Продукции поставляемой



длительность производственного цикла (количество и продолжительность технологических операций по производству продукции, оказанию услуг, выполнению работ); количество и разнообразие потребляемых видов ресурсов; география потребителей продукции, поставщиков и смежников;

длительность производственного цикла (количество и продолжительность технологических операций по производству продукции, оказанию услуг, выполнению работ); количество и разнообразие потребляемых видов ресурсов; география потребителей продукции, поставщиков и смежников;

Цепочка ценностей поставщиков является необходимой, так как их деятельность направлена на создание и поставку продукции, используемой в цепочке ценностей компании. Качество продукции поставщиков и затраты на ее производство оказывают влияние на общие затраты компании и\или возможности ее дифференциации.

Процветающее предприятие - это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача-максимум может быть реализована на стабильной основе только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или, согласно получившей широкое распространение в международной теории и практике бизнеса концепций, через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев (акционеров) предприятия, потребителей его продукции, поставщиков и персонала предприятия. Владельцы (акционеры) предприятия, заинтересованы в постоянном и все более возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, в развитии с ним долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене.

процесса и повышении качества продукции поставщиков можно постепенно

каналы сбыта готовой продукции поставщиков своих

Процветающее предприятие — это предприятие, занимающее прочные позиции на рынке и получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача-максимум может быть реализована на стабильной основе только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или, согласно получившей широкое распространение в теории и практике бизнеса концепции, через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев (акционеров) предприятия, потребителей его продукции, поставщиков и персонала предприятия. Владельцы (акционеры) предприятия заинтересованы в постоянном и все возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, развитии с ним долгосрочных отношений, благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене (рис. Ц. 1).

мы оказывают все более существенное влияние на деятельность организации. Например, уменьшение запасов природных ресурсов вызывает необходимость их вторичного использования, разработки ресурсосберегающих технологий, заменителей сырья, традиционных материалов и видов энергии. Ухудшение экологической обстановки требует соблюдения экологических стандартов при производстве и эксплуатации продукции, утилизации отходов, строительства очистных сооружений, запрещения производства отдельных видов товаров и т.п. Решение этих проблем в организации связано с вложением значительных средств на разработку новых технологий, смену продукции, поставщиков сырья и материалов, охрану окружающей среды.

Процветающее предприятие — это предприятие, занимающее прочные позиции на рынке и получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача-максимум может быть реализована на стабильной основе только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или, согласно получившей широкое распространение в теории и практике бизнеса концепции, через создание системы ценностей для трех общественных групп: владельцев (акционеров) предприятия, потребителей его продукции, поставщиков и персонала предприятия. Владельцы (акционеры) предприятия заинтересованы в постоянном и все возрастающем потоке доходов и таком использовании собственных и привлеченных средств, которое увеличивает ценность принадлежащей им собственности. Персонал и поставщики заинтересованы в стабильности предприятия, развитии с ним долгосрочных отношений, благоприятной рабочей атмосфере. Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене (рис. 8.1).

интересы собственников, инвесторов, работников предприятия, потребителей продукции, поставщиков. Затем после анализа ситуации определяются главная цель и стратегия фирмы. На следующем этапе определяются задачи по использованию производственного потенциала, включая материальные, трудовые, финансовые ресурсы, инновации и инвестиции. Наконец, на завершающем этапе разрабатываются долгосрочный и оперативный бизнес-планы предприятия, составной частью которых является инвестиционный план. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в бизнес-план и инвестиционные планы коррективы, которые диктуются реальным ходом событий.

ЗАПАСЫ ТОВАРНЫЕ — запасы готовой продукции производственно-технического или иного назначения, предназначенной к реализации. Обеспечивают непрерывность и своевременность снабжения потребителей (покупателей) и бесперебойность реализации продукции поставщиков, создают реальную возможность для удовлетворения спроса (при условии, что их ассортимент и качество отвечают спросу потребителей и договорным обязательствам). В их состав входят и запасы, находящиеся в пути от производителей или предприятий оптовой торговли к потребителям. Характеризуются системой показателей: наличного запаса — показатель, характеризующий размер запасов конкретных видов материальных ресурсов в натуральном или стоимостном выражении на определенный момент времени; среднего запаса — величина фактического 3. т., имеющегося в среднем за прошедший период. Структура 3. т. изучается по различным признакам и в различных группировках: по экономическому назначению, натурально-вещественному составу и товарным группам, по месту нахождения (в пути, у изготовителя, в организации мате-

качество продукции поставщиков. Требования к качеству продукции поставщиков аналогичны требованиям к собственной продукции. Соответственно необходимо организовать действенный контроль за работой и своевременно отказываться от услуг ненадежных поставщиков (если это возможно);


При определении планового объема реализуемой продукции учитывают все мероприятия, направленные на сокращение товарных запасов и уменьшение продукции, потребляемой на собственные нужды. План реализации составляют в натуральном и денежном выражении по всей номенклатуре продукции, поставляемой потребителям.

Целью контроля качества является обеспечение выпуска доброкачественной продукции, поставляемой потребителю в соответствии с утвержденными ГОСТами или ТУ.

При определении планового объема реализуемой продукции учитываются все мероприятия, направленные на сокращение товарных запасов и уменьшение продукции, потребляемой на собственные нужды. План реализации составляется в натуральном и денежном выражении по всей номенклатуре продукции, поставляемой потребителям.

экономического потенциала, расширении рынков сбыта своей продукции. Оценка деловой активности может быть получена на качественном уровне в результате сравнения деятельности данного предприятия и родственных по сфере приложения капитала компаний. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация предприятия, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами предприятия, в устойчивости связей с клиентами.

Качество стало залогом успеха и основным условием, предопределяющим увеличение объема продукции, поставляемой на национальные и международные рынки. Тщательно разработанные и эффективно функционирующие комплексные системы управления качеством продукции обеспечивают рентабельность фирм и получение значительных прибылей на инвестированный капитал. В результате внедрения систем управления качеством корпорации увеличивают объем выпускаемой продукции, добиваются повышения производительности труда, обеспечивают существенное снижение расходов на качество и повышают свою конкурентоспособность.

детализацию объектов по составляющим их блокам, а блоков — по видам узлов, оборудования, конструкций и т.д., причем эти виды должны соответствовать номенклатуре комплектующей продукции, поставляемой заказчиками, фондовыми поставщиками, КМЭЗБУ, ЗМК, обеспечивающими цехами завода БКУ и др.;

Испытания для целей сертификации проводятся на образцах, конструкция, состав и технология изготовления которых должны быть такими же, как у продукции, поставляемой потребителям (заказчикам). Количество образцов, порядок их отбора, идентификации и хранения устанавливаются нормативными или организационно-методическими документами по сертификации данной продукции и методиками испытаний.

Пган реализации составляют в натуральном и денежном выражениях по всей номенклатуре продукции, поставляемой потребителям. На основе плана реализации заключают договоры на поставку продукции.

Оценка деловой активности на качественном уровне может быть получена в результате сравнения деятельности данной организации и родственных по сфере приложения капитала компаний. Такими качественными (т.е. неформализуемыми) критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличие продукции, поставляемой на экспорт, репутация коммерческой организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся услугами данной организации, в устойчивости связей с клиентами и др.

Оценка деловой активности на качественном уровне может быть получена в результате сравнения деятельности данной коммерческой организации и родственных по сфере приложения капитала компаний. Такими качественными (т.е. жестко неформализуемыми и/или нестрого оцениваемыми) критериями являются: широта рынков сбыта продукции, наличке продукции, поставляемой на экспорт, репутация коммерческой организации, выражающаяся, в частности, в известности клиентов, пользующихся ее продукцией и услугами, в стабильности связей с клиентами и др.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 10 Федерального закона № 143-ФЗ, полномочны рассматривать руководители налоговых органов и органов налоговой полиции. Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. № 1428 «О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации»1 установлено, что алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9% готовой продукции (за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт) подлежит обязательной маркировке специальными марками нового образца, имеющими степень защиты на уровне ценных бумаг. Марки удостоверяют легальность производства и оборота алкогольной продукции. Обязанность по продаже специальных марок предприятиям-изготовителям и контролю за их использованием возложена на налоговые органы. Решение о количестве специальных марок, реализуемых той или иной организации, принимается на уровне не ниже заместителя руководителя управления МНС по субъекту Федерации с обязательным выполнением требований постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1018 «О введении отчетности об использовании специальных марок организациями — производителями алкогольной продукции». От обязательной маркировки освобождается сувенирная алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет нанести специальную марку.


Продукции постоянные Продукции потребителям Продукции потребители Продукции повышения Продукции позволяют Применения нормативных Продукции предприятиями Продукции представляют Продукции превышает Продукции применяется Продукции приобретением Продукции продукция Продукции произведенной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика