Продукции выраженный



В общем виде себестоимость с (руб/ед. продукции) выражается формулой

Влияние ассортимента и структуры реализованной продукции выражается в виде разницы между общим отклонением прибыли от плана и величиной отклонений под воздействием перечисленных выше факторов, т. е. 79,1 — 71=8,1 млн. руб., в том числе: за счет роста объема реализации — 2,48 млн. руб. и за счет снижения себестоимости продукции — 3,24 млн. руб. Итого 5,72 млн. руб.

Трудоемкость строительно-монтажного процесса — количество труда рабочих, затрачиваемое в рациональных производственных условиях на выполнение доброкачественной продукции (выражается в чел-мин, чел-ч, чел-смен).

Свойством называется объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Количественная характеристика свойств продукции выражается с помощью показателей качества. При этом выделяются две группы показателей: эксплуатационные и производственно-технологические.

Общее изменение затрат на 1 руб. продукции выражается разницей между базисной полной себестоимостью фактичес!.;• реализованной продукции и фактической себестоимостью, исчисленной с учетом перечисленных выше факторов.

В предприятиях общественного питания выпуск собственной продукции выражается следующим образом: основной продукции — в физических блюдах (холодные закуски, первые, вторые и третьи блюда); вспомогательной продукции — в натуральных единицах, свойственных тому или иному виду изделий.

В предприятиях общественного питания выпуск собственной продукции выражается следующим образом: основной продукции — в физических блюдах (холодные закуски, первые, вторые и третьи блюда); вспомогательной продукции — в натуральных единицах, свойственных тому или иному виду изделий.

Рентабельность реализованной продукции определяется делением величины прибыли от реализации продукции на себестоимость продукции, выражается в процентах и рассчитывается по формуле

Разберем случай, когда фирма реализует продукцию одного вида. Тогда, поскольку отношение прибыли от реализации продукции к объему продаж этой продукции выражается показателем рентабельности продаж, можно сказать, что построчное несоответствие структур прибыли и спроса на продукцию обуслов-

характеризует долю удельной маржинальной прибыли в цене единицы продукции; выражается в процентах; очевидно, что коэффициент пс можно рассчитывать и по обобщающим показателям: маржинальной (валовой) прибыли и объему продаж (см. раздел 8.3.2). Повышение значения нормы приводит к снижению величины критического объема продаж.

Состав налогов (за вычетом субсидий) на производство, уплачиваемых за счет добавленной стоимости, зависит от метода оценки стоимости продукции. Начисленный НДС никогда не включается в стоимость произведенной продукции, учитываемой в ценах производителей или в базисных ценах. Поэтому начисленный НДС не взимается из добавленной стоимости и не отражается как кредиторская задолженность на счете образования доходов производителя. Тем не менее, когда стоимость продукции выражается в ценах производителей, любые другие виды налогов на продукты, уплачиваемые в связи с производством продукции, учитываются в составе цены, уплачиваемой производителю покупателем этой продукции. Поэтому на счете образования доходов производителя такие налоги отражаются как подлежащие уплате производителем из добавленной стоимости в ценах производителей, т.е. как компонент статьи «Налоги за вычетом субсидий на производство».


Анализируя сроки ввода объектов по плану и фактически, необходимо выявить причины задержки строительства объектов в отчетном периоде, и, если они имеются, наметить мероприятия по устранению этих причин в будущем. Основным показателем выполнения плана строительно-монтажных работ при новой системе планирования и экономического стимулирования является объем реализованной строительной продукции, выраженный в сметной стоимости работ. Выполнение плана строительно-монтажных работ по законченным объектам, этапам строительства и по комплексам работ, а также по общему объему строительно-монтажных работ необходимо рассмотреть как в целом по строительно-монтажному управлению, так и по отдельным видам работ, выполненных своими силами и силами субподрядных организаций. Выполнение плана строительно-монтажных работ определяется сравнением фактически выполненного объема работ в сметных ценах с объемом работ, предусмотренным планом на отчетный период, а также с фактическим объемом работ, выполненным за сответствующий истекший период.

После этого можно установить влияние исследуемых факторов на изменение суммы прибыли. Для этого необходимо абсолютные приросты затрат на рубль продукции за счет каждого фактора умножить на фактический объем реализации продукции, выраженный в плановых ценах (табл. 11.6):

Маржинальность продукт-: — это маржинальный доход, приходящийся на единицу продукции, выраженный в процентном отношении к выручке (цене).

Маржинальность продукта — маржинальный доход, приходящийся на единицу продукции, выраженный в процентном отношении к выручке (цене).

Чтобы установить влияние исследуемых факторов на изменение суммы прибыли, необходимо абсолютные приросты затрат на рубль товарной продукции за счет каждого фактора умножить на фактический объем реализации продукции, выраженный в плановых ценах (табл. 19.4).

В данном случае имеется в виду сравнительная продукция. Между тем предприятия из года в год обновляют свой ассортимент, осваивают новые изделия. Как быть в этом случае? На практике применяют так называемый показатель себестоимости продукции, выраженный в затратах на рубль товарной продукции. Этот показатель получают делением полной себестоимости всей товарной продукции на стоимость данной товарной продукции в оптовых ценах предприятия (без налога с оборота). Существует четыре варианта его определения.

Вместе с тем наибольшее влияние на размер затрат оказывает объем реализованной продукции, выраженный в выручке от реализации. И действительно, чем больше объем, тем выше величина затрат. Но различные виды затрат с ростом выручки изменяются. Поэтому их делят на условно-постоянные и переменные. Первые практически не изменяются, а вторые растут пропорционально изменению объема выручки (см. гл. 17). Такое деление позволяет определить зависимость между выручкой от реализации продукции (Вр), себестоимостью и размером прибыли. На практике это делается с помощью построения графика рентабельности (рис. 24.2).

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД - величина, на которую изменяется совокупный доход в результате единичного увеличения количества реализованной продукции. ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ РЕСУРСА -величина, на которую должны увеличиться общие расходы фирмы на ресурсы, чтобы приобрести дополнительную единицу данного ресурса. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛЬНЫЙ) ПРОДУКТ - прирост выпуска продукции, выраженный в физических (натуральных) единицах, произведенный каждой дополнительной единицей переменных затрат данного рода при неизменности всех других видов затрат. ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это масса товаров и услуг, которая предлагается для реализа-

AOF'n — планируемый темп прироста объема реализации продукции, выраженный десятичной дробью.

д) определяют влияние изменения цен Р4, для чего объем реализации (после изменения цены) по соответствующему виду продукции, выраженный в старых ценах, умножается на ожидаемый процент изменения цены; например, предусмотрено уменьшение цен на 2,5% ; объем реализации продукции, по которой намечено изменение цен, в ценах, действовавших до изменения, составляет 700 тыс. руб., тогда

д) Определяют влияние изменения цен Р4> Для чего объем реализации (после изменения цены) по соответствующему виду продукции, выраженный в старых ценах, умножается на ожидаемый процент изменения цены.


Продукции выполнения Применения программно Продукции выпускаемой Продукции выраженный Продукции включается Продукции внедрение Продукции возрастает Продукции учитывается Продукции улучшение Продукции уменьшаются Продукции устанавливаются Продукции увеличения Применения различных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика