Продукции происходит



программа выпуска продукции по количеству, ассортименту и наличие действующих производственных мощностей и план ввода новых мощностей;

программа выпуска продукции по количеству, ассортименту и наличие действующих производственных мощностей и план ввода новых мощностей;

Основным методом плановых расчетов является балансовый метод. Производство совершается в определенных пропорциях. Поэтому при планировании должны быть взаимоувязаны и сбалансированы объем взятого сырья и выработка продукции; программа выпуска продукции по количеству, ассортименту и наличие действующих производственных мощностей и план ввода в действие новых мощностей; план производства и планы материально-технического снабжения, по труду, затратам на производство; расходы предприятия и отчисления в бюджет с его доходами и др. Все разделы техпромфинплана по форме представляют балансы, в системе которых находят свое количественное выражение многообразные связи между разделами плана и подразделениями предприятия.

Основным методом плановых расчетов является балансовый. Производство совершается в определенных пропорциях. Поэтому при планировании должны быть взаимоувязаны и сбалансированы объем взятого сырья и выработка продукции; программа выпуска продукции по количеству, ассортименту и наличие действующих производственных мощностей, а также план ввода в действие новых мощностей; план производства и планы материально-технического снабжения, по труду, затратам на производство; расходы предприятия и отчисления в бюджет с его доходами и др. Все разделы техпромфинплана по форме представляют балансы, в системе которых находят свое

программа, в которой делается попытка предусмотреть все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукции на рынке.

Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство.

"программа производства и реализация продукции";

"Программа производства и реализации продукции" состав-

В соответствии с общей процедурой проведения игры сначала составляется план реализации продукции, обеспечивающей достижение стратегических целей деятельности предприятия. Этот план в значительной степени определяет план производства продукции (программа). Последний составляется исходя из запланированных объемов реализации, остатков нереализованной продукции и объемов закупок готовой продукции для ее последующей продажи.

умение u polls - город) - одна из форм свободной экономической зоны; технополисы создаются для ускорения внедрения научно-технических достижений и их эффек-' тивного применения. Ядро технополиса образует региональный центр разработки и освоения производства высокотехнической продукции. Программа деятельности технополиса обычно включает проведение фундаментальных и прикладных научных исследований с последующим продвижением их результатов в производство. Технополисы пользуются государственной поддержкой.

вопроса о возможности (при соответствующем обосновании) организации в НИИ подразделений по внедрению результатов НИОКР. .Необходимо подчеркнуть целесообразность более широкого применения программы по внедрению наиболее важных видов продукции. Программа обеспечивает значительное ускорение исследования, разработки и внедрения в отраслях народного хозяйства новой техники за счет планирования в едином документе всех основных этапов процесса «наука — техника — производство». Роль экономических факторов здесь исключительно велика. За последние годы все большее распространение получает метод установления прогрессивных цен и стимулирующих надбавок на выпускаемую новую продукцию. Повышение цен на новую и новейшую продукцию, обладающую более высокими потребительскими свойствами, стимулирует предприятие к ее выпуску, а также к поиску путей ее обновления. Другим источником компенсации повышенных затрат предприятия в период освоения новшества являются специальные централизованные фонды развития науки и техники. Экономическое стимулирование освоения и выпуска новой техники понимается не столько как материальное поощрение, сколько как создание экономических условий, побуждающих предприятие осваивать новшества и снимать с производства старые изделия. Только полная компенсация затрат и возмещение потерь из фондов стимулирования, связанных с освоением новой техники, поставят предприятие в равные экономические условия с предприятиями, выпускающими давно освоенную продукцию.


Q2 единиц продукции, лучшим вариантом будет завод средних размеров со средними издержками производства, также равными 10 долл. Если нужно производить Q3 единиц продукции, происходит смещение к третьему варианту завода. Если осуществимы только эти размеры предприятия, любой выбор объема производства между QI и Q2 повлечет за собой рост средних издержек. То же самое произойдет и при выборе между объемами производства Qa и Q3.

В социалистическом обществе объективная необходимость системного, комплексного подхода к процессам планирования и управления обусловлена прежде всего единством экономики. Автоматизированные системы управления представляют такие организационные и методологические комплексы, которые позволяют максимально реализовать идеи системного подхода в процессе планирования и управления работой промышленных предприятий. Большое внимание, уделяемое разработкам и внедрению автоматизированных систем управления предприятиями, обусловливается характером развития промышленного производства. Неуклонно увеличивается объем выпускаемой продукции, происходит процесс концентрации производственных мощностей, расширяется номенклатура изделий, совершенствуется техника и технология производства, развиваются связи по кооперации. В результате усложняются внутри- и внешнезаводские связи, резко возрастают информационные потоки.

Процесс производства продукции происходит в низовом звене; промышленности — на отдельном предприятии. Количество, ассортимент, качество и сроки выпуска продукции устанавливаются: производственной программой предприятия, причем план выпуска промышленной продукции по основной номенклатуре утверждается, как известно, вышестоящим органом. Контроль за выполнением: производственной программы и определение возможностей дальнейшего расширения объема производства являются одной из основных задач бухгалтерского учета в промышленных предприятиях.

Продукция считается реализованной, если она оплачена покупателем. Но дата оплаты или сдачи не совпадают между собой. Оплата продукции происходит после ее сдачи (отгрузки), причем разрыв во времени между отгрузкой (сдачей) и оплатой зависит от расстояния между поставщиком и покупателем и от принятой формы расчетов между ними.

Процесс производства продукции происходит в низовом звене промышленности — на отдельном предприятии.

Продукция считается реализованной, если она оплачена покупателем. Но даты оплаты или сдачи не совпадают между собой. Оплата продукции происходит после ее сдачи (отгрузки), причем разрыв во времени между отгрузкой (сдачей) и оплатой зависит от расстояния между поставщиком и покупателем и от принятой формы расчетов между ними.

Изменение себестоимости в зависимости от объема производства продукции происходит за счет условно-постоянных расходов. При увеличении объема производства общая сумма условно-постоянных расходов почти не изменяется, что приводит к снижению себестоимости единицы продукции и к соответственному снижению себестоимости всей товарной продукции. При уменьшении объема производства себестоимость продукции повышается.

Общезаводские расходы соГ,щ (см. 9.1.1) необходимо учитывать лишь в тех случаях, когда в результате создания или улучшения способов и средств производства продукции происходит реальное изменение абсолютной величины общезаводских расходов (при организации новых или реконструкции отдельных участков, цехов и предприятий) либо увеличивается объем данной продукции. Если осуществление варианта приводит к увеличению объема данной продукции, то сумму общезаводских расходов можно определять косвенным порядком: в процентах к основной заработной плате (в случае, когда различие в уровне механизации и автоматизации труда мало) либо пропорционально сумме основной заработной платы и расходов по содержанию и эксплуатации оборудования (когда различие по вариантам в уровне механизации и автоматизации труда существенно).

Исследования, выполненные экономистами, показывают, что наращивание выпуска продукции происходит

Основной процесс переработки нефти и получения готовой продукции происходит в аппаратах и емкостях без непосредственного воздействия человека на предмет труда. Это служит предпосылкой полной автоматизации основных производственных процессов в нефтеперерабатывающей промышленности.

виях человек не имеет непосредственного доступа к предмету труда. Изменения физических и химических свойств нефти, сырья и получение товарной продукции происходит в закрытых аппаратах. Управление такими процессами, ведение правильного технологического режима обусловливает необходимость широкой автоматизации технологических процессов, насыщенности их контрольно-измерительными приборами. От надежности работы этих приборов, точности их показаний во многом зависит выход целевой продукции, ее качество, производительность технологических установок, расход топлива, пара, электроэнергии и т. д. Все это в конечном счете определяет себестоимость продукции и рентабельность производственно-хозяйственной деятельности предприятия.


Продукции продукция Продукции произведенной Продукции производителя Продукции производственная Продукции проведение Применения передовой Продукции рассчитывают Продукции растениеводства Продукции разрабатывается Продукции составили Продукции состояние Продукции списывается Продукции стоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика