требованиям научно-технического прогресса. В маркетинговую деятельность предприятия включается задача формирования новых рынков, разработки и обоснования новых видов продукции, которые в большей мере удовлетворяют потребность, повышенный спрос. Маркетинг становится одним из основных видов хозяйственной деятельности предприятия, не уступая, а в ряде случаев превосходя по приоритетности финансовую деятельность. Планирование ассортимента выпускаемой продукции основывается на изучении потребностей и рыночных отношений. Главным движущим мотивом начала проведения исследований по разработке новых видов продукции являются запросы и потребности потребителей. Неотъемлемой составной частью процесса планирования ассортимента выпускаемой продукции является апробация опытных партий изделий, сбор и анализ отзывов потребителей о новых образцах изделий, внесение соответствующих изменений в конструкцию и технологию изготовления изделия или принятия решения о снятии с серийного производства новых изделий, если отзывы потребителей отрицательные. Большое внимание уделяется упаковке и внешнему дизайну изделий.

Создание системы более рационального кредитования конечного потребителя продукции основывается на активном участии банка в технологических цепочках группы. Банк осуществляет контроль за использованием кредита и реализацией программы на всех ее стадиях вплоть до выпуска продукции. Участие двух банков в вексельном кредитовании текущей деятельности предприятий-участников Ахтубинской ФАПГ снизит время оборота средств, решит проблему неплатежей, не выпуская в оборот дополнительные финансовые ресурсы, заменяя деньги другим платежным средством; уменьшит проценты по кредитам. Этим достигается высокий уровень эффективности финансовой схемы взаимодействия, а не группы как таковой.

Учет затрат на производство продукции основывается на полноте отражения всех хозяйственных

Расчет среднегодовой заработной платы на основе реальной стоимости произведенной продукции основывается на том, что реальная стоимость заработной платы работника равна реальной стоимости произведенной им продукции. Выплата заработной платы без производства каких-либо ценностей становится причиной инфляции. Стоимость продукции (или услуг), которую работник производит за единицу времени, определяет производительность труда. Реальная заработная плата по году х определяется на основе производительности труда по следующей формуле:

— производство продукции основывается на детальном знании потребностей покупателей (клиентов), внутренней и внешней рыночной ситуации, реальных возможностей производителя;


Уровнем качества продукции называется относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей её качества с соответствующей номенклатурой базовых показателей.

Относительная характеристика качества называется уровнем качества, который определяется как «относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей ее качества с соответствующей совокупностью базовых показателей, т. е. показателей продукции, принятой при сравнительных оценках за эталон» (тот же ГОСТ).

Уровень качества продукции — это относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокуп-

ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОДУКЦИИ - относительная характеристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих ее техническое совершенство, с соответствующими базовыми значениями. Может отражаться в показателях материалоемкости и энергоемкости, безопасности, эргономических, других и достигается в результате оригинальных конструктивных решений, применения новых высокопрочных материалов, внедрении прогрессивных технологических процессов, методов расчета, контроля, испытаний и т. д. Показатели Т.у.п. используются при выдаче технических заданий на проектирование новой продукции, планировании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, решении правовых вопросов, связанных с приоритетом, правом передач лицензий, выдачей патентов. Термин «технический уровень продукции» традиционно распространяется на машиностроительную продукцию, но в последнее время его используют и для характеристики других видов изделий.

Относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей ее качества с соответствующей совокупностью базовых показателей, называется уровнем качества продукции.

Относительная характеристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей технического совершенства оцениваемой продукции с базовыми значениями, характеризует технический уровень продукции.

УРОВЕНЬ ВЫСОКИХ ВОД №/о-НОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ — максимальный уровень вод в паводок (половодье) в месте перехода, вероятность превышения которого возможна раз п в 100 лет. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ — относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей ее качества с соответствующей совокупностью базовых показателей.

6. Конкурентная стратегия: лидерство в снижении издержек, фокусирование на определенной рыночной нише (высокодоходная группа населения, покупатели с низкими доходами, географически определенная ниша, покупатели со специальными потребностями и т. п.); дифференциация продукции, основанная на качестве, дополнительных услугах, технологическом превосходстве, ассортименте, репутации фирмы и т. п.

Технический уровень продукции может быть определен как относительная характеристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции с соответствующими базовыми показателями и их значениями. Технический уровень продукции является составной частью ее качества, отражается в различных показателях (производительности, безопасности, экономических параметрах и др.) и повышается в результате применения оригинальных конструктивных решений, использования новых материалов, внедрения про-

Политика закупок продукции, основанная на ЛВС-анализе:


Продукции отчетного Продукции отклонение Применения математики Продукции относится Продукции перевыполнен Продукции планового Продукции подразделений Продукции показатели Продукции полностью Продукции полученная Продукции поскольку Продукции поставщиком Продукции постоянно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика