Продукции рассматриваются



Следовательно, даже при контроле общего объема продаж, необходим анализ структурных сдвигов, так как он дает картину отклонений фактической прибыли от запланированной. Максимизация реализации продукции рассматривается и с точки зрения обеспеченности ресурсами. Дополнительные производственные мощности могут быть бесполезными.

Основным методологическим принципом обобщения затрат в ведомости сводного учета принят принцип комплексного и адекватного отражения хода производства, зафиксированного в производственном учете, и затрат на производство по мере их нарастания, показанных в финансовом учете. При этом процесс возникновения, нарастания затрат и их списания на себестоимость готовой продукции рассматривается как единый учетный процесс, повторяющий производственную структуру предприятия.

анализ рентабельности продукта с точки зрения исследования величины нормативных допусков и величины накладных расходов по продуктам. Общий ассортимент продукции рассматривается в направлении выделения маржинальных продуктов, выявления избыточных прямых накладных расходов.

1. Николаева С. А. «Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции». Рассматривается метод калькулирования ограниченной себестоимости.

Доходность производства продукции рассматривается как произведение коэффициента производительности ресурсов и коэффициента соотношения цен единицы продукта и единицы ресурса. Последнее соотношение обычно называют финансовой производительностью (дефлятором) цены, потому что оно характеризует меру возмещения дополнительных затрат в цене реализуемой продукции в результате повышения себестоимости (затрат ресурсов за счет роста цен на ресурсы).

Доходность производства продукции рассматривается как произведение коэффициента производительности ресурсов и коэффициента соотношения цен единицы продукта и единицы ресурса. Последнее соотношение обычно называют финансовой производительностью (дефлятором) цены, потому что оно характеризует меру возмещения дополнительных затрат в цене реализуемой продукции в результате повышения себестоимости (затрат ресурсов за счет роста цен на ресурсы).

5. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции. Рассматривается метод калькулирования ограниченной себестоимости.

отдельных товаров и (или) комплексов маркетинга. В каждом из выделенных сегментов рынка потребители примерно одинаково реагируют на маркетинговую деятельность данного промышленного предприятия или фирмы. В основе концепции рыночной сегментации лежат следующие предпосылки: товарный рынок промышленной продукции рассматривается не как нечто единое и неделимое, а как сумма отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса различных категорий потребителей, которые возникли вследствие разнообразных функциональных возможностей предлагаемого товара, а также различных или специфических сфер его использования или потребления; возможность осуществления дифференциации промышленной продукции по ее функциональному и отраслевому предназначению.

Рекламная работа по стимулированию сбыта продукции рассматривается как неотъемлемая часть сбытовой деятельности предприятия и включается в число основных элементов себестоимости продукции. Эти направления маркетинговой деятельности предприятия являются главными источниками повышения конкурентоспособности выпускаемых изделий как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Для удобства можно принять, что качество, как некоторое наиболее обобщенное, комплексное свойство продукции, рассматривается на самом низком, нулевом уровне иерархической совокупности свойств, а составляющие его менее обобщенные свойства — на более высоком, первом уровне иерархии (рис. 1).

• лизинг производимой продукции рассматривается как один из видов операционной деятельности предприятия. В состав притока реальных денег от операционной деятельности вместо цены продукции, реализованной на условиях лизинга, включаются лизинговые платежи по реализованной продукции. При этом на каждом шаге расчетного периода учи-


Показатели технико-экономического уровня производства и выпускаемой продукции рассматриваются ниже.

Следовательно, для установления степени прогрессивности вырабатываемой продукции рассматриваются сдвиги в ее структуре и качестве. С этой целью определяется доля высококачественной продукции в общей выработке однотипной продукции, коэффициент прогрессивности вырабатываемой продукции, который определяется как отношение стоимости прогрессивных видов продукции к общей стоимости товарной продукции в оптовых ценах предприятия.

Следовательно, для установления степени прогрессивности вырабатываемой продукции рассматриваются сдвига в ее структуре и качестве. С этой целью рассчитываются доля высококачественной продукции в общей выработке однотипной продукции, коэффициент прогрессивности вырабатываемой продукции, который определяется как отношение стоимости прогрессивных видов продукции к общей стоимости товарной продукции в оптовых ценах предприятия.

В гл. 15 и 16 позаказный, попроцессный и операционный методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции рассматриваются более детально.

Индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции. Рассматриваются, как правило, несколько товарных групп, такие, например, как зерно, корнеплоды, убойный скот, молоко, яйца. Особенностью расчета данного индекса является необходимость учета сезонных колебаний. В индекс не включаются собственное потребление домашних хозяйств фермеров и предприятий сельского хозяйства, изменение запасов продукции и использование продукции собственного производства в хозяйствах фермеров и индивидуальных производителей, поскольку отсутствуют соответствующие цены (однако имеются данные об объеме реализации внутри сельского хозяйства и о прямой реализации конечным потребителям).

тез. Анализ как метод изучения хозяйственных процессов и явлений означает разложение, расчленение изучаемого объекта на части, отдельные элементы. Например, при изучении динамики выпуска продукции рассматриваются темпы роста его не только в целом по предприятию, но и по его производственным подразделениям, а также в различные отрезки времени (квартал, полугодие, год), т. е. показатели динамики соотносятся по месту и времени. Это позволяет получить более полное представление о деятельности предприятия.

Обычно при экономическом анализе затраты на производство и цены продукции рассматриваются за продолжительный период. Результаты ГРР любого года должны быть связаны с затратами всех предшествующих лет. Например, прирост запасов 1986 г. непосредственно связан с затратами на ГРР

Ценовой метод прямых издержек — это способ формирования цен на основе определения прямых затрат, исходя из конъюнктуры рынка и ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные затраты (зависящие от объема выпускаемой продукции) рассматриваются как прямые. Остальные издержки относятся на финансовые результаты. Поэтому данный метод называют также методом формирования цен по сокращенным затратам.

Рентабельность работы туристических фирм и рентабельность продукции рассматриваются со следующих позиций: чем выше уровень рентабельности, тем больше эффективность деятельности фирмы.

Поскольку работа специалиста по маркетингу в некотором смысле состоит в стремлении к созданию монополий, внедрение нового продукта приобретает тем большее значение, чем сильнее конкурирующие товары «расшатывают барьеры» дифференциации, характерные для существующего продукта. По этой причине исследователи уделяют большое внимание изучению проблемы внедрения нового продукта (см.: РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ). Экономические аспекты сроков внедрения новой продукции рассматриваются А. Дебаром (Dhebar, 1994). К числу феноменов, привлекающих наибольшее внимание исследователей (см.: Shocker and Hall, 1986), относится и проблема предварительных моделей рынка.

При подготовке к выбору поставщика продукции рассматриваются следующие вопросы:

В области физического распределения продукции рассматриваются следующие вопросы:


Продукции расширение Продукции рассчитанная Продукции различные Продукции сопровождается Продукции составляет Продукции создается Продукции способствует Применения последних Продукции связанные Продукции существует Продукции технологические Применения процедуры Продукции требованиям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика