Продукции расширение



15 заключаемых договорах поставщиком и покупателем определяются взаимные обязательства, обеспечивающие усиление воздействия договора на планирование производства и поставок продукции, бесперебойность и ритмичность снабжения. Особое внимание при этом должно уделяться вопросам повышения качества продукции, расширения и обновления ассортимента, ускорения использования достижений научно-технического прогресса, экономного расходования материальных и трудовых ресурсов.

Прежде всего заемные средства необходимы для финансирования растущих предприятий, когда темпы формирования собственных источников отстают от темпов увеличения объемов выпуска, для модернизации производства, освоения новых видов продукции, расширения доли производителя на рынке, приобретения другого бизнеса и т. д. Инфляция и недостаток собственных оборотных средств вынуждает большинство российских предприятий привлекать заемные средства для финансирования оборотного капитала. Аргументом в пользу финансирования за счет долговых источников является нежелание собственников увеличивать число акционеров, пайщиков, а также относительно более низкая стоимость кредита по сравнению со стоимостью акционерного капитала, что выражается в эффекте финансового рычага.

2. Реальное инвестирование находится в тесной взаимосвязи с операционной деятельностью предприятия. Задачи увеличения объема производства и реализации продукции, расширения ассортимента производимых изделий и повышения их качества, снижения теку-

Число компаний, практикующих ограниченные варианты приуроченного маркетинга, постоянно растет] Когда авиакомпания Continental Airlines начинала полеты из хьюстонского аэропорта Hobby, она из своих средств финансировала реконструкцию пассажирского терминала, которым пользовались ее клиенты. Во время кампании по сбору средств на ремонт статуи Свободы American Express предложила передать на благотворительность 1 % выручки от продажи кредитных карт, рассчитывая тем самым увеличить число пользователей. Распространение практики приуроченного маркетинга связано с несколькими причинами: заботой об имидже компании, стремлением исключить возможность негативных публикаций, желанием ублажить потребителей, необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга потребителей и увеличения объема продаж. Критики приуроченного маркетинга упрекают его приверженцев в беззастенчивой эксплуатации лучших чувств публики и создании иллюзии, что потребители выполняют свои общественные обязанности путем приобретения конкретных товаров, а не прямыми пожертвованиями.

Приуроченный маркетинг — один из вариантов социально-ответственного маркетинга; призывает к добровольным пожертвованиям части выручки на благотворительные цели (приурочивание их к конкретным мероприятиям или целям). Обусловлен заботой об имидже компании, стремлением исключить возможность негативных публикаций, желанием ублажить потребителей, необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга потребителей и увеличения объема продаж.

В небольших корпорациях с массовым характером производства, действующих в относительно стабильных условиях, весь объем координирующих функций, как правило, сосредоточен на высшем уровне управления. Однако по мере роста масштабов производства, номенклатуры продукции, расширения сферы деятельности корпорации, увеличения числа уровней управления процесс управления материальными потоками усложняется настолько, что встает вопрос о создании специальных механизмов межфункциональной координации в этой области.

ния которых должен быть получен тот обязательный перечень исходных данных, который необходим как для управления функционирующим предприятием, так и для случаев обновления продукции, расширения, реконструкции или создания нового предприятия.

О том, какой огромный путь прошло мировое машиностроение от паровых машин, паровозов, примитивных ткацких станков, фордов-ских автомобилей марки «Т» и т.п. с начала века до настоящего времени, можно наглядно судить по основным направлениям качественного совершенствования продукции, расширения и обновления ее номенклатуры, которые характеризуют развитие машиностроения практиче-

Экономическая эффективность АСУ определяется прежде всего ростом эффективности самого производства в результате лучшей загрузки оборудования, повышения ритмичности, сокращения незавершенного производства и других материальных запасов, сокращения издержек, повышения качества продукции, расширения спроса на нее.

ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ — совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием, распределением и использованием денежных средств в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятий (фирм, организаций и т. п.) всех форм собственности. Являются исходным звеном всей финансовой системы, ибо функционируют непосредственно в сфере материального производства, где создаются источники финансовых ресурсов — совокупный общественный продукт и национальный доход. Многообразие денежных отношений, образование и использование целой системы фондов в процессе кругооборота средств создают сложную совокупность взаимоотношений предприятия с поставщиками — приобретение материальных ценностей и услуг, необходимых для его деятельности; подрядчиками — оплата строительно-монтажных, ремонтных и других работ; с покупателями — при реализации товара и оказании услуг; с бюджетом — по налогам, отчислениям, платежам и ассигнованиям, с банком — по кредитам, хранениям денежных средств, выполнениям расчетных операций и т. п.; с рабочими и служащими — по оплате труда и другим расчетам. Процесс обоснования движения ресурсов и соответствующих финансовых взаимоотношений составляет основу финансового планирования. Его основные задачи: определение объема финансовых ресурсов для производства и реализации продукции, расширения производства, решения социальных задач; формирование взаимоотношений с финансово-кредитной системой, другими организациями, выполнение финансовых обязательств перед бюджетом; установление оптимальных пропорций между фондом накопления и фондом потребления пред-

Число компаний, практикующих ограниченные варианты событийного маркетинга, постоянно растет. Распространение данной практики связано с несколькими причинами: заботой об имидже компании, стремлением исключить возможность негативных публикаций, желанием ублажить потребителей, необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж. Критики событийного маркетинга упрекают его приверженцев в беззастенчивой эксплуатации лучших чувств публики и создании иллюзии, что потребители выполняют свои общественные обязанности путем приобретения конкретных товаров, а не прямыми пожертвованиями.


Организация материально-технического снабжения и сбыта влияет на бесперебойность, ритмичность и эффективность производства. Улучшению организации снабжения и сбыта способствуют развитие прямых связей между поставщиками и потреби тслями, оптовая торговля средствами производства, укрепление дисциплины в соблюдении договорных обязательств по постав кам продукции, расширение услуг, очазываемых потребителям организациями материально-технического снабжения, оптимизация связей между поставщиками и потребителями

4. Повышение качества продукции, расширение ассортимента химической продукции путем увеличения концентрации полезного вещества (например, питательных веществ в минеральных удобрениях), основного вещества и снижения дол-и приме-

Научно-технический прогресс в химической промышленности направлен на создание новых видов химической продукции, разработку новых процессов, интенсификацию действующих производств, повышение качества продукции, расширение сырьевой базы, создание безотходных технологий и т. п. Студенту необходимо на конкретных примерах показать развитие важнейших химических производств, направления НТП в отрасли, где он работает.

Прибыль, как показатель оценки деятельности предприятия, имеет существенные преимущества перед себестоимостью продукции. Прибыль дает более полное и правильное представление о конечных результатах работы предприятия, поскольку в ее величине отражается не только экономия от снижения себестоимости, по и рост производимой продукции, расширение и обновление ассортимента, повышение качества изделий. Однако в абсолютной прибыли эффективность использования производственных фондов отражается слабо. Данный недостаток устраняется, если сопоставить ее величину с объе-

Наличие нерентабельных или низкорентабельных нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих предприятиях во многом определяется также спецификой нефтепереработки, где одновременно с целевой продукцией образуется значительное количество побочных продуктов, сбыт которых затруднен или вообще невозможен. Оценка побочной продукции производится на основании действующей отраслевой инструкции по планированию, учету и калькулированию на нефтеперерабатывающих предприятиях (объединениях). Уровень цеп определяется не только объемом спроса, величиной издержек на производство конкретного продукта, но и объемом и возможностью сбыта побочной продукции. Расширение ассортимента продукции, организация выпуска различных модификаций продукции (например, автобензина АИ - 98 на АО "НУНПЗ") позволяет повысить эффективность производства.

В области промышленного строительства решение основных задач обусловлено необходимостью сокращения цикла обновления средств труда, технологий производства и выпускаемой продукции (появление новой продукции, расширение ассортимента, повышение ее качества). Это связано с усилением влияния морального износа на вступающие в строй промышленные объекты и производственные мощности и предопределяет необходимость существенного сокращения длительности инвестиционного цикла. На первом этапе (в годы двенадцатой пятилетки) эта задача реализуется путем сближения фактической продолжительности строительства с установленными нормами. Плановые органы, заказчики капитальных вложений и финансирующие банки обязаны строго выдерживать предусмотренные нормами сроки строительства как при формировании планов, так и в процессе их реализации.

Данные, не относящиеся непосредственно к учету, привлеченные в состав информационной модели, расширяют границы сбора, обработки и использования информации для принятия соответствующих управленческих решений. Тем самым увеличивается зона охвата всеми видами учета производственных операций и хозрасчетных взаимоотношений структурных подразделений. В настоящее время сферы воздействия управленческого и финансового учета разграничены и определяются объектами и методологией планирования объема и номенклатуры производства и затрат на производство товарной продукции. Расширение зоны обслуживания информацией разных служб предприятия (и в первую очередь технологических) требует изменения методологии учета, его содержания и согласованности с механизмом внутреннего взаимодействия подразделений.

Цель анализа объема выпуска и реализации продукции ~~ выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование ассортимента реализуемой продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственной мощности, составление прогноза развития производства.

Доходность нематериальных активов за период может быть существенно повышена за счет ускорения их оборачиваемости и увеличения рентабельности продаж. Оба фактора удается привести в действие через позитивное влияние нематериальных активов на качество продукции, расширение рынка сбыта, снижение затрат всех видов ресурсов.

• Стратегия развития направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы как в целом, так и ее филиалов и дочерних компаний. Стратегию развития филиалов и дочерних компаний по следующим ключевым направлениям определяет материнская компания: разработка новых видов продукции, расширение вертикальной интеграции, повышение конкурентоспособности компании; увеличение экспорта; создание смешанных предприятий за рубежом; расширение зарубежных капиталовложений.

2. Малые предприятия, которые уже реализуют свою продукцию на отечественном и/или зарубежном рынке. Их оборот достигает нескольких сотен миллионов рублей. Для них также характерно то, что значительная часть оборота образуется за счет объема продаж продукта или объема предоставляемых услуг. Однако в результате того, что такой уровень оборота недостаточен для самообеспечения, то малое предприятие «подзарабатывает» на коммерции, на «отверточных технологиях», пользуется площадями и оборудованием «материнской» структуры. Предприятия этой группы составляют большинство. В 1994 г. средний уровень годового оборота малых предприятий в научно-технической сфере составлял 100 млн. руб. Такие малые предприятия в основном запрашивают заемные средства на технологическое оборудование и оснастку, запуск в производство новых видов продукции, расширение производства. Так, в 1994 г. из всего выделенного Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере объема финансовых средств 37,6% было израсходовано на закупку сырья, материалов, комплектующих; 12,2% — на приобретение оборудования; 2,2% — на закупку оргтехники; 0,3% — на лицензирование, сертификацию продукции.


Продукции проведение Применения передовой Продукции рассчитывают Продукции растениеводства Продукции разрабатывается Продукции составили Продукции состояние Продукции списывается Продукции стоимость Продукции строительства Продукции своевременное Продукции техническое Приходится сомневаться вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика