Продукции техническое



Технический анализ показывает, что надежность изделия сильно зависит от показателя (характеристики) изделия «П2», таким образом значение показателя в целевом задании для нового изделия «Зврика+» должно превышать 84 - значение показателя конкурента X. Для нового изделия целевое задание было установлено на уровне 100. На основании оценок потребителя и вида корреляции можно определить значения отдельных показателей продукции. По корреляционным факторам (рис. 10.7) и численным данным в столбце «значение рейтинга» рассчитываются техническое значение для каждого представленного показателя продукции. Этой оценкой заканчивается общее рассмотрение продукции, которое затем переходит в распределение приоритетов по показателям продукции (технические значения). «Технические значения» для определения приоритетов технических показателей очень важны и обязательно должны указываться.

Технический анализ показывает, что надежность изделия сильно зависит от показателя (характеристики) изделия «П2», таким образом значение показателя в целевом задании для нового изделия «Зврика+» должно превышать 84 - значение показателя конкурента X. Для нового изделия целевое задание было установлено на уровне 100. На основании оценок потребителя и вида корреляции можно определить значения отдельных показателей продукции. По корреляционным факторам (рис. 10.7) и численным данным в столбце «значение рейтинга» рассчитываются техническое значение для каждого представленного показателя продукции. Этой оценкой заканчивается общее рассмотрение продукции, которое затем переходит в распределение приоритетов по показателям продукции (технические значения). «Технические значения» для определения приоритетов технических показателей очень важны и обязательно должны указываться.

При рассмотрении проблемы концентрации, специализации, кооперирования на магистральных трубопроводах необходимо учитывать специфические особенности транспорта как отрасли материального производства: зависимость от развития и размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, грузопотоков нефти и нефтепродуктов; особенности технологического . процесса на трубопроводном транспорте и его продукции; технические и экономические возможности решения проблемы развития и районирования нефтепроводного транспорта; производственные связи с другими отраслями промышленности, видами транспорта. Концентрация производства — это сосредоточение его на крупных предприятиях за счет объединения нескольких из них в одно или увеличения размеров предприятий. Для концентрации характерно сосредоточение средств производства, увеличение выпуска продукции на одном предприятии, снижение производственных затрат на единицу продукции.

Как видно из формулы, в расчет фактически не принимались важнейшие свойства продукции — технические и эстетические, т. е. ее качество. Неточность, неполнота расчета по формуле (50) заставили многих исследователей искать такие способы сравнения вариантов, в которых принималось бы во внимание не только количество, но и качество продукции,

вы технологии производства продукции; технические требования, предъявляемые к продукции предприятия; организацию оперативного учета хода производства и сдачи готовой продукции; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда.

Должен знать: нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством; организацию производственного планирования и диспетчирования; производственные мощности предприятия; организацию работы производственных складов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии; основы технологии производства продукции; технические требования, предъявляемые к продукции предприятия; организацию оперативного учета хода производства и сдачи готовой продукции; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы экономики, организации производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда.

1. Совершенствование технологических процессов изготовления продукции (технические факторы) 2. Организационные факторы (расширение дополнительного обслуживания рабочих мест) 3. Структурный сдвиг в ассортименте продукции X X X 1000 1500 500 800 800 400 400 1200 -200 -500 100 1,0 1,5 0,5

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические и другие материалы по управлению качеством продукции; технологические процессы и режимы производства; основные технологические и конструктивные данные выпускаемой продукции; технические и экономические требования к сырью, материалам, полуфабрикатам, комплектующим изделиям и готовой продукции; действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, нормативы качественных показателей, технологические инструкции; системы, средства и методы технического контроля производства; правила приемки и хранения готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, методы отбора проб, порядок маркировки и упаковки продукции; положение о товарных знаках и кодах; порядок аттестации качества промышленной продукции; виды производственного брака, методы его предупреждения и устранения;-правила проведения испытаний и приемки продукции; порядок оформления технической документации, удостоверяющей качество продукции (работ, услуг); основы экономики, организации труда, производства и управления; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Должен знать: нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов; перспективы технического развития предприятия; тенденции совершенствования проектируемых изделий; техническую эстетику и эргономику; методы художественного конструирования и художественно-графических работ; технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий, действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок; Единую систему конструкторской документации; Единую систему технологической документации; требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации; технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях; основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технике — конструктивные, эргономические, эстетические и др.); методы проведения технических расчетов при художественном конструировании; основы стандартизации и патентоведения; порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества; порядок аттестации качества промышленной продукции; технические средства, применяемые при проектировании; порядок оформления заявок на промышленные образцы; передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

copy research: исследование текста рекламы. Анализ и оценка текста рекламы. Такие работы являются одной из сторон изучения рекламы и включают как предварительные, так и последующие исследования печатных, радио- и телевизионных рекламных материалов. Предварительные исследования, проводимые до или в самом начале рекламной кампании (campaign), охватывают свойства продукции, технические вопросы, целевую аудиторию (target audience) и другие области, на которые может повлиять реклама. Последующие исследования связаны с оценкой эффективности рекламы и ее значения после завершения рекламной кампании. См. также copy testing.

В-пятых, при всей своей целевой ориентации на повышение качества продукции технические службы организационно разобщены с системой контроля и управления качеством, что значительно снижает эффективность их работы в этом направлении.


Японские фирмы опрокинули многие годы господствовавшие в мире, причем и в науке, и в массовом сознании догмы, согласно которым повышение качества продукции, техническое совершенствование и частая смена продукции неизбежно сопровождается повышением цен. Если все это достигается на базе и за счет современной техники,реальным является не только отсутствие роста, но и снижение цен. Нельзя же, например, предположить, что в последние 10 лет не улучшались технические характеристики продаваемых в Японии телевизоров, а средняя цена продаваемого телеприемника снизилась с 178,0 тыс. иен до 151,7 тыс. иен. Фотоаппараты подешевели - средняя цена . снизилась с 36,1 тыс.иен до 32,8 тыс.иен, в то время, как высокая их репутация и конкурентоспособность на мировом рынке не составляют сомнений в их качестве. [20]

План финансирования капитальных затрат обусловливается перспективным планом развития предприятия. Целью капитальных затрат является повышение эффективности производства, выпуск новых видов продукции, техническое перевооружение предприятия, улучшение условий труда и т. п.

_>- Руководствуясь этими заданиями, предприятия разрабатывают свои пятилетние планы, обеспечивающие выполнение заданий пятилетки с наименьшими затратами трудовых и материальных ресурсов. s В состав плана входят следующие разделы: общие "показатели, производство и реализация продукции, техническое развитие предприятия и повышение эффективности производства, нормы и нормативы, капитальное строительство, потребность в основных материальных ресурсах, труд и заработная плата, прибыль, рентабельность производства и себестоимость продукции, фонды экономического стимулирования, финансовый план, социальное развитие коллектива предприятия.

В планах целесообразно выделять подразделы, характеризующие производство продукции; техническое развитие и совершенствование организации производства и труда; использование труда, затраты на производство.

• Техническое и организационное развитие (развитие технолог: и новой продукции).

водство продукции Техническое обслу-

Страхование имущественное. ИНВЕСТИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ. Финансовые ресурсы, предназначенные для инвестиций в нововведения, условно делятся на следующие направления: освоение и выпуск новой продукции; техническое перевооружение; расширение производства; реконструкция.

Эти направления взаимосвязаны, но обычно среди них выделяется доминирующее направление. В частности, когда инвестиции на перестройку производства направляются с целью освоения и выпуска новых изделий, это направление в целом именуется как освоение новой продукции, хотя при этом часто вносятся прогрессивные изменения в технологию и организацию производства, техническое перевооружение, что и обеспечивает комплексное, качественное и быстрое прохождение всех этапов освоения продукции.

П. направлено на успешную реализацию всех основных функций предприятия, регламентирует его деятельность в следующих областях: производство продукции, техническое развитие, инновационная, инвестиционная политика, социальное развитие коллектива, финансы, природоохранная, внешнеэкономическая деятельность. П. повышает эффективность производства, обеспечивает увеличение дохода предприятия.


Продукции строительства Продукции своевременное Продукции техническое Приходится сомневаться Продукции транспорта Продукции трудоемкость Продукции выполнения Применения программно Продукции выпускаемой Продукции выраженный Продукции включается Продукции внедрение Продукции возрастает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика