Продукции предприятиями



ление оперативной связи между предприятиями после установления кооперации поручается специальной службе, которая при достижении определенных объемов поставок продукции может быть наделена правами и обязанностями цеха наравне с цехами основного производства. Основные функции этой службы примерно следующие: разработка и обеспечение выполнения графиков поставки продукции с поддержанием постоянного их опережения; получение от основных цехов и диспетчерских кладовых материалов и заготовок и отправка их на предприятия-кооператоры с документами, удостоверяющими качество; прием продукции от предприятий-кооператоров, изготовленной согласно договорных условий, и предъявление ее на входной контроль; выдача продукции предприятий-кооператоров цехам-потребителям по лимитным картам; выдача заявок на необходимую техническую документацию с указанием адресов предприятий; оперативное принятие решений по продукции, изготовленной с отклонениями от требований технической документации, оформление карточек отклонений; оперативное решение вопросов, связанных с ремонтом оборудования и оснастки.

Раздел X завершает паспорт. В нем определяется порядок автоматизированной обработки данных паспорта ПО в соответствии с существующими ГОСТом и классификаторами продукции, предприятий и т. д.

3) доля выпуска продукции предприятий и цеха, которые специализируются на изготовлении отдельных операций, деталей и узлов, в общем их объеме в масштабе отрасли; этим характеризуется развитие подетальной и технологической специализации в отрасли;

нием вспомогательных цехов и служб: их развитие значительно отстает от технического и организационного уровня основного производства. Вспомогательное производство сдерживает дальнейшее повышение производительности труда и удешевление продукции предприятий, отвлекая значительное количество квалифицированной рабочей силы.

себестоимости продукции предприятий нефтяной

§ 2. Классификация затрат и особенности структуры себестоимости 295 продукции предприятий нефтяной и газовой промышленности . .

Производственный эффект —• результат работы за определенный период времени. Количественную оценку эффекта по народному хозяйству исчисляют объемом совокупного общественного продукта, т. е. суммой валовой продукции отраслей материального производства, а в отрасли—суммой валовой продукции предприятий. В качественном выражении народно-

Предприятия занимаются бытовыми услугами, пошивом и вязанием одежды и белья, реабилитацией детей - инвалидов и оказанием медицинских услуг больным инвалидам, ремонтом квартир, телевизоров, изготовлением технической документации, проводят операции с ценными бумагами, занимаются посреднической и торговой деятельностью и производством сельхозпродукции. В 1997 году 25 предприятий участвовало в выставке-ярмарке продукции предприятий общественных организаций.

Приступая к решению этой задачи и зная потребности в основных видах продукции предприятий ПСИиК на ближайшие годы и длительную перспективу (не менее 20 лет), составляют баланс мощностей предприятий — поставщиков продукции и потребностей в продукции этих предприятий. В баланс включаются предприятия-поставщики, расположенные на территории региона. На основе выполненного анализа определяются необходимость, возможность и целесообразность их реконструкции или расширения, необходимость ликвидации отдельных предприятий или их частей (цехов и др.). Располагая полученными сведениями, можно наметить ряд вариантов покрытия потребности потребителей в продукции. Во всех вариантах для каждого предприятия определяются ожидаемая себестоимость продукции и потребный объем капитальных вложений.

После определения принципиально возможных вариантов покрытия потребностей строительных организаций в продукции предприятий ПСИиК. в текущее время и на перспективу составляется аналогичный баланс покрытия потребностей промышленных предприятий в сырье, материалах и полуфабрикатах, электроэнергии, воде и других ресурсах.

где и=1, И\ —^источники _снабжения предприятий ресурсами ^ = 1, Р\\ р = \\, Р\ — предприятия _мате-риально-технической базы строительства; / = 1, 0 — виды продукции, выпускаемой размещаемыми предприятиями; е=\1, Е\ — потребители продукции предприятий (строительные площадки); V — объемы ресурсов, добываемых «д», потребляемых предприятием «потр», поставляемых предприятию «пост»; № — объемы продукции предприятий, производимой (пост) предприятиями и потребляемой строительной организацией (потр); I — любой рассматриваемый период в пределах планового срока; — резерв мощности поставщиков ресурсов предприятиям и самих предприятий. Обычно принимается / = 1,05 -=-1,101 .


Потребность в материальных ресурсах определяется для: 1) годовой программы подрядных работ, включая работы, выполняемые за счет накладных расходов; 2) выпуска продукции предприятиями и подсобными производствами треста (УПТК);

Здесь будут рассмотрены модели, учитывающие пространственное расположение предприятий отрасли и затраты, необхо- ' димые для транспортировки продукции. Учет транспортных расходов сближает рассматриваемые модели с моделями перевозки грузов, изучавшимися в § 4. Основное отличие моделей этого параграфа состоит в том, что здесь учитывается не только перевозка, но и производство продукции предприятиями отрасли. •

Количественные показатели используются для выражения абсолютных и относительных величин, характеризующих объем производства и реализации продукции, его структуру и другие стороны работы предприятий. Количественные показатели могут выражаться как в стоимостном, так и натуральном измерителях. Так, количественными показателями являются объем реализованной продукции в рублях, выпуск продукции текстильным комбинатом в метрах, процент выполнения производственной программы (в натуральном или денежном выражении); оптовый товарооборот по той или иной товарной группе в рублях и натуральных показателях, выпуск собственной продукции предприятиями общественного питания в рублях, в физических и условных блюдах; объем розничного товарооборота в рублях и т. д.

Количественные показатели используются для выражения абсолютных и относительных величин, характеризующих объем производства и реализации продукции, его структуру и другие стороны работы предприятий. Количественные показатели могут выражаться как в стоимостном, так и натуральном измерителях. Так, количественными показателями являются объем реализованной продукции в рублях, выпуск продукции текстильным комбинатом в метрах, процент выполнения производственной программы (в натуральном или денежном выражении); оптовый товарооборот по той или иной товарной группе в рублях и натуральных показателях, выпуск собственной продукции предприятиями общественного питания в рублях, в физических и условных блюдах; объем розничного товарооборота в рублях и т. д.

9. На основе приведенных данных проанализируйте производство основных видов продукции предприятиями потребительского общества за отчетный год.

• неполная корректировка себестоимости реализованной продукции предприятиями, учитывающими выручку от реализации по моменту оплаты;

Утверждать о существовании нового ТУ можно только после переоснащения, по крайней мере, части базовых отраслей и устойчивой (по экспоненте) тенденции роста выпуска продукции предприятиями нового ТУ основной массы отраслей. Если конкретизировать задачу перехода на пятый ТУ, то в первую очередь нужно решать задачу сжатия во времени периода становления наукоемкого сектора, т.е. задачу организации "непрерывного, ускоренного инновационного цикла". В США, Японии и других капиталистических странах эта за-

Анализируется зависимость объема производства продукции предприятиями отрасли черной металлургии от затрат труда и расхода чугуна. Для этого по 20 предприятиям собраны следующие данные: у - объем продукции предприятия в среднем за год (млн руб.), х\ - среднегодовая списочная численность рабочих предприятия (чел.), х 2 - средние затраты чугуна за год (млн т).

9. На основе приведенных данных проанализируйте производство основных видов продукции предприятиями потребительского общества за отчетный год.

ДОГОВОР ПОСТАВКИ — правовая форма хозяйственных связей и взаимных обязательств между поставщиками продукции (предприятиями-изготовителями, посредниками и т. п.) и ее потребителями (покупателями и т. п.); основной вид соглашения, применяемый в материально-техническом обеспечении и определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции. По Д. п. поставщик обязуется в установленные сроки передать потребителю строго определенную продукцию, а он в свою очередь — принять и произвести за нее оплату. Заключается договор путем составления соглашения, подписываемого обеими сторонами (поставщиком и потребителем, покупателем), обмена письмами, телеграммами или путем письменного подтверждения поставщиком заказа покупателя. В нем указываются: наименование, количество, а в необходимых случаях и номенклатура (ассортимент) подлежащей поставке продукции, ее качество, сортность и комплектность; общий срок действия договора и сроки (периоды) поставки, цена на продукцию; порядок и форма рас-

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — завершающий этап оборота хозяйственных средств, в результате которого произведенная предприятием (поставщиком) продукция передается другому предприятию (покупателю, потребителю) за установленную плату, процесс превращения товарной формы продукта (товара) в денежную. Предприятие реализует готовую продукцию, выполняет работы и оказывает услуги на основе договоров хозяйственных с потребителями, предприятиями торговли и материально-технического снабжения, другими посредниками или через собственную сеть. Оно должно полностью выполнять обязательства, вытекающие из договоров, по количеству, номенклатуре (ассортименту), срокам, качеству продукции (работ, услуг) и другим условиям.


Продукции предположим Продукции представляет Продукции предусмотренной Применения нововведения Продукции применительно Продукции процессов Продукции происходит Продукции производимой Продукции производственных Продукции промышленности Продукции рациональное Продукции распределение Продукции рассматриваются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика