Продукции подготовку



Подготовка производства должна обеспечивать неуклонный и непрерывный научно-технический прогресс на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа и создавать предпосылки ритмичной и эффективной работы по транспортировке и реализации нефтегазовой продукции.

1.7 — прогнозирование качества и разработка методики оценки уровня качества продукции; 1.8 — прогнозирование ассортимента новых видов продукции; 1.9 — составление, рассмотрение и утверждение перспективного пятилетнего плана технического развития завода; 1.10 — текущее планирование; 1.11 — планирование работ по стандартизации; 1.12 — планирование мероприятий повышения эффективности, и том числе повышения качества; 1.13 — планирование НИР в сотрудничестве с научными учреждениями; 1.14 — планирование аттестации продукции, подготовка продукции к аттестации на государственный Знак качества; 11,1—научная организация труда и управление качеством продукции;

подготовка продукции к государственной аттестации;

объединениях (предприятиях) машиностроения и направленных на разработку и промышленное освоение новой продукции. Подготовка производства предшествует серийному выпуску продукции в количествах, предусмотренных госудаственным планом, и в значительной степени определяет технический уровень, качество и экономические показатели производства и эксплуатации новой продукции.

На рис. В.1 представлена функциональная схема системы подготовки производства новых видов продукции в машиностроении. Как видно из схемы, подготовка производства в современных условиях предполагает необходимость проведения значительного объема работ научного характера по конструированию изделий, технологическому и организационному проектированию, перестройке производственного процесса на выпуск новой продукции, освоению новой техники в сфере применения. Поэтому подготовка производства должна рассматриваться не только как техническая, но и как комплексная.

подготовка продукции к государственной аттестации;

В глане создания, освоения новых видов и повышения качества выпускаемой продукции отражают следующие группы мероприятий: создание и освоение выпуска новых видов продукции, в том числе по лицензиям; эрганизация выпуска продукции, созданной на других предприятиях; модернизация выпускаемой продукции; подготовка продукции к государственной аттестации; разработка и внедрение новых прогрессивных стандартов и технических условий; снятие с производства устаревших видов продукции.

При разработке товарной политики следует учитывать, что, во-первых, маркетинговая ориентация должна сопровождать не только этап его реализации, но и все стадии разработки товара, а именно: научные исследования и разработки; приобретение неовеществленной технологии (патенты, лицензии, раскрытие ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания); инструментальная подготовка и организация производства, приобретение овеществленной технологии (машин, оборудования); адаптация продукта; рекламная кампания; создание сетей распространения продукции; подготовка персонала, пуск производства.

new product development: разработка новой продукции. Подготовка полномасштабного производства продукции, ранее не предлагаемой на рынке, включая такие работы, как выработка концепции, ее испытания и одобрение, научные исследования и опытные разработки, испытания опытного образца, экономические и рыночные исследования, а также принятие решений относительно размещения производства, ценообразования, упаковки, распределения и рекламы. Новая продукция может быть вариантом уже выпускаемых изделий с существенными или незначительными изменениями, полностью новым изделием (innovation) или имитацией уже имеющегося на рынке изделия. Разработка новой продукции необходима для удержания доли рынка, поскольку для большинства видов продукции она имеет тенденцию к

Подготовка производства новой продукции и принятие соответствующего решения осуществляются не только с учетом конъюнктурных условий рынка, которые принимались во внимание во время третьего шага, но и с учетом объективного закона морального старения. Действие закона морального старения приводит к регулярному циклическому обновлению продукции. Организация работы по обновлению продукции, подготовка производства новой продукции в своей основе имеют определенную объективную закономерность, от которой зависят этапы работы, их содержание и последовательность действий.

Вот уже более 25 лет в нашей стране осуществляется подготовка докторов и кандидатов наук по специальностям "Стандартизация" и "Управление качеством продукции". Подготовка специалистов высшей квалификации осуществляется как по техническим, так и по экономическим специализациям. Это тоже чрезвычайно важное свидетельство.


Различают фабрично-заводскую и полную себестоимость промышленной продукции. Затраты, связанные с производством продукции и услуг, составляют фабрично-заводскую себестоимость (для нефтегазодобычи — промысловая). В состав полной себестоимости, помимо этих затрат, включают непроизводственные расходы — затраты на реализацию продукции, подготовку кадров, научно-исследовательские и опытные работы и т. д.

лизацию продукции, подготовку кадров, научно-исследовательские и опытные работы и т. д.

План создания, освоения новых видов и повышения качества продукции является одним из важных подразделов плана технического развития и организации производства. Включаемые в план мероприятия подвергаются тщательному технико-экономическому анализу. Разрабатываемые в плане мероприятия должны обеспечивать: создание новых видов продукции; освоение выпуска новых изделий в производстве; модернизацию и повышение качества выпускаемой продукции; внедрение новых, прогрессивных стандартов и технических условий на продукцию, снятие с производства устаревшей продукции; подготовку продукции i: государственной аттестации. На каждое изделие, впервые включаемое I! план, прилагается карта технического уровня по установленной форме с полной технико-экономической характеристикой в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами.

• подготовку программы выпуска продукции;

При таком способе организации работ, когда работники сами составляют графики производства, поставок материалов и отгрузки готовых изделий, эффективность производства заметно повышается. Это обусловлено тем, что каждая автономная производственная ячейка может быстрее и оперативнее решать возникающие производственные проблемы, включая контроль за качеством продукции, подготовку персонала.

подготовку программы выпуска продукции;

• подготовку программы выпуска продукции;

• подготовку программы выпуска продукции;

Затраты на заказ — это затраты на закупку партии продукции. Включают затраты на контроль наличия продукции, подготовку и передачу заказа, получение продукции, проверку количества и качества, раскладку по местам хранения, проверку документов, подготовку рекламации, постановку на учет, оплату труда персонала.


Продукции подсобных Продукции покупателям Продукции получаемой Применения налоговых Продукции последнее Продукции поставляемой Продукции поступившей Продукции потребителей Продукции потребности Продукции повышенного Продукции предлагаемой Продукции предположим Продукции представляет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика