Приходится считаться



При выборе стратегий маркетинга для отдельных товаров деятелю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик.

ние, руководство снижает вероятность ошибки. Этим также экономится время, поскольку подчиненным не приходится разрабатывать новую правильную процедуру всякий раз, когда возникает соответствующая ситуация. Неудивительно, что руководство часто программирует решения под ситуации, повторяющиеся с определенной регулярностью.

Организация нормативного хозяйства предполагает проверку наличия и обоснованности норм затрат, разработку новых и недостающих норм, пересмотр действующих. Нормативные издержки остаются неизменными до тех пор, пока отклонения не будут значительными. Срок действия нормативов строго индивидуален для каждого предприятия. Чем чаще предприятия меняют ассортимент продукции или совершенствуют технологию, тем чаще им приходится разрабатывать или пересматривать нормы, так как это напрямую связано с осуществлением прибыльного бизнеса.

Компании коммунального хозяйства отличает изрядный аппетит на капитал и относительно щедрые дивидендные выплаты. В условиях стабильности они в состоянии осуществлять эмиссии новых облигаций практически ежегодно, с точностью часового механизма. Но в периоды падения прибылей, как, например, в середине 70-х годов, им приходится разрабатывать альтернативные планы финансирования. В это время обычной практикой стало более активное использование краткосрочных банковских кредитов в сочетании с более частыми, чем хотелось бы компаниям отрасли, эмиссиями их акций. Но какими бы ни были эти ответные шаги, финансовые менеджеры таких компаний пережили напряженные времена.

На внешнем рынке транснациональные компании сталкиваются со специфическими проблемами цен на продукцию: со скользящими, трансфертными, демпинговыми ценами и теневым рынком. В Италии сумочка от Gucci может стоить $ 120, а в США - $ 240. Почему? Потому что к фактической цене производителя добавляются транспортные издержки, таможенные пошлины, наценки импортеров, оптовых и розничных торговцев. В зависимости от величины добавленной стоимости и изменений валютных курсов на внешнем рынке товар должен продаваться по цене, в 2-5 раз превышающей цену производителя, чтобы последний мог получить ту же прибыль, что и на внутреннем рынке. При этом компании приходится разрабатывать особую политику ценообразования для каждой страны.

В последние годы оптовики начали ощущать усиление конкуренции. Они столкнулись с новыми ее источниками, требовательными покупателями, новыми технологиями, ростом количества программ прямых закупок со стороны крупных промышленных, организационных и розничных покупателей. Как следствие, им приходится разрабатывать соответствующие стратегии реагирования. Одним из основных направлений стало повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами.

В зимних условиях при рытье траншей приходится разрабатывать мерзлые грунты, насыщенные и сцементированные замерзшей водой. Для защиты грунта от промерзания проводят различные работы по удержанию снегового покрова.

Компании коммунального хозяйства отличает изрядный аппетит на капитал и относительно щедрые дивидендные выплаты. В условиях стабильности они в состоянии осуществлять эмиссии новых облигаций практически ежегодно, с точностью часового механизма. Но в периоды падения прибылей, как, например, в середине 70-х годов, им приходится разрабатывать альтернативные планы финансирования. В это время обычной практикой стало более активное использование краткосрочных банковских кредитов в сочетании с более частыми, чем хотелось бы компаниям отрасли, эмиссиями их акций. Но какими бы ни были эти ответные шаги, финансовые менеджеры таких компаний пережили напряженные времена.

рынка. Такое отсутствие сегментирования и называется недифференцированным маркетингом. К сожалению, эту стратегию некоторые компании воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Например, компании, для которых характерно отсутствие маркетинговой ориентации, могут практиковать недифференцированный маркетинг из-за плохого знания особенностей своих потребителей. Более того, недифференцированный маркетинг оказывается удобнее для менеджеров, поскольку в таком случае им приходится разрабатывать единственный товар. Тот факт, что у потребителей могут быть разные запросы, ко-

В действительности отношения работников к совместному труду и друг к другу нередко подвергаются серьезному испытанию и сбоям, что в нынешних российских условиях усугубляется такими факторами, как неудовлетворенность работой, низкая и несвоевременная оплата труда, пренебрежение со стороны администрации к ожиданиям и мнению коллектива, психологическая несовместимость отдельных групп работников, несовпадение их материальных интересов и нравственных ценностей. В каждом таком случае руководству организации, ее социальной службе приходится разрабатывать и осуществлять мероприятия по оздоровлению социально-психологического климата, применять соответствующие технологии, представляющие собой совокупность средств упорядочения, воспроизводства и обновления социальной среды, своеобразный алгоритм получения желаемых результатов.

• запрограммированные решения. Они есть результат реализации определенной последовательности шагов или действий, подобных тем, что предпринимаются при решении математического уравнения. Как правило, число возможных альтернатив ограничено и выбор должен быть сделан в пределах направлений, заданных организацией. Программирование можно считать важным вспомогательным средством в принятии эффективных организационных решений. Определив, каким должно быть решение, руководство снижает вероятность ошибки. Этим также экономится время, поскольку подчиненным не приходится разрабатывать новую процедуру всякий раз, когда возникает соответствующая ситуация. Неудивительно, что руководство часто программирует решения под ситуации, повторяющиеся с определенной регулярностью;


Когда знакомишься с опытом правового и общественного воздействия на процессы, происходящие в рыночной экономике, и сопоставляешь с тем, что мы имеем в результате централизованного регулирования производственной и сбытовой деятельности, невольно возникает вопрос: почему «стихия» рынка на деле оказывается более рационализированной и упорядоченной, чем наша «плановая» система распределения? И этот вопрос, разумеется, не единственный. Думается, многое берет начало в уровне правовой культуры населения, его гражданского самосознания. И если на каком-то этапе государство не может гарантировать соблюдения интересов потребителей, то они сами объединяются для своей защиты, а с такими общественными институтами приходится считаться и законодателям и предпринимателям. Одновременно и конкурентная борьба за потребителя, за удовлетворение его потребностей и поддержание в его глазах авторитета фирмы практически становится своеобразным стимулом для повышения ответственности в сфере бизнеса.

Таким образом, в результате недооценки огромных успехов СССР в приращении запасов нефти некоторыа ученые капиталистических стран, по существу, искажают не только мировой энергетический потенциал, но и картину нефтяной географии мира. Интересно, что это происходит в условиях, когда общие оценки мировых ресурсов нефти даются в огромном диапазоне, свидетельствующем о весьма невысокой степени точности расчетов. Конечно приходится считаться с тем, что современный уровень развития геологической науки все еще не обеспечивает большей степени точности, однако это в особенности должно вызывать стремление учитывать все объективные и достоверные данные, полученные наукой в настоящее время.

С этим приходится считаться, так как именно объем потребления определяет возможности роста использования в экономике США высокоэффективных источников сырья и энергии.

Знаменательно, что это происходит в^ условиях, когда общие оценки мировых ресурсов нефти даются в огромном диапазоне (от 50 до 460 млрд. т), свидетельствующем о весьма невысокой степени точности расчетов. Конечно приходится считаться с тем, что современный уровень развития геологической науки все еще не обеспечивает большей степени точности, однако это в особенности должно вызывать стремление учитывать все объективные и достоверные данные, добытые наукой в настоящее время.

Юцентам нужны товары высокого качества, по низким ценам немедленно. Каждой компании, независимо оттого, зани-ается она непосредственно производством товаров и услуг или осуществляет поставки таким производителям, приходится считаться с тем, что скорость выхода на рынок постоянно увеличивается, в то время как качество должно оставаться высоким, а цена низкой. Главный вклад в ускорение перемен, повышение качества продукции и сохранение низкого уровня инфляции, которые стали отличительными особенностями бизнеса в прошедшее десятилетие, вносят информационные технологии.

Потребители продукции и услуг. В эту группу входят непосредственные покупатели и клиенты: торговые фирмы, официальные дистрибьюторы, магазины, торговые агенты, фирмы-производители, индивидуальные покупатели и клиенты. Конкретный состав потребителей зависит от сферы деятельности фирмы, специфики ее продукции и услуг, масштабов производства, рынков сбыта и других факторов. Кроме непосредственных покупателей в эту группу могут быть включены общества потребителей, общества экологической защиты и другие подобные организации. Их влияние на производителей становится все более заметным, и с ним приходится считаться. Эти организации вступают в непосредственное взаимодействие с производителями по поводу качества продукции, добросовестности рекламы, соблюдения экологических требований и т. д.

В инвестиционном менеджменте постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств (капитала в денежной форме).

Предположим, что ваша вечеринка в складчину невозможна, следовательно, приходится считаться с

Даже оставляя в стороне неустойчивость, связанную со спекуляцией, приходится считаться еще с неустойчивостью, проистекающей из определенного свойства человеческой природы, которое выражается в том, что заметная часть наших действий, поскольку они направлены на что-то позитивное, зависит скорее от самопроизвольного оптимизма, нежели от скрупулезных расчетов, основанных на моральных, гедонистических или экономических мотивах. Вероятно, большинство наших решений позитивного характера, последствия которых скажутся в полной мере лишь по прошествии многих дней, принимается под влиянием одной лишь жизнерадостности - этой спонтанно возникающей решимости действовать, а не сидеть сложа руки, но отнюдь не в результате определения арифметической средней из тех или иных количественно измеренных выгод, взвешенных по вероятности каждой из них. Предпринимателям остается лишь изображать деятельность, которая якобы направляется в основном мотивами, сформулированными в их собственных планах на будущее, какими бы искренними и правдивыми они ни были. Лишь в немного большей степени, чем экспедиция на Южный полюс, предпринимательство основывается на точных расчетах ожидаемого дохода. Поэтому, когда жизнерадостность затухает, оптимизм поколеблен и нам не остается ничего другого, как полагаться на один только математический расчет, предпринимательство хиреет и испускает дух даже если опасения потерпеть убытки столь же неосновательны, какими прежде были надежды на прибыль.

Формально оптимизация в любой области возможна на базе количественных критериев оптимизации. В проектировании организационных структур приходится считаться с противоречивым характером локальных показателей эффективности структур, поскольку чем глубже обеспечивается технологическая специализация, тем больше, в общем случае, организационно-технологическая напряженность структуры. В предельном случае можно представить такое комплексное управление, которое проводит все работы своими силами — в этом случае, очевидно, показатель технологической специализации будет весьма низок. Наоборот, можно представить структуру с чрезмерно углубленной специализацией — здесь следует опасаться возрастания организационно-технологической напряженности. Интегральный эффект должен получиться от

Физико-химические свойства. Удельный вес материала представляет интерес при оценке общего веса конструкции и ее отдельных узлов, а также для составления сводных материальных спецификаций. Первостепенное значение имеет вес при конструировании деталей, в которых приходится считаться с инерцией движущихся тел.


Применения структура Применения вычислительной Применением экономико Применением комплекса Применением механизма Применением специальных Применение экономических Приходится встречаться Применение информационных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика