|
Продукции покупателям
Покупатель Отгрузка продукции, товаров (выполнение работ, услуг)
составляет 300 (низкая зависимость от резких изменений рыночной конъюнктуры); объем продукции с устойчивым сбытом, но не на длительный срок (средняя зависимость от изменений конъюнктуры рынка) составляет 3000; продукция обеспечена только разовыми поставками — 3000 (высокая зависимость от изменений конъюнктуры); объем продукции, покупатель на которую не определен, — 3000 (абсолютная зависимость от изменений конъюнктуры). Итого — 12000 денежных единиц.
составляет 300 (низкая зависимость от резких изменений рыночной конъюнктуры); объем продукции с устойчивым сбытом, но не на длительный срок (средняя зависимость от изменений конъюнктуры рынка) составляет 3000; продукция обеспечена только разовыми поставками — 3000 (высокая зависимость от изменений конъюнктуры); объем продукции, покупатель на которую не определен, — 3000 (абсолютная зависимость от изменений конъюнктуры). Итого — 12000 денежных единиц.
В случае поставки некомплектной продукции покупатель (получатель) обязан:
За несвоевременное представление разнарядок на отгрузку продукции покупатель уплачивает поставщику штраф в размере 25 руб. за каждый день просрочки, но не более 250 руб,
При несвоевременной оплате поставленной продукции покупатель (плательщик) уплачивает поставщику пеню в размере 0,03% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. За просрочку платежа за оборудование в связи с невыполнением покупателем требований, предусмотренных Правилами финансирования строительства, указанный размер пени повышается на 50%.
4.2. За неосновательный отказ или уклонение от оплаты продукции Покупатель уплачивает Продавцу штраф в размере ......
4.3. При несвоевременной оплате продукции Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере . . .......
покупатель будущей продукции (по договору); клиент; постоянный покупатель
К п является, напр , коэффициент комплектности снабжения От К п следует отличать ассортиментность поставки К п предполагает одновременность поступления материалов и изделий, а ассортиментность поставки предполагает поступление продукции в необходимых соотношениях в течение периода отгрузки При поставке некомплектной продукции изготовитель (поставщик) обязан по требованию покупателя доукомплектовать продукцию или заменить ее комплектной в 20-дневный срок после получения требования, если иной срок не установлен по соглашению сторон Впредь до укомплектования или замены продукции покупатель вправе отказаться от ее оплаты, а если она оплачена, то потребовать возврата уплаченных сумм (п 42 Положения о поставках продукции производственно-технического назначения, 1988 г) См также Генеральный поставщик
В соответствии с п 44 Положения о поставках продукции производственно-технического назначения (1988) при поставке немаркированной ичи ненадлежаще маркированной продукции покупатель (получатель) вправе, если иное не предусмотрено договором, замаркировать ее (изменить М ) за счет изготовителя (поставщика), или потребовать чтобы М (изменение М ) произвел изготовитель (поставщик), либо отказаться от принятия продукции За поставку вопреки требованиям стандартов, техн условий и т п немаркированных или ненадлежаще маркированных товаров народного потребления либо в немаркированной или ненадлежаще маркированной таре и упаковке поставщик уплачивает покупателю штраф в размере 5% стоимости таких товаров Если сами товары по качеству не соответствуют стандартам, техн условиям и т п, то штраф за отсутствие маркировки или ненадлежащую маркировку не взыскивается (пп 53—54 Положения о поставках товаров народного потребления, 1988) См также Знаки опасности, Идентифицируемость продукции, Табличка безопасности, Техника безопасности МАРКОВСКИЙ ПРОЦЕСС (Markov process) -случайный процесс, вероятностные характеристики которого в будущем зависят только от его состояния в момент времени tn и не зависят от состояния до момента tn (процесс без последействия) Понятие ' М п ", введенное выдающимся сов математиком А Н Колмогоровым (1903—1987), имеет ряд приложений в логистике Напр , движение грузовых поездов по магистрали можно рассматривать в качестве М п , когда интервал между поездами to, делаемый по соображениям безопасности движения, пренебрежимо мал по сравнению со ср межпоездным интервалом t Есуш же to сопоставим с t, то процесс марковским не является В нек- Документальное оформление отпуска продукции покупателям. Учет отгруженной продукции.
Журнал товарных замеров ведется товарными операторами' каждого цеха и товарно-сырьевого отдела. В нем отражаются следующие операции; 1) прием сырья от поставщиков; 2) передача сырья и полуфабрикатов из товарного сырьевого отдела цехам и установкам; 3) сдача установками товарно-сырьевому отделу готовой продукции и полуфабрикатов; 4) перекачка полуфабрикатов из цеха в цех; 5) расход нефтепродуктов на топливо и на другие внутрипроизводственные нужды; 6) сдача готовой продукции покупателям; 7) перекачки из резервуара в резервуар для смешения нефтепродуктов.
(200—180). Однако, если принять, что норма запаса равна 165 тыс. руб., он все же превышает норматив на 15тыс. руб. (180— 165). Предприятию необходимо увеличить отгрузку продукции покупателям и тем самым довести фактические остатки до норматива. Уменьшились остатки отгруженной, но еще не оплаченной продукции (товаров) с 240 до 200 тыс. руб., что свидетельствует об ускорении расчетов с покупателями.
В объединении и производственных единицах эти взаимоотношения учитываются на счете «Внутрихозяйственные расчеты», субсчет «Расчеты с другими хозяйствами» (в объединении — с производственными единицами; в производственных единицах — с объединением). На данном субсчете отражаются следующие операции: 1) отгрузка (сдача) продукции покупателям, осуществляемая производственными единицами; 2) перечисление денежных средств с расчетного счета объединения на текущие счета производственных единиц; 3) оплата с расчетного счета материальных ценностей, энергии, воды, транспортных и других работ и услуг;
Журнал товарных замеров ведется товарными операторами каждого цеха и товарно-сырьевого отдела. В нем отражаются следующие операции: 1) прием сырья от поставщиков; 2) передача сырья и полуфабрикатов из товарного сырьевого отдела цехам и установкам; 3) сдача установками товарно-сырьевому отделу готовой продукции и полуфабрикатов; 4) перекачка полуфабрикатов из цеха в цех; 5) расход нефтепродуктов на топливо и на другие внутрипроизводственные нужды; 6) сдача готовой продукции покупателям; 7) перекачки из резервуара в резервуар для смешения нефтепродуктов.
В балансе рассматриваемые счета будут отражены так, как показано в табл. VII. 12. Из баланса видно, что фактический запас готовой продукции на складе за месяц снизился на 20 тыс. руб. (200—180). Однако, если принять, что норма запаса равна 165 тыс. руб., он все же превышает норматив на 15 тыс. руб. (180—165). Предприятию необходимо увеличить отгрузку продукции покупателям и тем самым довести фактические остатки до норматива. Уменьшились остатки отгруженной, но еще не оплаченной продукции (товаров) с 240 до 200 тыс. руб., что свидетельствует об ускорении расчетов с покупателями.
На субсчете «Расчеты с другими хозяйствами» (в объединении — с производственными единицами; в производственных единицах — с объединением) отражаются следующие операции: 1) отгрузка (сдача) продукции покупателям, осуществляемая производственными единицами; 2) перечисление денежных средств с расчетного счета объединения на текущие счета производственных единиц; 3) оплата с расчетного счета материальных ценностей, энергии, воды, транспортных и других работ и услуг; 4) централизованные отчисления (например, на геологоразведочные работы), включаемые в затраты на производство; 5) выделение фондов экономического стимулирования в распоряжение производственных единиц; 6) другие операции, вытекающие из взаимоотношений производственного объединения со своими производственными единицами.
Слоун ввел в практику поездки для сбора информации и почерпнул из них очень многое. Он оборудовал в специальном вагоне передвижной офис и путешествовал по всей стране, посещая зачастую от пяти до десяти дилеров в день. Его интересовали не только процессы поставки продукции ОМ дилерам, но и то, как у последних идет продажа этой продукции покупателям. Такие поездки помогли Слоуну в конце 20-х годов осознать, что автомобильный бизнес претерпевает серьезные перемены. Базовым транспортным средством для основной массы населения стали подержанные автомобили. Новые, высококачественные машины приобретали покупатели среднего достатка, пользуясь при этом возможностями зачета стоимости старого автомобиля и оплаты в рассрочку. Слоун понял, что такие перемены требуют и существенного изменения характера отношений СМ с дилерами, отражающего переход автомобильного бизнеса от элементарного сбыта продукции на более сложную систему торговли и сервиса. Производитель и дилеры должны были стать, по существу, партнерами. Слоун создал совет дилеров, члены которого получили возможность регулярно встречаться с высшими руководителями ОМ на проводимых в штаб-квартире корпорации совещаниях, а также коллегию по отношениям с дилерами, :рассматривавшую поступавшие от них рекламации. Слоун проводил экономические исследования, чтобы определить, где лучше открыть новое представительство; а венцом его усилий было внедрение политики «субсидирования способных людей» — потенциальных дилеров, не имевших начального капитала для организации представительств1.
Для улучшения использования оборотных средств на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях большое значение имеет своевременность и равномерность отгрузки готовой продукции покупателям. Это ускоряет оборачиваемость
Ежегодно компания закупает и завозит на склад 72 000 кг химикатов. При этом их запасов ни на начало, ни на конец отчетного года не имеется. В случае немедленного закрытия склада компания GP Ltd. может заключить с поставщиком химикатов годовой договор на прямую поставку продукции покупателям GP Ltd., тогда средняя отпускная цена химикатов будет установлена поставщиком в размере 6 ф.ст. за кг. При получении химикатов на склад компании GP Ltd. они обойдутся в 5 ф.ст. за кг.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первое теменное значение. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Продукции полностью Продукции полученная Продукции поскольку Продукции поставщиком Продукции постоянно Применения некоторых Продукции потребляемой Продукции повышении Продукции предыдущего Продукции предполагает Продукции предприятием Продукции представлена Продукции приходящийся вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|