|
Продукции потребителей
7. Одной из важнейших категорий экономики предприятия является качество выпускаемой продукции. Качество продукции характеризует собой степень удовлетворения объективных требований потребителя к ее свойствам. Понятие качества непосредственно выражает оценку продукции потребителями, их готовность платить за нее определенную цену.
Через 9 месяцев, т. е. в июле следующего года, ссудозаемщик обратился в банк с заявкой о пролонгации ранее выданного кредита еще на 2 месяца. Ссудозаемщик обосновывает невозможность исполнения им обязательств по погашению кредита ухудшением макроэкономической ситуации и, как следствие, нарушением обязательств по оплате продукции потребителями.
Стратегия дифференциации продукции основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, выступающей модификацией стандартного изделия. Такая продукция является незаменимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устраивают. Обособление товара на рынке, а в более широком смысле — дифференциация его коммерческих характеристик может проводиться за счет создания продукции с более совершенными, чем у стандартных изделий, техническими параметрами и качеством исполнения. При этом на продукцию устанавливаются более низкие цены и предоставляется более широкий набор услуг при реализации. Наиболее привлекательным способом дифференциации продукции является использование приемов, отличных от приемов конкурентов. Это заставляет искать новые, оригинальные пути выделения продукции компании и привносит на рынок разнообразие. Имитация — губительный путь при реализации данной стратегии. Наиболее типичное направление использования стратегии дифференциации — сосредоточение усилий на одном из мотивов приобретения продукции потребителями и на развитии воз-
Через 9 месяцев, т. е. в июле следующего года, ссудозаемщик обратился в банк с заявкой о пролонгации ранее выданного кредита еще на 2 месяца. Ссудозаемщик обосновывает невозможность исполнения им обязательств по погашению кредита ухудшением макроэкономической ситуации и, как следствие, нарушением обязательств по оплате продукции потребителями.
чать оценки продукции потребителями и использование собранной при этом
Дифференциация продукции (продуктовая, ценовая, сервисная, кадровая, имиджевая) Наличие широкой возможности выделения товаров на рынке, хорошее восприятие и оценка продукции потребителями. Разнообразная структура спроса на выпускаемую продукцию. Неценовая конкуренция. Незначительная доля затрат потребителей на приобретение продукции в структуре их бюджета. Неразвитость стратегии дифференциации продукции в отрасли
Замораживание части средств в запасах ресурсов, готовой продукции создает первостепенную потребность в финансировании, а несвоевременная оплата продукции потребителями ведет к задержке возмещения затрат поставщикам, т.е. возникает дополнительная потребность в денежных средствах. Вместе с тем отсрочки платежей поставщикам ресурсов, государству и др. благоприятны для предприятия, так как дают источник финансирования, порождаемый самим производственным циклом.
4. Удельный вес перевозок продукции потребителями М (децетрали-зованные перевозки), % 30,0 25,0 20,0 15,0 10,0 10,0
Изучение потребностей — это комплексная деятельность, в процессе которой предприятие постоянно оценивает фактические и потенциальные возможности рынка, относящиеся к профилю продукции, выпускаемой предприятием. При изучении потребностей оценивается емкость как внутреннего, так и внешнего рынка; учитываются требования, предъявляемые к продукции потребителями, к которым относятся технические и экономические параметры изделий; условия доставки продукции потребителю, сдачи ее в эксплуатацию^ порядок обслуживания.
В денежном выражении В. на предприятии можно определять в зависимости от области применения данного показателя по показателям валовой, товарной, реализуемой и чистой продукции. Выбор того или иного показателя объема выпускаемой продукции должен определяться конкретными условиями и особенностями производства на предприятии, в частности необходимостью учета незавершенного производства, особенностей поставок и оплаты готовой продукции потребителями, степени разно-выгодности выпускаемых изделий и т.д.
Вместе с тем, как показывает опыт, одновременное использование нескольких способов дифференциации может привести к попытке сделать «все для всех», т. е. перейти на путь унификации и, таким образом, испортить имидж, который создает предприятие на рынке. Наиболее типичное направление использования стратегии дифференциации состоит в сосредоточении усилий на одном из мотивов приобретения продукции потребителями и развитии своих возможностей с целью более полного и высококачественного удовлетворения специфических потребностей. Конкуренция по неотделанным тканям с азиатскими компаниями практически невозможна, так как у крупного российского предприятия всегда выше постоянные издержки и стоимость сырья, а следовательно, и цены на продукцию. Учитывая скудный ассортимент выпускаемой продукции, потребителей интересуют лишь отпускные цены на продукцию, а не соотношение цена — качество.
пая скудный ассортимент выпускаемой продукции, потребителей интересую! лиши отпускные цены на продукцию, а не; cooiношение цена - качество.
спиртосодержащей продукции, потребителей
недопоставка газа народному хозяйству по сравнению с плановыми объемами вызывает далеко идущие последствия и не может быть оценена исчерпывающим образом ни стоимостью потерянной конечной продукции потребителей газа, ни простоями рабочей силы, ни стоимостью других видов потерь.
При комплексном снабжении организации Госснаба СССР осуществляют: гарантированное и ритмичное обеспечение потребителей отдельными видами продукции как со склада, так и транзитом; восполняют транспортные недопоставки за счет отпуска продукции со складов; удовлетворяют в отдельных случаях потребность одних предприятий за счет временного заимствования материальных ресурсов у других; принимают на хранение часть запасов продукции потребителей, оказывают потребителям иные услуги, связанные со снабжением.
- сроки получения продукции потребителей с момента отгрузки;
Поставщики могут поддерживать ресурсную базу потребителей за счет расширения кредитных возможностей, предоставления займов под низкий процент, заключения соглашений о совместной рекламной деятельности и приобретении продукции потребителей. В результате всех этих действий снижается финансовая нагрузка на потребителя.
ков, поставщиков готовой продукции, потребителей, предприятия технического обслуживания, ремонта и утилизации продукции.
рынка; продукции; потребителей и сегментации рынка; каналов сбыта; конкуренции; политики продвижения продукции; ценовой политики;
Компании редко используют один вид продвижения и стремятся к их комплексному применению. Определение конкретной структуры маркетинговых коммуникаций зависит от многих факторов: характера продукции, потребителей, конкуренции, мест реализации продукции, степени доступности средств информации, бюджета продвижения и т.д.
САМОВЫВОЗ — см Выборка (продукции потребителей)
Продукции потребителей Продукции потребности Продукции повышенного Продукции предлагаемой Продукции предположим Продукции представляет Продукции предусмотренной Применения нововведения Продукции применительно Продукции процессов Продукции происходит Продукции производимой Продукции производственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|