|
Продукции отвечающей
Премирование рабочих основных цехов из фонда материального поощрения рекомендуется производить за улучи, ение качества выпускаемой продукции; отсутствие брака; экономию сырья, материалов; прочие показатели, определяемые спецификой производства.
Из табл. 3.5 видно, что план выпуска новой продукции апа-лнзируемым предприятием выполнен на 105,7% (18960: : 17930X100), а в выполнение задания по выпуску новой продукции засчитывается только 17530 тыс. руб., что составляет 97,8% (17530:17930X100) плана. Невыполнение плана по суперфос фату двойному вызвано недостаточной отработкой технологического процесса его получения, что привело к повышенному браку при производстве данного продукта и к снижению в связи с чтим объема его выпуска. На практике могут быть и другие причины невыполнения плана по новым продуктам, в частно сти превышение нормативного срока освоения технологии производства продукции, отсутствие спроса на новую продукцию из-за неподготовленности промышленных предприятий к ее ис пользованию, недостаточной ее рекламы и др.
Разрушение экономических связей, сложившихся в период существования Советского Союза, привело к тому, что многие республики и области лишились традиционных поставщиков сырья (комплектующих материалов и т.д.) и потребителей продукции. Отсутствие опыта работы в новых условиях усугубило и без того сложную ситуацию. Состояние большинства промышленных предприятий сегодня характеризуется ухудшением материально-технической базы, что проявляется в работе на морально и физически устаревшем оборудовании; недостатке оборотных средств; наличии огромных
Она показывает особенности саморегулирования транспорта: отсутствие готового продукта в виде вещественного товара Т, совпадение во времени акта производства и потребления продукции, отсутствие в составе средств производства сырья.
• нарушены логические связи между использованием ресурсов и получением продукции (отсутствие комплексного анализа проекта).
Своевременная приемка продукции, отсутствие пропуска брака
• Трудности выхода на рынок (нехватка инвестиций, ограниченное время, технологические ограничения, инерция спроса, высокая себестоимость продукции, отсутствие сбытовой сети и т. д.).
Однако один из доводов ясно указывает на то, что у монополиста почти нет стимулов к разработке новой техники или продукции: отсутствие конкурентов означает, что нет автоматического стимула к развитию научно-технического прогресса на монополизированном рынке. Вследствие защищенного положения на рынке чистый монополист может позволить себе быть неэффективным и вялым. Острое соперничество на конкурентном рынке не позволяет быть неэффективным, поскольку это приводит к убыткам; неэффективный же монополист не понесет потерь, потому что у него нет конкурентов. У монополиста есть все основания для удовлетворенности существующим положением, для того чтобы стать самодовольным. Монополисту зачастую весьма выгодно отказываться от технологических
реализации продукции, отсутствие эффективных средств передачи рекламных сообщений) может быть причиной уменьшения объемов продаж.
Таким образом, имеют место несколько тяжелейших проблем: большой процент износа основных фондов как энергетических, так и промышленных и иных предприятий; растущая потребность в дополнительной мощности и энергии; настоятельная необходимость повышения тарифов на энергоносители; необходимость снижения затрат на энергоносители у потребителей с целью снижения себестоимости продукции; отсутствие средств на удовлетворение потребности в дополнительных энергетических мощностях; неоправданно низкий уровень полезного использования энергетических ресурсов.
Россия на мировом рынке продолжает выступать как поставщик сырья и импортер готовой продукции. Отсутствие притока капиталов, технологий, управленческого опыта замедляют ее экономическое развитие. Между тем иностранные инвестиции могли бы стать для России катализатором экономического прогресса. предлагаемой технологии переработки донных отло-нефтешламовых амбаров позволит решить задачу получения товарной продукции, отвечающей требованиям, например, на компонент товарного топлива, утилизировать донные отложения нефтешламовых амбаров и улучшить экологию.
Начиная с 1972 г. при установлении в годовых планах предприятий и объединений общего объема реализации продукции министерства и ведомства СССР, Советы Министров союзных республик выделяют объем реализации новой продукции, отвечающей по своим технико-экономическим показателям высоким достижениям отечественной и зарубежной техники, предусматривая повышение удельного веса этой продукции в
Таким образом, в привилигированное положение ставятся те коллективы, которые совершенствуют технику и технологию, борются за выпуск продукции, отвечающей современным требованиям.
В целях обеспечения выпуска продукции, отвечающей по своим технико-экономическим показателям высшему мировому уровню, проводится аттестация промышленной продукции. Она является основанием для стимулирования производства новой высокоэффективной продукции и применения санкций по снятию с производства устаревшей продукции.
Большую роль при разработке бизнес-планов пред-Маркетинг приятии (компаний) играет маркетинг. Маркетинг, как управленческая деятельность, направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производства на выпуск конкурентоспособной продукции, отвечающей определенным технико-экономическим характеристикам, в объективно обусловленных объемах. Проведение этих сложных многоэтапных расчетов возможно лишь с помощью компьютерных моделей прогноза, анализа, оценки и выбора наивыгоднейших решений балансовых моделей рынка.
по производству: общий объем реализуемой продукции и важнейшие виды продукции в натуральном выражении, включая показатели качества продукции, с выделением объема реализации новой продукции, отвечающей по технико-экономическим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники;
1) характеризующие степень обновления продукции, выпускаемой предприятием: удельный вес новых изделий в общем объеме производства завода или объединения, структура выпуска изделий по количеству лет их производства, доля продукции, отвечающей требованиям современного технического и экономического уровня, и т. д.;
Основные задачи технического контроля состоят в обеспечении выпуска доброкачественной комплектной продукции, отвечающей стандартам и техническим условиям; выявлении и предупреждении брака; проведении мер по дальнейшему улучшению качества изделий электронной техники. Главной целью технического контроля является профилактика (предупреждение) брака. Организация технического контроля качества продукции находит выражение в проектировании и осуществлении процесса контроля качества, определении организационных форм контроля, выборе и технико-экономическом обосновании средств и методов контроля, обеспечении взаимодействия всех элементов системы контроля качества продукции, разработке методов и систематическом проведении анализа брака и дефектов.
При этом в общественной практике исходя из производственной необходимости были выработаны различные формы объединения, состоящие из научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-конструкторских и технологических организаций, опытных промышленных предприятий, объединя-емых общими задачами по разработке и выпуску продукции, отвечающей современным требованиям науки и техники. Функции головной организации в данном случае выполняет научно-исследовательский институт. В научно-производственном объединении осуществляется комплекс работ по всему циклу «исследование — производство». За рубежом мы имеем дело с фирмами, концернами, компаниями, транснациональными компаниями и корпорациями.
Под производственной мощностью предприятия понимают годовой выпуск продукции, отвечающей по качеству и ассортименту требованиям рынка, при полном использовании производственного оборудования и- площадей с учетом применения прогрессивных технологий и соответствующей им организации производства и труда1. Производительную мощность оборудования можно рассчитать по формуле:
Производственная деятельность по своей природе двойственна: с одной стороны, она отражает технологическое назначение, связанное с изготовлением продукции, отвечающей по количеству, качеству и срокам поставки требованиям рынка, а с другой — должна обеспечивать реализацию вышеназванных требований при минимизации издержек производства.
Продукции планируется Применения международных Продукции показывает Продукции покупателю Продукции полученный Продукции полуфабрикатов Продукции поставщик Продукции постоянные Продукции потребителям Продукции потребители Продукции повышения Продукции позволяют Применения нормативных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|