Продукции полученная



Для определения выполнения плана себестоимости по несравнимой продукции исчисляют ее сумму по плану и отчету. Выпуск чтон продукции устанавливается вычитанием сравнимой продукции и.; общего выпуска товарной продукции. Полученные по такому расчету плановые и отчетные данные сопоставляют между собой с учетом произошедших в отчетном году изменений (удешевления или удорожания) цен па сырье, материалы, топливо, покупные полуфабрикаты (полупродукты), тарифов на энергию и грузовые перевозки сырья и продукции.

Мри небольшом ассортименте реализуемой продукции влияние фактора структурных сдвигов на уровень прибыли можно рассчитать прямым способом, используя для этих целей отклонения по продуктам между количеством фактически реализованной и скорректированной на процент выполнения плана реализации продукции. Затем величина полученного отклонения умножается на уровень плановой прибыли на единицу продукции. Полученные результаты от указанного расчета покажут изменение общей величины прибыли за счет сдвигов в структуре фактически реализованной продукции против плана. Для расчета влияния структурных сдвигов на общий уровень прибыли используем данные табл. 9.4.

Связующим звеном между этими двумя факторами является оценка запасов: различные значения себестоимости единицы продукции, полученные двумя системами калькулирования, дают разные оценки запасов продукции. Оценка запасов, исчисленная с использованием полного калькулирования, включает постоянные производственные накладные затраты, а рассчитанная на основе маржинального калькулирования, — нет. Поэтому можно сверить различные значения прибыли, рассматривая увеличение или уменьшение запасов и определяя сумму постоянных производственных накладных затрат, поглощенных этим увеличением или уменьшением.

Однако исходная информация может иметь другую форму: индивидуальные значения осредняемого признака могут быть неизвестны, зато известны индивидуальные или суммарные значения объемных признаков как числителя, так и знаменателя относительной величины. Например, известно, что в акционерном сельхозпредприятии было посажено 145 га картофеля и собрано с них 2595,5 т продукции. При этом совершенно неизвестно, сколько было собрано с каждого гектара из 145 га в отдельности, хотя на самом деле, конечно, индивидуальные величины продукции, полученные на каждом гектаре, существовали объективно. Однако никакой потребности в их раздельном учете нет; учет продукции ведется по бригадам, по отдельным полям севооборота, но не по каждому гектару. Среднюю урожайность картофеля получают попросту делением массы собранной продукции на площадь посадки, т. е. как относительную величину, характеризующую хозяйство в целом:

Очевидно, что значения влияния факторов цены и спроса на изменение выручки от реализации продукции, полученные вторым способом, когда в качестве весов по первому фактору берут объемы базисного периода (гр. 2) и по второму - цены отчетного

первый пришел — первый ушел. Таким образом, конечные запасы состоят из последних по времени закупок, и для расчета их стоимости (себестоимости) берется стоимость последних пришедших единиц. Если применяется метод ФИФО, то стоимость конечных запасов и себестоимость реализованной продукции, полученные в результате расчетов при использовании системы постоянного учета запасов и системы периодического учета запасов, будут одинаковыми. В нашем примере это:

Все множество экономических операций и вообще вся информация, относящаяся к экономике, отражается в национальных счетах с помощью определенных показателей. Применяются две основные формы отражения информации: потоки и запасы. Показатели потоков относятся к действиям и последствиям событий, которые имеют место на протяжении определенного периода времени (например, выпуск продукции, полученные доходы, производственные расходы). Иными словами, это — интервальные показатели. Показатели запасов отражают состояние активов или обязательств на определенный момент времени, т.е. это — момент-ные показатели. Запасы тесно связаны с потоками: они образуются в результате потоков и меняются в зависимости от них. По сути дела, запасы формируются в процессе непрерывного частичного поступления и выбытия в течение периода, за который происходят изменения стоимости активов.

Для исчисления показателя, характеризующего выполнение плана по структуре, плановый выпуск продукции по отдельным изделиям или группам однородных изделий пересчитывается на общий процент выполнения плана выпуска продукции. Полученные таким путем показатели сопоставляются с фактическим выпуском по видам изделий. При этом в выполнение плана засчитывается только фактический выпуск продукции в пределах пересчитанных плановых показателей. Показатель выполнения плана по структуре рассчитывается по формуле

Суммы начислений на отпускную стоимость экспортной продукции, полученные организациями по предъявленным счетам от указанной выше внешнеторговой организации на образование фонда премирования, в выручку от реализации продукции (товаров) не включают.

При анализе динамики трудоемкости изделий необходимо выяснить, не изменились ли объем и структура продукции, полученные по кооперации. Этот фактор должен быть исследован особо.

Полученные расчетным путем различные варианты кривых позволяют более объективно и всесторонне анализировать и оценивать варианты экономической устойчивости предприятия и принимать оптимальные решения о дальнейших действиях, прежде всего о подготовке производства новой или модернизированной продукции, размерах и источниках финансирования.

• сплошной или выборочный подсчет (пересчет) всех видов продукции. Полученные данные в натуральном выражении оцениваются в действующих ценах и сводятся по товарным группам в общую сумму.


- эффект снижения цены единицы строительной продукции. Изменение цен на продукцию в большей мере зависит от внешней конкурентной среды, в отличие от затрат на производство, уровень которых (в нормальных экономических условиях) контролируется строительной организацией. Повышение цен может повлиять на снижение объемов продаж, в связи с чем дополнительная прибыль на единицу продукции, полученная в результате воздействия ценового фактора, будет покрыта суммой убытков от снижения объемов продаж. И, наоборот, вызываемое снижением цен уменьшение суммы разницы между выручкой и переменными затратами на единицу продукции может быть в полной мере компенсировано за счет прибыли от продажи дополнительного объема продукции по более низким ценам.

Информация о качестве продукции, полученная в результате обследования предприятия, должна сравниваться с информацией на аналогичную тему, полученной от других источников (конкретных потребителей, обществ потребителей, территориальных органов Госстандарта России, торговой инспекции и торговых предприятий и др.).

рование ситуации завершено; оно дало нам уровень спроса 60 000 ед. и удельные переменные затраты — 4,75 ф.ст. Компьютер рассчитает удельный и совокупный вклад (а, возможно, и прибыль или убыток, если мы заранее ввели необходимые данные) исходя из объема спроса 60 000 шт. и переменных затрат в размере 4,75 ф.ст.на единицу продукции. Полученная информация заносится в память машины.

После вычета стоимости побочной продукции разность делится на количество полученной основной продукции. Если же в результате производственного процесса получают несколько видов сопряженной основной продукции, полученная разность распределяется между видами сопряженной продукции пропорционально их количеству.

Прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции полученная от производства и распространения продукции средств массовой информации освобождается от налога в части, подлежащей уплате в федеральный бюджет. Прибыль, полученная от других видов деятельности и на-правленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности, согласно российскому налоговому законодательству не подлежит налогообложению в бюджеты всех уровней.

Результатом использования лицензии может быть вся выручка от реализации продукции, если ее производство невозможно без данной лицензии. Результатом может быть также только часть продукции, определяемая по стоимости узлов и деталей, изготовленных по новой технологии и входящих в состав изделия, или реализуемых отдельно. Результатом может быть часть выручки от реализации продукции, полученная за счет повышения качества продукции и соответствующей надбавки в цене товара. Результатом может быть прирост выручки за счет повышения конкурентоспособности продукции и расширения в этой связи рынков сбыта. Результатом может быть экономия капитальных вложений за счет отказа от проведения собственных исследований и разработок, что ведет к росту фондов накопления. Результатом может быть экономия текущих затрат за счет сокращения длительности производственного цикла, снижения норм расхода материальных и трудовых затрат на производство продукции.

Результатом использования лицензии может быть вся выручка от реализации продукции, если ее производство невозможно без данной лицензии. Результатом может быть также только часть продукции, определяемая по стоимости узлов и деталей, изготовленных по новой технологии и входящих в состав изделия, или реализуемых отдельно. Результатом может быть часть выручки от реализаций продукции, полученная за счет повышения качества продукции и соответствующей надбавки в цене товара. Результатом может быть прирост выручки за счет повышения конкурентоспособности продукции и расширения в этой связи рынков сбыта. Результатом может быть экономия капитальных вложений за счет отказа от проведения собственных исследований и разработок, что ведет к росту фондов накопления. Результатом может быть экономия текущих затрат за счет сокращения длительности производственного цикла, снижения норм расхода материальных и трудовых затрат на производство продукции.

1. Предприятие выпускает продукцию, интерес к которой проявляют потребители всех сегментов данного рынка. Примером такой продукции могут быть подшипники, асинхронные электродвигатели, вычислительная техника и др. В этом случае предприятие ведет массовый маркетинг, ориентируясь на весь рынок и используя единый базовый план маркетинга. Проведение массового маркетинга связано со значительными финансовыми затратами, однако за счет больших объемов производства и ограниченной номенклатуры изделий существенно уменьшаются удельные расходы на производство и маркетинг единицы продукции. Полученная экономия позволяет предприятию успешно выдерживать ценовую конкуренцию.

8. Себестоимо'сть товарной продукции, полученная исходя

В данном случае величина издержек на единицу продукции, полученная делением издержек производства в размере 10 дол. (2 дол. х 5 единиц ресурсов) на 10 единиц продукции, равна 1 дол.

При большой номенклатуре выпускаемой продукции расчетом должно быть охвачено не менее 70—80% планируемого выпуска готовой продукции. Полученная средневзвешенная норма оборотных средств распространяется на всю готовую продукцию.


Продукции полуфабрикатов Продукции поставщик Продукции постоянные Продукции потребителям Продукции потребители Продукции повышения Продукции позволяют Применения нормативных Продукции предприятиями Продукции представляют Продукции превышает Продукции применяется Продукции приобретением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика