Продукции потребителям



Микрокомпьютеризация электронной продукции потребительского назначения — факт признанный, и наступает время, когда «простое» сообщение о том, что такие-то приборы работают на микропроцессорах, уже не станет «зерном» рекламы. В будущем они будут использоваться там, где нужны, и в том объеме, в каком потребуются, точь-в-точь как пружины пли шестеренки.

ность, сфера образования), направленных на осуществление долговременных качественных структурных сдвигов в различных элементах производительных сил. В процессе развития общества объектами накопления стали такие факторы экономического роста, как фонды научно-технических знаний, организационно-управленческий опыт. Недооценка накопления в невещной сфере грозит неизбежным отставанием материально-технического и экон. прогресса во всем хозяйстве страны. Затраты на науку и образование, составляющие основу И. в ч.к., который создает долговременно существующий и накапливаемый фонд научных знаний, навыков и опыта всего населения, в т.ч. и рабочей силы, т.е. нематериальное накопление оказывает воздействие на производство опосредованно через приток научных, технических и др. знаний и квалификацию работников. Это воздействие проявляется не в локализованной форме, а широко распространяется и обладает способностью к многократной мультипликации. Чем значительнее инвестиции в научно-образовательную сферу, тем шире расходятся научно-технические знания, тем полнее они воплощаются в профессионально-квалификационном потенциале работников, тем больше растут объемы выпускаемой наукоемкой продукции потребительского и производственного назначения, которая в конечном счете изменяет образ жизни населения, тем выше народнохозяйственный интеллектуальный потенциал страны.

вана необходимая доля рынка, с успехом осуществлен сбыт нового товара и т.п.). Во-вторых, расходы на исследования не должны быть обременительными для фирмы и выходить за рамки бюджета. Американский маркетинг выявил обратную зависимость между объемом оборота фирмы и относительным уровнем затрат на маркетинговые исследования. В США при производстве средств производства в среднем на 10 тыс. долл. оборота приходится 12 долл. затрат на маркетинговые исследования, а при производстве продукции потребительского назначения - 30 долл.1

4. Инвестиции как альтернативная возможность вложения капитала в любые объекты хозяйственной деятельности. Инвестируемый предприятием капитал целенаправленно вкладывается в формирование имущества предприятия, предназначенного для осуществления различных форм его хозяйственной деятельности и производства различной продукции. При этом из обширного диапазона возможных объектов инвестирования капитала предприятие самостоятельно определяет приоритетные формы имущественных ценностей (объектов и инструментов инвестирования), которые в учетно-финансовой терминологии носят название „активы". Иными словами, с экономических позиций инвестиции можно рассматривать как форму преобразования части накопленного капитала в альтернативные виды активов предприятия. С позиций возможностей вложения капитала в производство различных видов продукции инвестиции характеризуются как комбинаторный процесс. В комбинации с другими факторами производства инвестируемый капитал может быть использован для выпуска как продукции потребительского назначения, так и капитальных товаров в форме средств и предметов труда (формируя в последнем случае отложенное потребление в виде запаса реального капитала).

В организации маркетинговой деятельности делаются существенные различия в зависимости от характера продукта и его целевого назначения. Формы и методы маркетинговой деятельности, ориентированной на производство продукции производственного назначения (industrial products), существенным образом отличаются от форм и методов маркетинговой деятельности, ориентированной на производство продукции потребительского назначения (consumer products), предназначенной конечному розничному потребителю.

продукции потребительского сектора, скорее всего, ещё более снизится.

ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

конкурентоспособности продукции потребительского спроса, в частности,

конкурентоспособности продукции потребительского спроса с учетом

продукции потребительского спроса заключаются в том, что она позволяет

повышения конкурентоспособности продукции потребительского спроса.


повышается роль натуральных показателей в планировании производства и в оценке результатов деятельности каждого предприятия. Расширяется номенклатура продукции, утверждаемая в планах. Эта линия дополняется повышением ответственности каждого предприятия за выполнение своих обязательств по поставкам продукции потребителям в конкретной номенклатуре (ассортименте) согласно заключенным договорам;

ходе с одного вида продукции на другой, что позволяет повышать съемы продукции с оборудования, обеспечивает рост производительности труда и снижение себестоимости продукции. При этом упрощаются планирование, контроль и учет производства. В то же время при работе большими партиями увеличивается потребность в складских площадях, увеличиваются оборотные средства, снижается их оборачиваемость. Фактором, ограничивающим размер партии, является и необходимость равномерной поставки продукции потребителям. Экономическое обоснование размеров партий заключается в определении таких их размеров, при которых достигаются минимальные затраты на изготовление продукции.

При расчете периодичности запуска продукции должны учитываться договорные условия поставки продукции потребителям, ассортимент продукции, закрепленный за данным оборудованием, и другие факторы.

Основная задача управления сбытом на химическом предприятии заключается в обеспечении своевременного и наиболее полного выполнения плана по реализации продукции в соответствии с заключенными договорами. Поставка продукции потребителям должна быть своевременной, ритмичной, точно соответствовать по объему и ассортименту действительным нуждам потребителей.

В настоящее время все отношения между поставщиками и потребителями продукции регулируются «Положением о поставках продукции производственно-технического назначения» и «Положением о поставках товаров народного потребления» *.

3) своевременное заключение договоров с потребителями и контроль за их выполнением по срокам, количеству и качеству поставляемой химической продукции;

6) планирование отгрузки готовой продукции потребителям в соответствии с планом реализации и договорами;

План поставки химической продукции представляет совокупность планово-расчетных документов, устанавливающих ассортимент реализуемой химической продукции и ее количество, требования к качеству и сроки поставки потребителям. Он разрабатывается на основании договоров и нарядов на поставку конкретной химической продукции промышленным предприятиям, снабженче-ско-сбытовым и торговым организациям (в натуральном выражении) и является основным документом, по которому предприятие выполняет свои обязательства перед потребителями.

Недопоставка продукции потребителям в отчетном месяце подлежит обязательному восполнению в последующие. Поэтому учет выполнения плана по договорам ведут за каждый месяц нарастающим итогом с начала года.

стимулирование повышения эффективности и качества работы. При разработке планов и оценке их выполнения главная роль отводится достижению конечных народнохозяйственных результатов. Это проявляется, в частности, в том, что выполнение плана поставок продукции потребителям в соответствии с заключенными договорами приобретает решающее значение при оценке результатов работы коллективов и при установлении фондов материального поощрения.

производственный (диспетчерский) отдел — ритмичность выпуска продукции; выполнение графика сдачи и отгрузки продукции потребителям в соответствии с договорами и наряд-заданиями; соблюдение норм потерь нефти и нефтепродуктов;


Применения некоторых Продукции потребляемой Продукции повышении Продукции предыдущего Продукции предполагает Продукции предприятием Продукции представлена Продукции приходящийся Продукции применяются Продукции приведенные Продукции программы Применения отдельных Продукции производственный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика