|
Продукции продукция
Для простоты восприятия денежные поступления и изъятия определены однозначно. На практике существует различие между отчетом о прибылях и убытках, составленным на основе плановых и реальных соотношений между денежными поступлениями, и платежами. Например, 90% продукции продается в кредит и только 10% за наличные. Поступление денежных средств за товары, проданные в кредит, происходит в течение двух месяцев по 50%. Используя приведенные данные, можно построить следующую таблицу:
Несмотря на то что лом покупается за две трети или даже половину международной цены и что затраты на оплату труда по международным меркам относительно низки, недостатки технологии таковы, что стоимость производимого листа углеродистой стали до августа 1998 г. была примерно на 40% выше цен на международных рынках. Стан продолжает работать с прибылью, поскольку большая часть его продукции продается по бартеру по ценам, превышающим не только издержки, но и цену поставки при немедленной оплате. Хотя это создает большую «бумажную» прибыль, но не приносит заводу реальных денег.
Наибольшая трудность при приватизации возникала с подбором руководителей структур по организации продажи продукции и маркетинга. Опыта этой деятельности на внутреннем и внешнем рынке у руководителей не было вообще. Для экономики ФРГ это было крайне важно, так как 25% ее продукции продается за рубежом.
Несмотря на то что лом покупается за две трети или даже половину международной цены и что затраты на оплату труда по международным меркам относительно низки, недостатки технологии таковы, что стоимость производимого листа углеродистой стали до августа 1998 г. была примерно на 40% выше цен на международных рынках. Стан продолжает работать с прибылью, поскольку большая часть его продукции продается по бартеру по ценам, превышающим не только издержки, но и цену поставки при немедленной оплате. Хотя это создает большую «бумажную» прибыль, но не приносит заводу реальных денег.
3. В количественном отношении наиболее важным партнером США является Канада. 22% экспортируемой продукции продается канадцам, которые в свою очередь обеспечивают 19% американского импорта.
Из рис. 24-76 видно, что монополист занимается совершенной ценовой дискриминацией, назначая каждому покупателю самую высокую цену, которую он согласен заплатить. Начиная с нуля, каждая последующая единица продукции продается по цене, указанной соответствующей точкой на кривой спроса. Это означает, что кривые спроса и пре-
- ориентации на покупательский спрос продукции, выпускаемой предприятием (чем выше спрос, тем выше цена продукции, и наоборот, в результате чего при неизменной себестоимости продукции продается по разным ценам в зависимости от места и времени продаж);
Обычно число потребителей на рынках организаций невелико. Для этих рынков часто оказывается справедливым закон Парето, в соответствии с которым 80% производимой продукции продается 20% потребителей, число которых иногда не превышает полутора десятков. Подходящий пример можно привести для рынка посредников, на котором в Великобритании в качестве покупателей преобладают такие сети супермаркетов, как Sainsbury, Tesco, Asda и Kwik Save. Похожая ситуация имеет место на рынке промышленных товаров, где основными клиентами поставщиков комплектующих для британской автомобильной промышленности являются немногочисленные крупные компании-производители: Ford, Vauxhall, Rover, Nissan, Toyota и Honda. Понятно, что в этих условиях каждый из потребителей приобретает первостепенное значение. Если поставщик комплектующих потеряет заказы постоянного клиента — компании Ford, или же компания-производитель бакалеи Kellogs останется без заказов такого клиента, как Sainsbury, это самым серьезным образом отразится на уровне их сбыта (а также и на будущем этих поставщиков). Из-за больших объемов заказов экономически оправдана продажа товаров производителем непосредственно организации-покупателю, что исключает необходимость прибегать к услугам посредников. Кроме того, значение крупных клиентов для поставщиков оправдывает вложение средств в долгосрочные и тесные взаимоотношения с ними. Иногда для обслуживания постоянных клиентов выделяются специальные маркетинговые и сбытовые бригады.
В период с 1993 по 1998 г. огромное количество людей совершало покупки на рынках: продуктовых, пищевых, строительных и пр. Цолучитьже информацию о том, сколько продукции продается, какой, а самое главное, кто покупает, почему и зачем, не представлялось возможным. Прямое обращение к персоналу, торгующему на рынке, не позволяло что-либо узнать, потому что это были исполнители, лишние хлопоты им ни к чему, а если хозяин узнавал, что они занимаются посторонними делами, их могли выгнать с работы. Если обращались к хозяину торговой точки или к одному из руководителей, отказ был еще более категоричным. Такое поведение было обусловлено подозрением на «происки конкурентов», нежеланием показывать истинные результаты работы, опасением потерять постоянных клиентов из-за того, что их могут переманить. В этих условиях только стороннее наблюдение за процессом покупки, оценкой количества купленного товара, иногда отслеживание госномеров автомобилей по их причастности к региону позволяло хоть как-то получать оценку работы рынков.
Американские поставщики демонстрируют глубокое безразличие к столичному рынку и рынку России в целом. Летом 1998 г. американскими партнерами в телевизионную рекламу было вложено около 180 тыс. долл., которые после кризиса буквально «вылетели в трубу». Цены резко возросли и отдача телевизионной рекламы свелась к нулю. Специфика американской компании-производителя заключается в том, что 80% выпускаемой ею продукции продается на внутреннем рынке США Соответственно компания не склонна осуществлять рискованные инвестиции на зарубежных рынках. С точки зрения американских партнеров, рынок России недостаточно перспективен и слишком рискован. В настоящий момент помощь американской компании-производителя ограничивается консультационной деятельностью, а также финансированием стенда ежегодной крупнейшей российской выставки «Моторшоу». С 1972 г. введена аттестация продукции. Продукция высшего качества аттестуется Знаком качества, продукция, соответствующая требованиям ГОСТа, относится к I категории, а продукция пониженного качества определяется как продукция II категории. По истечении срока снятия продукции II категории с производства прибыль от продукции II категории поступает в государственный бюджет, что снижает фонд материального поощрения 4. Присвоение Знака качества планируется в разделе техпромфинплана «Повышение технического уровня и организации производства». В ряде случаев присвоение Знака качества связано с перестройкой процесса производства продукции.
повышения качества продукции реализуется в показателях перспективного и текущего планов. Предприятия должны включать в план виды, наименования и объем продукции, представляемой к присвоению Знака качества. Она должна соответствовать мировым стандартам. Для этой продукции вводятся повышенные оптовые цены (надбавка к цене). Продукция первой категории (отвечающая ГОСТам) оценивается по обычным ценам.
Государственная аттестационная комиссия принимает решение об отнесении промышленной продукции к высшей или первой категориям качества на следующие сроки: для продукции производственно-технического назначения — до 3 лет; для товаров народного потребления—до 2 лет. Продукция, отнесенная к высшей категории качества, включается в план производства важнейших видов продукции в натуральном выражении. Объем и доля продукции высшей категории качества определяется в плане исходя из потребности в этой продукции, отраслевого плана аттестации качества продукции и сроков действия государственного Знака качества. Удельный вес продукции высшей категории качества определяется как отношение планируемого объема этой продукции к общему объему товарной продукции.
Один из важнейших хозрасчетных показателей работы технологической бригады — себестоимость ее продукции. Продукция бригады и установки совпадают между собой. Совпадает и себестоимость их продукции, так как учет затрат на производство нефтепродуктов и калькулирование их себестоимости ведется также по установкам. Так что в нефтепереработке бригадный хозрасчет с рассматриваемой точки зрения не может встретить никаких препятствий.
Продукция Фактический объем продукции
Продукция считается реализованной с момента поступления денег на расчетный счет предприятия-поставщика. В состав реализованной продукции включаются стоимость произведенных и предназначенных к отгрузке готовых изделий и полуфабрикатов собственного производства, продукции вспомогательных цехов, а также работ и услуг промышленного характера.
Продукция вспомогательных цехов предприятия (электроэнергия, пар, вода и др.), отпущенная на сторону и собственные нужды, также входит в состав продукции предприятия.
Основные пути повышения рентабельности на предприятии — рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема реализуемой продукции, повышение качества продукции (продукция более высокого качества реализуется по повышенным ценам), эффективное использование производственных фондов. На уровень рентабельности влияют также структура реализованной продукции и цена.
Производительность труда в строительстве измеряется количеством продукции, произведенной работниками в единицу времени, или количеством времени, затраченным на производство единицы продукции. Продукция измеряется объемом выполненных строительно-монтажных работ в стоимостной или натуральной форме. Различают натуральный, нормативный и стоимостный методы измерения производительности труда.
Схемы 9-1 Оа основаны на использовании в качестве доказательства соответствия продукции установленным требованиям декларации о соответствии прилагаемым к ней документам, подтверждающим соответствие продукции установленным требованиям. В декларации изготовитель или продавец в лице полномочного представителя под свою ответственность заявляет, что его продукция соответствует установленным требованиям.
Мы должны выписать также условие баланса продукции. Продукция разбивается на две составляющие: доход Y (в млн. руб.) и текущие материальные затраты V (в млн. руб.), что дает уравнение
Продукции приведенные Продукции программы Применения отдельных Продукции производственный Продукции производственной Продукции проводится Продукции расширение Продукции рассчитанная Продукции различные Продукции сопровождается Продукции составляет Продукции создается Продукции способствует вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|