|
Продукции предлагаемой
Эффективным объемом выпуска продукции является такой, при котором предельная общественная выгода равна предельным издержкам. Это происходит на пересечении кривых спроса и предельных издержек. В нашем примере предельные издержки равны 5,50 долл. и 2 единицы представляют собой эффективный объем производства.
Чтобы увидеть, почему 2 единицы являются эффективным объемом производства, рассмотрим, что произойдет, если производится только 1 единица продукции: предельные издержки остаются 5,50 долл., но предельная выгода приближается к 7,00 долл. Так как предельная выгода больше предельных издержек, мы видим, что произведено слишком мало блага. Аналогичным образом предположим, что было произведено 3 единицы продукции. Теперь предельная выгода около 4,00 долл. меньше предельных издержек 5,50 долл., и производится слишком большое количество блага.
В общем виде прибыль - превышение выручки с оборота над затратами. Задача определения прибыли на основе данных годового баланса, всегда связанная с особенностями хозяйственного и налогового права, должна быть отделена от задач инструктирования в области менеджмента по прибыли в информационно-экономической системе контроллера и ее решение должно быть передано финансисту. При планировании оборота, затрат и прибыли акцент делается на анализе различных потоков: потоке выручки; часто на таком же большом потоке затрат; на ручейке прибыли. Причем склады предприятия исключены из рассмотрения. Они функционируют как водохранилища, чтобы потоки оборота и затрат могли течь непрерывно. Ниже речь пойдет о том, каковы дополнительные затраты на каждую следующую единицу продукции (предельные затраты), и мы
Графически (рис. 6) предельные затраты могут быть представлены в виде линии, отражающей рост пропорциональных затрат. Предельные затраты и пропорциональные затраты по сути совпадают. Разница только в том, что предельные затраты - это затраты на единицу продукции, а пропорциональные затраты - это затраты на некоторый объем продукции. Под предельными следует понимать затраты, которые возникают дополнительно по сравнению с затратами, которые мы имеем к данному моменту на данный объем производства, если изготовить на одну единицу продукции больше.
Дополнительные затраты на единицу продукции = предельные затраты
ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД - величина, на которую изменяется совокупный доход в результате единичного увеличения количества реализованной продукции. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ РЕСУРСА -величина, на которую должны увеличиться общие расходы фирмы на ресурсы, чтобы приобрести дополнительную единицу данного ресурса. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛЬНЫЙ) ПРОДУКТ - прирост выпуска продукции, выраженный в физических (натуральных) единицах, произведенный каждой дополнительной единицей переменных затрат данного рода при неизменности всех других видов затрат. ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это масса товаров и услуг, которая предлагается для реализа-
предельные затраты больше предельного дохода, к увеличению прибыли приведет уменьшение выпуска продукции. Теперь мы можем сформулировать критерии нахождения точки, в которой достигается максимальная прибыль: максимальная прибыль фирмы достигается при таком объеме производства, при котором предельный доход равен предельным затратам (MR=MC).
+ Потеря эффективности из-за налогов означает потерю продукции, предельные выгоды от которой превышают предельные издержки.
Эффективное размещение ресурсов означает, что ресурсы используются для производства товаров и услуг, в наибольшей степени желательных для общества. Общество расположено в оптимальной точке на прямой производственных возможностей, в которой для каждого вида продукции предельные издержки равны предельной выгоде. Эффективность производства означает, что для производства нужных товаров и услуг используются производственные технологии, связанные с наименьшими издержками.
Предельные издержки (marginal cost) — прирост издержек производства дополнительной единицы продукта; равны изменению общих издержек, деленному на. изменение объема продукции (а в краткосрочном периоде — изменению полных переменных издержек, деленному на изменение объема продукции).
Предельные издержки — прирост издержек, связанный с выпуском дополнительной единицы продукции Таким образом, широкие возможности крупного универмага Zj позволяют ему торговать всем спектром продукции, предлагаемой оптом, магазин z2 в силу недостатка складских помещений, избегает приобретать товары, реализация которых потребует длительного срока, а палатка z3 берет только броские и относительно недорогие товары. Большой спрос на товар х6 не случаен, это действительно товар с блестящими характеристиками: он имеет невысокую цену при среднем качестве, великолепно выглядит, соответствует сезону и достаточно известен розничному покупателю.
Таким образом, широкие возможности крупного универмага Zj позволяют ему торговать всем спектром продукции, предлагаемой оптом, магазин z2 в силу недостатка складских помещений, избегает приобретать товары, реализация которых потребует длительного срока, а палатка z} берет только броские и относительно недорогие товары. Большой спрос на товар х6 не случаен, это действительно товар с блестящими характеристиками: он имеет невысокую цену при среднем качестве, великолепно выглядит, соответствует сезону и достаточно известен розничному покупателю.
ДУОПСОНИЯ — ситуация на рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями.
2. Выпуск новых для данной фирмы видов продукции, имеющих аналоги и коммерческий успех на рынке. В качестве выбора стратегии предполагается ориентация на завоевание рыночной доли, принадлежащей лидеру, либо ориентация на следование за лидером. В том и другом случае решается вопрос о создании продуктов-аналогов с более высокими технико-экономическими показателями либо имитация продукции, предлагаемой лидером. Реализация такой политики требует наличия мощной базы опытно-конструкторских работ и способности быстрого реагирования на требования рынка путем создания новшеств, воплощающих либо идею лидера, либо сам продукт. В этом случае хозяйственное звено фирмы не несет крупных затрат на НИОКР, но получает возможность быстро выйти на рынок с новой продукцией, основанной на новых технических решениях, и снять свою долю сливок, пока рынок не будет насыщен. Вместе с тем оно должно быть ориентировано на постоянное изыскание новых областей уже применяемых новинок.
телями нового товара и анализ отзывов покупателей о его технико-экономических показателях и других характеристиках; личные контакты с покупателями: достижение компромиссов и удовлетворение требований покупателей продукции производственного назначения; оказание консультативной помощи покупателю при размещении заказов, заключении контракта; проведение симпозиумов и докладов с персональным приглашением потенциальных покупателей; приглашение возможных покупателей в демонстрационные залы, на просмотры рекламных фильмов, ориентированных на специалистов; участие в повышении квалификации пользователей продукции, определение профессиональных групп пользователей и их численности; правильная ориентация на те круги потребителей, которые могут стать крупными покупателями; диверсификация продукции, предлагаемой на целевом рынке (по моделям, маркам, назначению); адаптация товара к специфическим требованиям иностранного покупателя (в том числе по упаковке).
Значит, можно с достаточной долей уверенности утверждать, что выручка зависит линейно от количества продукции, предлагаемой к реализации, и эту зависимость можно выразить с помощью формулы:
продукции предлагаемой потребителю, должно составлять не 90 или 99%, а
сравнению с требованиями к показателям качества продукции, предлагаемой
В свою очередь, необходимо выяснить качество сельскохозяйственной продукции, предлагаемой пере-
технологические характеристики продукции, предлагаемой к освоению или
На этом рынке действует много компаний. Некоторые, вроде /СМ, предлагают потребителям полный спектр чистящих и моющих средств, предметов гигиены, другие же специализируются на узком круге подобной продукции. В табл. C12.I представлен полный спектр продукции, предлагаемой основными конкурентами /СМ.
Продукции предлагаемой Продукции предположим Продукции представляет Продукции предусмотренной Применения нововведения Продукции применительно Продукции процессов Продукции происходит Продукции производимой Продукции производственных Продукции промышленности Продукции рациональное Продукции распределение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|