Продукции состояние



Планировании распределения продукции. Составление оптимального графика отгрузки с учетом распределения продукции между производственными предприятиями и складами, складами и магазинами розничной торговли

Планирование материально-технического снабжения предполагает: определение на плановый период номенклатуры сырья, материалов, тошгява, комплектующих изделий и полуфабрикатов, расчет планово-заготовительных цен на эти материалы и составление номенклатуры-ценника; установление прогрессивных, технически обоснованных норм расхода сырья, материалов, топлива, комплектующих изделий и полуфабрикатов на единицу изготовляемой продукции; составление заявок на материальные ресурсы на основе расчетов по определению их потребности и разработку плана снабжения; установление прямых связей с предприятиями-поставщиками и заключение с ними договоров.

Составление операционного бюджета начинается, как отмечалось выше, с разработки бюджета продаж. Определение общего объема реализации является компетенцией высшего руководства, которое формирует свое решение в процессе консультаций с управляющим отделом сбыта. На основе бюджета продаж строятся бюджеты производства и себестоимости реализованной продукции. Составление бюджета предпо-

К достоинствам системы стандарт-кост относят: обеспечение информацией об ожидаемых затратах на производство и реализацию изделий; установление цены на основе заранее исчисленной себестоимости единицы продукции; составление отчета о доходах и расходах с выделением отклонений от нормативов и причинах их возникновения.

План по издержкам, прибыли и рентабельности производства содержит: определение себестоимости товарной и реализованной продукции; составление сметы затрат на производство, планирование прибыли и рентабельности.

Сбор и обработка данных для проверки точности (надежности) данных бюджетов доходов и расходов ЦФО Подготовка сводного бюджета первоначальных капитальных затрат компании Калькуляция себестоимости продукции Составление операционных бюджетов (прямых материальных и трудовых затрат, бюджет запасов, бюджет общезаводских накладных расходов)

Проектирование технологических процессов включает: разработку наиболее эффективной последовательности и наименее трудоемких методов производства заготовок и обработки деталей, а также узловой и полной сборки; выбор наиболее эффективного технологического оборудования; разработку наиболее эффективных технологических режимов (резания, термической обработки, сварки); разработку приемов наладки оборудования; установление методов и технических» средств контроля за соблюдением качества выполнения операций; нормирование технологических приемов (определение разряда работ и отдельных операций); составление и размножение всей технической документации, необходимой для производства, организации труда и заработной платы, а также калькуляции себестоимости продукции (составление маршрутных, технологических и инструкционных карт, установочных эскизов и т. п.).

ка продукции, составление расписания ремонтных работ, утвер-

3.33. Организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии: систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений;

достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;

• ревизию товарного ассортимента фирмы и анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции — составление перечня номенклатуры выпускаемых изделий, оценку технического и качественного уровня выпускаемой продукции, оценку издержек производства по номенклатуре выпускаемых изделий, определение цены потребления и продажной цены по каждому виду продукции;

• составление перечня выставляемой продукции;


Разработка новой продукции: состояние боевой готовности

Организации могут снизить К.т.к. с помощью следующих мер: улучшение организации труда и производства, сокращение монотонного, малоквалифицированного труда, оздоровление условий труда, устранение несоответствия содержания труда на рабочем месте квалификации, индивидуальным способностям и интересам работников, организация профессионального продвижения кадров и развитой системы повышения квалификации, улучшение жилищных и др. бытовых условий, совершенствование оплаты и стимулирования труда, специальные меры по адаптации молодых работников. КОЭФФИЦИЕНТ ТРУДОВОГО ВКЛАДА -обобщенная количественная оценка конкретного трудового коллектива, производственного подразделения (цеха, участка, смены, бригады) в общие результаты работы предприятия. При расчете К.т.в. учитывается значимость производственной деятельности данного подразделения для всего технологического процесса предприятия, численность работающих, объем выпускаемой продукции и работ, а также выполнение им установленных заданий и программ, качество изготовляемой продукции, состояние трудовой дисциплины и т.д. По значению К.т.в. может осуществляться долевое распределение общего объема средств предприятия, предназначенных для оплаты труда работников, между трудовыми коллективами производственных подразделений. КОЭФФИЦИЕНТ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ РАБОТНИКОВ (КТУ) - обобщающая количественная оценка личного трудового вклада каждого работника в конечные результаты, используемая при коллективных формах оплаты (см. Методы распре-

Вручную проверяют также качество тары, укупорку продукции, состояние цистерн под налив.

Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть как внешние, так и внутренние. К внешним относятся конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды продукции, состояние материально-технического обеспечения, несвоевременный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам. Внутренние причины — недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, его простои, аварии, недостаток электроэнергии, низкая культура производства, недостатки в системе управления и материального стимулирования.

В качестве "внутренних" параметров прогнозируются ресурсы производства, его организационная структура и т.д. На разработку перспективного плана сильнейшее влияние оказывает прогноз состояния внешней среды: спрос на производимую продукцию, рынки сбыта продукции, состояние конкуренции, политическая и экономическая ситуация в регионе и стране, изменение вкусов и обеспеченности потребителей и т.п. Точно спрогнозировать значение внешних параметров на перспективу в 3-5

Укрупненными условиями замены оборудования являются «дюймовые правила»: оборудование достигло критического возраста, списано по бухгалтерским книгам, несколько раз проводился капитальный ремонт оборудования, расход энергии или сырья стал повышенным, затраты на текущий ремонт сравнялись с затратами на покупку нового агрегата, состояние оборудования сдерживает переход на новый вид продукции, состояние оборудования сдерживает рост качества продукции.

Состояние конкурентной среды. Здесь важно охарактеризовать основных конкурентов данной фирмы: их имидж, устойчивость положения и занимаемую квоту на рынке, особенности рекламной деятельности, ассортиментную и ценовую политику, качество предлагаемой продукции, уровень обслуживания, возможности сотрудничества. Кроме того, следует показать сильные и слабые стороны конкурентов, а также> потенциальные возможности фирмы в конкурентной борьбе на данном сегменте рынка.

Важной проблемой при выборе стратегий конкуренции является координация функциональных и иных стратегий, их направленность на достижение общей цели. Предприятия могут располагать несколькими альтернативами своего развития при тех или иных вариантах изменений внешней среды. В качестве внутренних ограничителей выступают потенциальные возможности предприятия, жизненный цикл его продукции, состояние производственной системы и уровни экономического развития предприятия, доступность финансовых ресурсов, готовность менеджеров и всего персонала к реализации выбранной стратегии. Кроме того, велико значение управленческой культуры предприятия, его опыта реализации стратегических решений и многих других факторов.

показателями процессов, как наличие полуфабрикатов и выпуск готовой продукции, состояние производственных запасов, объем поставок материалов и комплектующих деталей, степень выполнения заказов, место нахождения грузов на пути от производителя до потребителя.

Наименование продукции Сегмент рынка по продукции Состояние спроса (по видам маркетинга) Тип маркетинга Стадия жизненного дикла Каналы распределения Маркетинговая политика Маркетинговые действия

Под концепцией нового товара понимается научно обоснованное и опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, жизненном цикле, но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях, во многом предопределяющих рыночный успех и неудачу нового товара, его реальное место в товарном ассортименте предприятия, эффективность той части производственно-сбытовой деятельности предприятия, которая опирается на такой товар. Это, во-первых, производственные факторы, формирующие стоимостные и ценовые показатели нового товара, его качественные характеристики, масштабы выпуска, техническую базу сбытовой деятельности и сервиса Во-вторых, — факторы, находящиеся на стороне потребителей и рынка в целом: характер спроса на новый товар и его аналоги, качественные и количественные характеристики спроса, отношение покупателей к предприятию и его продукции, состояние конъюнктуры и тенденция развития конкретного сегмента рынка, уровень и острота конкуренции.


Продукции сопровождается Продукции составляет Продукции создается Продукции способствует Применения последних Продукции связанные Продукции существует Продукции технологические Применения процедуры Продукции требованиям Продукции выделяются Продукции выполнением Продукции выполненным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика