Продукции связанной



В первом методе коэффициент весомости того или иного единичного показателя выражается стоимостным соотношением, т.е. отношением суммарной величины затрат на создание и потребление единицы продукции, связанных с i-м показателем 5, к общей величине этих затрат (8общ) В, ~ 5/505Щ. Это возможно при допущении независимости затрат, приходящихся на обеспечение отдельных показателей:

7. По результатам решения предыдущих задач произведите подсчет резервов увеличения выпуска продукции, связанных с улучшением использования живого труда, и сделайте соответствующие выводы.

Для выявления взаимосвязи, взаимозависимости отдельных показателей, экономических явлений используются аналитические группировки, например, группировка факторов увеличения выпуска продукции, связанных с живым трудом, со средствами труда и с предметами труда. Или группировка факторов роста производительности труда, связанных с повышением технического уровня производства, совершенствованием организации производства, труда и управления, изменением объема и структуры продукции, отраслевых факторов и др.

Сценарий 1. С помощью успешной рекламы фирма увеличивает спрос на свою продукцию, что позволяет ей расширить производство и продажи от Qi до Q2. Несмотря на то что расходы на рекламу сдвинут вверх кривую средних совокупных издержек (АТС) фирмы, издержки на единицу продукции уменьшатся от /4ГС, до АТС2, когда фирма сместится из точки а в точку Ъ. Высокая эффективность производства, проистекающая из увеличения масштаба, перекрывает увеличение издержек на единицу продукции, связанных с рекламой. Следовательно, потребители получат продукцию при наличии рекламы по более низкой цене, чем без рекламы.

7. По результатам решения предыдущих задач произведите подсчет резервов увеличения выпуска продукции, связанных с улучшением использования живого труда, и сделайте соответствующие выводы.

- затраты по созданию новых и совершенствованию применяемых технологий, а также по повышению качества продукции, связанных с проведением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, созданием новых видов сырья и материалов, переоснащением производства;

г) затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства. Финансирование затрат по созданию новых и совершенствованию применяемых технологий, а также по повышению качества продукции связанных с проведением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ;

Эффективно определить издержки производства и сбыта и разработать оптимальную стратегию ценовой политики в маркетинге позволяет метод опытной кривой (рис. 2.3). В соответствии с этим методом появляющийся опыт и увеличение объемов производства данной продукции приводят к сокращению удельных издержек производства и сбыта. Так, удвоение кумулятивного за весь прошлый период объема производства ведет к снижению издержек на единицу продукции, связанных с производством, сбытом, рекламой, транспортировкой, управлением и др., на 20-30%, что связано с накоплением опыта, совершенствованием технологии производства и сбыта, модернизацией самого изделия, экономией в результате организации крупномасштабного производства.

Свойство продукции представляет собой объективную особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Продукция имеет множество различных свойств. Свойства продукции условно подразделяются на простые и сложные. Свойство продукции определенного вида, принятое для данных условий его проявления неделимым, является простым. Совокупность свойств продукции, связанных определенными отношениями и рассматриваемых применительно к данным условиям их проявления как одно комплексное свойство, является сложным свойством. Например, надежность изделия, обусловливается такими относительно про-

Ее активное воздействие на производство начинается уже с влияния на выбор тем исследований при подготовке выпуска новой продукции, связанных с НИОКР и совершенствованием технологических процессов. Это воздействие продолжается на стадии освоения новой продукции и выражается в том, что работники службы принимают участие в определении этапов и сроков начала ее производства.


Компания, выпускающая не связанную между собой продукцию (С/2), продает менее 70% продукции, связанной сбытом, и менее 70% технологически связанной про-Например «Убе косан» сначала была

Предлагаемые инструкцией расчетные формулы для определения экономии (или удорожания) себестоимости продукции, связанной с изменениями перечисленных выше факторов, представлены в табл. 41.

по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающие центры — по прибыли, полученной от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полиграфические предприятия и организации — по прибыли от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации в части, зачисляемой в федеральный бюджет; редакции средств массовой информации, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании и организации по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции — по прибыли от других видов деятельности, направленной ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности;

• обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции;

• полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

* периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера: книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера; услуг по экспедированию и доставке периодических печатных изданий и книжной продукции, указанной выше; редакционных и издательских работ (услуг), связанных с производством периодических печатных изданий и книжной продукции, указанной выше; услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, которые указаны выше; услуг по оформлению и исполнению договора подписки на периодические печатные издания, которые указаны выше, в том числе услуг по доставке периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки;

Не взимается налог также при реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой; редакционных, издательских и полиграфических работ и услуг по производству продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

_,* ДЕриодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера; услуг по экспедированию и доставке периодических печатных изданий и книжной продукции, указанной выше; редакционных и издательских работ (услуг), связанных с производством периодических печатных изданий и книжной продукции, указанной выше; услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, которые указаны выше; услуг по оформлению и исполнению договора подписки на периодические печатные издания, которые указаны выше, в том числе услуг по доставке периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки;

И, наконец, существуют компании, выпускающие не связанную между собой продукцию; они продают менее 70 % продукции, связанной сбытом, и менее 70 % продукции, связанной технологией.

Реализация продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

• книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной


Продукции стандарты Продукции стратегия Продукции связанной Продукции технический Продукции технологической Продукции технология Продукции требуется Продукции выполняемых Продукции выполнению Продукции выпущенной Продукции выработка Продукции важнейший Применения прогрессивной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика