|
Продукции потребителям
Микрокомпьютеризация электронной продукции потребительского назначения — факт признанный, и наступает время, когда «простое» сообщение о том, что такие-то приборы работают на микропроцессорах, уже не станет «зерном» рекламы. В будущем они будут использоваться там, где нужны, и в том объеме, в каком потребуются, точь-в-точь как пружины пли шестеренки.
ность, сфера образования), направленных на осуществление долговременных качественных структурных сдвигов в различных элементах производительных сил. В процессе развития общества объектами накопления стали такие факторы экономического роста, как фонды научно-технических знаний, организационно-управленческий опыт. Недооценка накопления в невещной сфере грозит неизбежным отставанием материально-технического и экон. прогресса во всем хозяйстве страны. Затраты на науку и образование, составляющие основу И. в ч.к., который создает долговременно существующий и накапливаемый фонд научных знаний, навыков и опыта всего населения, в т.ч. и рабочей силы, т.е. нематериальное накопление оказывает воздействие на производство опосредованно через приток научных, технических и др. знаний и квалификацию работников. Это воздействие проявляется не в локализованной форме, а широко распространяется и обладает способностью к многократной мультипликации. Чем значительнее инвестиции в научно-образовательную сферу, тем шире расходятся научно-технические знания, тем полнее они воплощаются в профессионально-квалификационном потенциале работников, тем больше растут объемы выпускаемой наукоемкой продукции потребительского и производственного назначения, которая в конечном счете изменяет образ жизни населения, тем выше народнохозяйственный интеллектуальный потенциал страны.
вана необходимая доля рынка, с успехом осуществлен сбыт нового товара и т.п.). Во-вторых, расходы на исследования не должны быть обременительными для фирмы и выходить за рамки бюджета. Американский маркетинг выявил обратную зависимость между объемом оборота фирмы и относительным уровнем затрат на маркетинговые исследования. В США при производстве средств производства в среднем на 10 тыс. долл. оборота приходится 12 долл. затрат на маркетинговые исследования, а при производстве продукции потребительского назначения - 30 долл.1
4. Инвестиции как альтернативная возможность вложения капитала в любые объекты хозяйственной деятельности. Инвестируемый предприятием капитал целенаправленно вкладывается в формирование имущества предприятия, предназначенного для осуществления различных форм его хозяйственной деятельности и производства различной продукции. При этом из обширного диапазона возможных объектов инвестирования капитала предприятие самостоятельно определяет приоритетные формы имущественных ценностей (объектов и инструментов инвестирования), которые в учетно-финансовой терминологии носят название „активы". Иными словами, с экономических позиций инвестиции можно рассматривать как форму преобразования части накопленного капитала в альтернативные виды активов предприятия. С позиций возможностей вложения капитала в производство различных видов продукции инвестиции характеризуются как комбинаторный процесс. В комбинации с другими факторами производства инвестируемый капитал может быть использован для выпуска как продукции потребительского назначения, так и капитальных товаров в форме средств и предметов труда (формируя в последнем случае отложенное потребление в виде запаса реального капитала).
В организации маркетинговой деятельности делаются существенные различия в зависимости от характера продукта и его целевого назначения. Формы и методы маркетинговой деятельности, ориентированной на производство продукции производственного назначения (industrial products), существенным образом отличаются от форм и методов маркетинговой деятельности, ориентированной на производство продукции потребительского назначения (consumer products), предназначенной конечному розничному потребителю.
продукции потребительского сектора, скорее всего, ещё более снизится.
ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
конкурентоспособности продукции потребительского спроса, в частности,
конкурентоспособности продукции потребительского спроса с учетом
продукции потребительского спроса заключаются в том, что она позволяет
повышения конкурентоспособности продукции потребительского спроса. повышается роль натуральных показателей в планировании производства и в оценке результатов деятельности каждого предприятия. Расширяется номенклатура продукции, утверждаемая в планах. Эта линия дополняется повышением ответственности каждого предприятия за выполнение своих обязательств по поставкам продукции потребителям в конкретной номенклатуре (ассортименте) согласно заключенным договорам;
ходе с одного вида продукции на другой, что позволяет повышать съемы продукции с оборудования, обеспечивает рост производительности труда и снижение себестоимости продукции. При этом упрощаются планирование, контроль и учет производства. В то же время при работе большими партиями увеличивается потребность в складских площадях, увеличиваются оборотные средства, снижается их оборачиваемость. Фактором, ограничивающим размер партии, является и необходимость равномерной поставки продукции потребителям. Экономическое обоснование размеров партий заключается в определении таких их размеров, при которых достигаются минимальные затраты на изготовление продукции.
При расчете периодичности запуска продукции должны учитываться договорные условия поставки продукции потребителям, ассортимент продукции, закрепленный за данным оборудованием, и другие факторы.
Основная задача управления сбытом на химическом предприятии заключается в обеспечении своевременного и наиболее полного выполнения плана по реализации продукции в соответствии с заключенными договорами. Поставка продукции потребителям должна быть своевременной, ритмичной, точно соответствовать по объему и ассортименту действительным нуждам потребителей.
В настоящее время все отношения между поставщиками и потребителями продукции регулируются «Положением о поставках продукции производственно-технического назначения» и «Положением о поставках товаров народного потребления» *.
3) своевременное заключение договоров с потребителями и контроль за их выполнением по срокам, количеству и качеству поставляемой химической продукции;
6) планирование отгрузки готовой продукции потребителям в соответствии с планом реализации и договорами;
План поставки химической продукции представляет совокупность планово-расчетных документов, устанавливающих ассортимент реализуемой химической продукции и ее количество, требования к качеству и сроки поставки потребителям. Он разрабатывается на основании договоров и нарядов на поставку конкретной химической продукции промышленным предприятиям, снабженче-ско-сбытовым и торговым организациям (в натуральном выражении) и является основным документом, по которому предприятие выполняет свои обязательства перед потребителями.
Недопоставка продукции потребителям в отчетном месяце подлежит обязательному восполнению в последующие. Поэтому учет выполнения плана по договорам ведут за каждый месяц нарастающим итогом с начала года.
стимулирование повышения эффективности и качества работы. При разработке планов и оценке их выполнения главная роль отводится достижению конечных народнохозяйственных результатов. Это проявляется, в частности, в том, что выполнение плана поставок продукции потребителям в соответствии с заключенными договорами приобретает решающее значение при оценке результатов работы коллективов и при установлении фондов материального поощрения.
производственный (диспетчерский) отдел — ритмичность выпуска продукции; выполнение графика сдачи и отгрузки продукции потребителям в соответствии с договорами и наряд-заданиями; соблюдение норм потерь нефти и нефтепродуктов;
Применения некоторых Продукции потребляемой Продукции повышении Продукции предыдущего Продукции предполагает Продукции предприятием Продукции представлена Продукции приходящийся Продукции применяются Продукции приведенные Продукции программы Применения отдельных Продукции производственный вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|