Продукции предлагаемой



Эффективным объемом выпуска продукции является такой, при котором предельная общественная выгода равна предельным издержкам. Это происходит на пересечении кривых спроса и предельных издержек. В нашем примере предельные издержки равны 5,50 долл. и 2 единицы представляют собой эффективный объем производства.

Чтобы увидеть, почему 2 единицы являются эффективным объемом производства, рассмотрим, что произойдет, если производится только 1 единица продукции: предельные издержки остаются 5,50 долл., но предельная выгода приближается к 7,00 долл. Так как предельная выгода больше предельных издержек, мы видим, что произведено слишком мало блага. Аналогичным образом предположим, что было произведено 3 единицы продукции. Теперь предельная выгода около 4,00 долл. меньше предельных издержек 5,50 долл., и производится слишком большое количество блага.

В общем виде прибыль - превышение выручки с оборота над затратами. Задача определения прибыли на основе данных годового баланса, всегда связанная с особенностями хозяйственного и налогового права, должна быть отделена от задач инструктирования в области менеджмента по прибыли в информационно-экономической системе контроллера и ее решение должно быть передано финансисту. При планировании оборота, затрат и прибыли акцент делается на анализе различных потоков: потоке выручки; часто на таком же большом потоке затрат; на ручейке прибыли. Причем склады предприятия исключены из рассмотрения. Они функционируют как водохранилища, чтобы потоки оборота и затрат могли течь непрерывно. Ниже речь пойдет о том, каковы дополнительные затраты на каждую следующую единицу продукции (предельные затраты), и мы

Графически (рис. 6) предельные затраты могут быть представлены в виде линии, отражающей рост пропорциональных затрат. Предельные затраты и пропорциональные затраты по сути совпадают. Разница только в том, что предельные затраты - это затраты на единицу продукции, а пропорциональные затраты - это затраты на некоторый объем продукции. Под предельными следует понимать затраты, которые возникают дополнительно по сравнению с затратами, которые мы имеем к данному моменту на данный объем производства, если изготовить на одну единицу продукции больше.

Дополнительные затраты на единицу продукции = предельные затраты

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД - величина, на которую изменяется совокупный доход в результате единичного увеличения количества реализованной продукции. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ РЕСУРСА -величина, на которую должны увеличиться общие расходы фирмы на ресурсы, чтобы приобрести дополнительную единицу данного ресурса. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛЬНЫЙ) ПРОДУКТ - прирост выпуска продукции, выраженный в физических (натуральных) единицах, произведенный каждой дополнительной единицей переменных затрат данного рода при неизменности всех других видов затрат. ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это масса товаров и услуг, которая предлагается для реализа-

предельные затраты больше предельного дохода, к увеличению прибыли приведет уменьшение выпуска продукции. Теперь мы можем сформулировать критерии нахождения точки, в которой достигается максимальная прибыль: максимальная прибыль фирмы достигается при таком объеме производства, при котором предельный доход равен предельным затратам (MR=MC).

+ Потеря эффективности из-за налогов означает потерю продукции, предельные выгоды от которой превышают предельные издержки.

Эффективное размещение ресурсов означает, что ресурсы используются для производства товаров и услуг, в наибольшей степени желательных для общества. Общество расположено в оптимальной точке на прямой производственных возможностей, в которой для каждого вида продукции предельные издержки равны предельной выгоде. Эффективность производства означает, что для производства нужных товаров и услуг используются производственные технологии, связанные с наименьшими издержками.

Предельные издержки (marginal cost) — прирост издержек производства дополнительной единицы продукта; равны изменению общих издержек, деленному на. изменение объема продукции (а в краткосрочном периоде — изменению полных переменных издержек, деленному на изменение объема продукции).

Предельные издержки — прирост издержек, связанный с выпуском дополнительной единицы продукции


Таким образом, широкие возможности крупного универмага Zj позволяют ему торговать всем спектром продукции, предлагаемой оптом, магазин z2 в силу недостатка складских помещений, избегает приобретать товары, реализация которых потребует длительного срока, а палатка z3 берет только броские и относительно недорогие товары. Большой спрос на товар х6 не случаен, это действительно товар с блестящими характеристиками: он имеет невысокую цену при среднем качестве, великолепно выглядит, соответствует сезону и достаточно известен розничному покупателю.

Таким образом, широкие возможности крупного универмага Zj позволяют ему торговать всем спектром продукции, предлагаемой оптом, магазин z2 в силу недостатка складских помещений, избегает приобретать товары, реализация которых потребует длительного срока, а палатка z} берет только броские и относительно недорогие товары. Большой спрос на товар х6 не случаен, это действительно товар с блестящими характеристиками: он имеет невысокую цену при среднем качестве, великолепно выглядит, соответствует сезону и достаточно известен розничному покупателю.

ДУОПСОНИЯ — ситуация на рынке, когда имеются только два покупателя идентичной продукции, предлагаемой многочисленными производителями.

2. Выпуск новых для данной фирмы видов продукции, имеющих аналоги и коммерческий успех на рынке. В качестве выбора стратегии предполагается ориентация на завоевание рыночной доли, принадлежащей лидеру, либо ориентация на следование за лидером. В том и другом случае решается вопрос о создании продуктов-аналогов с более высокими технико-экономическими показателями либо имитация продукции, предлагаемой лидером. Реализация такой политики требует наличия мощной базы опытно-конструкторских работ и способности быстрого реагирования на требования рынка путем создания новшеств, воплощающих либо идею лидера, либо сам продукт. В этом случае хозяйственное звено фирмы не несет крупных затрат на НИОКР, но получает возможность быстро выйти на рынок с новой продукцией, основанной на новых технических решениях, и снять свою долю сливок, пока рынок не будет насыщен. Вместе с тем оно должно быть ориентировано на постоянное изыскание новых областей уже применяемых новинок.

телями нового товара и анализ отзывов покупателей о его технико-экономических показателях и других характеристиках; личные контакты с покупателями: достижение компромиссов и удовлетворение требований покупателей продукции производственного назначения; оказание консультативной помощи покупателю при размещении заказов, заключении контракта; проведение симпозиумов и докладов с персональным приглашением потенциальных покупателей; приглашение возможных покупателей в демонстрационные залы, на просмотры рекламных фильмов, ориентированных на специалистов; участие в повышении квалификации пользователей продукции, определение профессиональных групп пользователей и их численности; правильная ориентация на те круги потребителей, которые могут стать крупными покупателями; диверсификация продукции, предлагаемой на целевом рынке (по моделям, маркам, назначению); адаптация товара к специфическим требованиям иностранного покупателя (в том числе по упаковке).

Значит, можно с достаточной долей уверенности утверждать, что выручка зависит линейно от количества продукции, предлагаемой к реализации, и эту зависимость можно выразить с помощью формулы:

продукции предлагаемой потребителю, должно составлять не 90 или 99%, а

сравнению с требованиями к показателям качества продукции, предлагаемой

В свою очередь, необходимо выяснить качество сельскохозяйственной продукции, предлагаемой пере-

технологические характеристики продукции, предлагаемой к освоению или

На этом рынке действует много компаний. Некоторые, вроде /СМ, предлагают потребителям полный спектр чистящих и моющих средств, предметов гигиены, другие же специализируются на узком круге подобной продукции. В табл. C12.I представлен полный спектр продукции, предлагаемой основными конкурентами /СМ.


Продукции предлагаемой Продукции предположим Продукции представляет Продукции предусмотренной Применения нововведения Продукции применительно Продукции процессов Продукции происходит Продукции производимой Продукции производственных Продукции промышленности Продукции рациональное Продукции распределение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика