|
Продукции возможность
Пятилетние и годовые планы технического и организационного развития предприятия разрабатываются на основе заданий вышестоящих организаций по выполнению научно-технических программ: *, созданию и освоению новых видов продукции, внедрению новых технологических процессов и снятию с производства устаревшей продукции; основных показателей технического уровня производства; научно-технических прогнозов по главным направлениям развития отрасли; результатов научно-исследовательских работ. Используются данные анализа технико-экономического уровня производства на данном предприятии, в отрасли и за рубежом, предложения рационализаторов, изобретателей. Должны быть также учтены патенты, лицензии, рекомендации конференций, совещаний; заявки предприятий-потребителей по созданию новых видов продукции, по совершенствованию техники и технологии производства; результаты аттестации качества продукции и др.
Кроме абсолютной эффективности применяется показатель относительной (сравнительной) эффективности. Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений оценивается для выбора наиболее экономически целесообразного варианта нового капитального строительства или направления капитальных вложений. Сравнительная эффективность рассчитывается при сопоставлении вариантов хозяйственных или технических решений, размещения предприятий и их комплексов, при решении задач по выбору взаимозаменяемой продукции, внедрению новых видов техники, по строительству новых или реконструкции действующих предприятий, и т. п.
Руководитель предприятия является единоначальником и отвечает за результаты производственно-хозяйственной деятельности. С помощью подведомственного ему аппарата он направляет работу предприятия по выпуску специализированной продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники, технологии и организации производства, а также определяет пути и методы выполнения народнохозяйственного плана, своевременно обеспечивает производство необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством и бюджетом и др.
Общее и административное руководство предприятием осуществляет руководитель — начальник управления. Он действует по принципу единоначалия, отвечает за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Начальник УБР (НГДУ) с помощью подведомственного ему аппарата направляет работу предприятия по производству продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники, технологии и организации производства, определяет пути и методы выполнения задания народнохозяйственного плана, содействует своевременному обеспечению производства необходимыми матернально-тех-
Кроме абсолютной эффективности применяется показатель относительной (сравнительной) эффективности. Оценка сравнительной экономической эффективности капиталовложений проводится для выбора наиболее экономически целесообразного варианта нового капитального строительства или направления капиталовложений. Сравнительная эффективность рассчитывается при сопоставлении вариантов хозяйственных или технических решений, размещения предприятий и их комплексов, при решении задач по выбору взаимозаменяемой продукции, внедрению новых видов техники, по строительству новых или реконструкции действующих предприятий и т. п.
Руководитель предприятия является единоначальником и отвечает за результаты производственно-хозяйственной деятельности. С помощью подведомственного ему аппарата он направляет работу предприятия по выпуску специализированной продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники, технологии и организации производства, а также определяет пути и методы выполнения народнохозяйственного плана, своевременно обеспечивает производство необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством и бюджетом и др.
IV. Государственный годовой план использования в народном хозяйстве достижений науки и техники, который содержит конкретные задания по освоению производства важнейших видов продукции, внедрению повой технологии, по продаже, закупке лицензий и освоению их в производстве, план финансировании НИР и т. д.
Во главе предприятия стоит руководитель — единоначальник, отвечающий за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Он с помощью подведомственного ему аппарата в соответствии с Положением о производственном объединении (комбинате) и Положением о государственном социалистическом производственном предприятии направляет деятельность предприятия по производству продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники и организации производства, а также определяет пути и методы выполнения заданий народнохозяйственного плана, своевременно обеспечивает производство необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством и бюджетом и др.
Во главе каждого предприятия стоит руководитель, являющийся единоначальником, отвечающим за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Руководитель предприятия с помощью подведомственного ему аппарата направляет работу предприятия по производству специализированной продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники, технологии и организации производства, а также определяет пути и методы выполнения задания народнохозяйственного плана, своевременно обеспечивает производство необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством и бюджетом и др.
Во главе предприятия стоит руководитель — единоначальник, отвечающий за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Он с помощью подведомственного ему аппарата в соответствии с «Положением о производственном объединении (комбинате)» и «Положением о государственном социалистическом производственном предприятии» направляет деятельность предприятия по производству продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники и организации производства, а также определяет пути и методы выполнения заданий народнохозяйственного плана, своевременно обеспечивает производство необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством и бюджетом и др.
Предприятия «риск со знаком -» находятся в незавидном состоянии: в основном, устаревшее оборудование; технологии, требующие пересмотра; персонал низкой квалификации (рабочие владеют, как правило, одной редкой специальностью). Данные предприятия заинтересованы в объектах ИС, позволяющих им вырваться из нынешнего состояния. Они готовы к кардинальному пересмотру производства, выпуску новой продукции, внедрению прогрессивных технологий. Одновременно им необходимо задуматься о новом брэнде, в противовес тому, который уже имеется и, видимо, не совсем Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением нефте-сбытовых организаций. Это обеспечивает: равномерность его поступления по республикам, краям, областям; взимание только с реализованной продукции; возможность правильного регулирования
при перевыполнении задания по хозрасчетному доходу отчисления в фонд оплаты труда по сравнению с отчислениями в бюджет возрастают, но при установлении норматива прироста фонда заработной платы в размере 1 % за 1 % прироста чистой продукции возможность увеличения средств оплаты труда в этих моделях выравнивается.
При выборочном контроле снижаются затраты на контроль при сохранении достаточной информации о качестве продукции- Возможность снижения затрат зависит от объема проверяемой выборки. Объем выборки определяется вероятностью ошибочного пропуска партии продукции, доля брака в которой превышает предусмотренную величину.
Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением нефтесбытовых организаций. Это обеспечивает равномерность его поступления по республикам, краям, областям, взимание только с реализованной продукции, возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в Госбюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу веса, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.
Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением неф-тесбытовых организаций. Это обеспечивает: равномерность его поступления по республикам, краям, областям; взымавие только с реализованной продукции; возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в бюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу массы, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.
возможность применения продукции не по назначению;
Специализация на экспорте сырья автоматически низводит Россию до уровня африканских стран и не позволяет загрузить работой даже половину населения. Продавая сырье, мы по сути не только даем зарубежным производителям готовой продукции возможность присваивать изрядную часть нашей природной ренты, но и платим им интеллектуальную ренту.
Специализация на экспорте сырья автоматически низводит Россию до уровня африканских стран и не позволяет загрузить работой даже половину населения. Продавая сырье, мы по сути не только даем зарубежным производителям готовой продукции возможность присваивать изрядную часть нашей природной ренты, но и платим им интеллектуальную ренту.
для реализации продукции, возможность ее прода-
В материалах обследования районов возможного размещения новых заводов детально рассматриваются: -возможности выбора конкретных площадок для строительства; наличие строи* тельных организаций, строительных баз и источников обеспечения строительства местными строительными материалами; источники снабжения будущих заводов (или завода) материалами или полуфабрикатами; районы возможного потребления готовой продукции; возможность использования производственных связей с действующими, строящимися и проектируемыми в этом районе заводами.
родность условий изготовления продукции, возможность извле-
Продукции выпускаемой Продукции выраженный Продукции включается Продукции внедрение Продукции возрастает Продукции учитывается Продукции улучшение Продукции уменьшаются Продукции устанавливаются Продукции увеличения Применения различных Продукции значительно Продукцию конкурентов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|