Продукции производителя



На практике нередки ситуации, когда для проведения запланированной рекламы собственного бюджета не хватает. В этом случае требуется объединение усилий нескольких компаний. Кооперация осуществляется по горизонтали -с заинтересованными в совместной рекламе конкурентами (производителями аналогичной продукции и/или производителями продукции, которая ускоряет или облегчает процесс эксплуатации предлагаемых товаров); по вертикали -с дилерами, специализирующимися на продаже аналогичной продукции. Реклама при горизонтальной кооперации обычно проводится для согласованного компаниями общего названия их товаров. Она особенно необходима для возобновления спроса на продукцию после того, как спрос на нее упал; разрушения устоявшихся стереотипов определенных товаров; борьбы с товарами-заменителями; предложения новых возможных направлений использования продукции. При вертикальной кооперации редко используется общее название рекламируемой продукции. Производитель продукции берет на себя часть расходов по рекламированию услуг дилера (который занят реализацией его товаров), учитывая данные затраты в стой-

• производитель продукции (контактные сведения);

Есть и другие условия, определяющие необходимость использования цен лидера. Так, если предприятие выступает как сравнительно небольшой (по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить «войну цен» и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.

• Производитель грузовиков покрывает шасси защитным слоем не потому, что это необходимо, а потому, что подчеркивает заботу о качестве продукции.

Заключают с производителями договоры и получают право на продажу всего ассортимента выпускаемой ими продукции. Производитель при этом либо не заинтересован в самостоятельном сбыте, либо ему не хватает опыта. Агенты по продажам, таким образом, представляют собой отделы сбыта производителей и оказывают большое влияние на установление цен, сроки и условия поставок. Как правило, они не связаны какими-либо территориальными ограничениями.

Таким образом, можно выделить три основные стороны, принимающие участие в процессе производства-реализации продукции: производитель, потребитель и государство. До 1 июля 2003 года взаимоотношения государства-производителя-потребителя.в нашей стране были двухсторонними и фактически выглядели следующим образом:

государство (нормативная документация) — производитель (производство продукции),

продукции. Производитель новой продукции и все его поставщики, изучив

Комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой продукции. Производитель (или комитент в данной операции) остается собственником продукции до ее передачи и оплаты конечным потребителем. Договор о поставке продукции заключается от имени комиссионера. Таким образцом, комиссионер является, посредником только для комитента, а не для конечного потребителя, деньги которого перечисляются на счет комиссионера. При этом риск случайной порчи и гибели продукции лежит на комитенте. Комиссионер обязан обеспечить сохранность товара. Он отвечает за утрату или повреждение продукции по его вине. Вознаграждение комиссионеру выплачивается обычно в виде процентов от суммы проведенной операции или как разница между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ - производитель данного вида продукции, предназначенной для реализации, продажи.

Производитель продукции Оптовое menu продвижения Розничное звено продвижения


Управление материальными потоками, выбор каналов сбыта, оценка затрат и прибылей при распределении продукции производителя составляют сущность логистики, получившей самое широкое распространение в производственной практике за рубежом. Некоторые положения этой отрасли знания известны специалистам как фрагменты разделов и целые главы учебных курсов материально-технического снабжения и сбыта, которые читались и читаются в российских институтах и университетах.

тоянный представитель производителя в определенном регионе. Может использоваться для продажи части или всей производимой продукции (цены и условия поставки определяются производителем). Ведет поиск потенциальных покупателей продукции производителя или оказываемых им услуг, переговоры, помогает в оформлении передачи права собственности на товары.

Обозначим через b(V) цену продукции производителя при объеме

продукции производителя), до точки с координатами (V=Vi,

ных издержек дилера количества продукции производителя), до точки с

Задача 37. Где пройдет граница рынка между двумя производителями (по данным задачи 36), если цена транспортировки продукции до склада PC от производителя А снизится до 0,4 долл./км, а со склада — составит 0,5 долл./км. При этом цена доставки продукции производителя В будет равна 0,4 долл./км.

при обеспечении распределения (сбыта) продукции производителя. Необходимо учитывать, что большое влияние на разработку структуры канала (системы каналов) оказывают характеристики самого продукта, предлагаемого покупателю, характеристики предприятия-производителя и посредников, а также факторы маркетинговой среды.Выбор лучшего канала проводится по результатам оценки всех возможных альтернатив. В качестве критериев такой оценки обычно используются экономический критерий, критерий управляемости и критерий пригодности. Экономический критерий предусматривает оценку объемов сбыта и затрат на его обеспечение для каждого рассматриваемого варианта. Критерий управляемости позволяет оценить степень влияния производителя на других участников и его контроль функционирования канала распределения. Производитель всегда стремится сохранить канал как можно более гибким, с учетом возможных рисков, что может быть оценено пригодностью канала для определенных условий его функционирования в конкретный период времени. Это обычно формализуется соответствующими долгосрочными обязательствами его участников. Основное внимание при выборе каналов уделяется двум аспектам этой проблемы: сегментам рынка, выделенным поставщиками, и отличительным преимуществам, на которые он планирует опереться.

между производителем товара, с одной стороны, и оптовым или розничным торговцем, с другой стороны, дающее последнему исключительные права на продажу продукции производителя на определенной территории. Такое соглашение оформляется обычно в виде договора, заключаемого на определенный срок. Соглашение позволяет оптовому или розничному торговцу продавать продукцию на неконкурентном рынке и поэтому включает ограничение цены на основе предполагаемой интенсивности спроса. (2) Приверженность потребителей к какому-то товару. См. также brand loyalty.

detail person: «продавец-миссионер». (1) Продавец, работающий в качестве представителя производителя (manufacturer's representative), посещающий его потребителей и выясняющий все детали, связанные с продукцией производителя. Его главной обязанностью является поддерживать репутацию производителя путем выяснения того, что потребитель не имеет проблем с использованием продукции производителя, интересы которого он представляет. Такой представитель предлагает товары, принимает заказы, контролирует запасы и постоянно работает с потребителем с целью оказания всей необходимой помощи при продаже товара производителя. (2) Продавец, основной обязанностью которого является расширение продаж существующим и потенциальным потребителям путем предложения им информации о продукции и другой персональной помощи при осуществлении продаж. Его задачей является убеждение потребителя в необходимости приобретения продукции компании у местного оптового торговца. Например, такие продавцы нанимаются производителями алкогольных напитков для посещения хозяев и управляющих баров и фармакологическими компаниями для посещения врачей.

hitchhike: путешествовать автостопом. (1) Короткое рекламное объявление, передаваемое в конце финансируемой спонсором программы или сразу после нее. Оно рекламирует производимую спонсором продукцию, которая до этого не упоминалась в течение всего периода эфирного времени, представляемого этим спонсором. Название объясняется тем, что это объявление «едет вместе» с коммерческой рекламой другой продукции производителя. (2) Десяти- или двадцатисекундный период рекламы и объявлений, следующий сразу за программой и непосредственно перед заставкой теле- или радиостанции.

mail-in premium: премия, за которой покупатель должен обращаться письменно. Премия или подарок, предоставляемый производителем в рамках специальной рекламной кампании в обмен на письменное заявление потребителя о приобретении продукции производителя, направленное последнему по почте.


Продукции произведенной Продукции производителя Продукции производственная Продукции проведение Применения передовой Продукции рассчитывают Продукции растениеводства Продукции разрабатывается Продукции составили Продукции состояние Продукции списывается Продукции стоимость Продукции строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика