|
Продукции удовлетворение
где KJ - номинальное значение 1-го показателя, определяемое как среднестатистическое для продукции удовлетворяющей требованиям стандартов или ТУ;
Техническое освоение означает устойчивую работу оборудования нефтехимического производства в обусловленном проектом технологическом режиме с выпуском продукции, удовлетворяющей требованиям технических условий, ГОСТов.
Качество производственных процессов играет решающую роль при выпуске новшеств. В зависимости от типа производства, производственной структуры, наличия или отсутствия системы управления качеством могут быть реализованы те или иные варианты выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя. В связи с этим в оценку степени достижения результатов проекта необходимо включить ряд критериев, связанных с производством новшеств:
Качество производственных процессов играет решающую роль при выпуске новшеств. В зависимости от типа производства, производственной структуры, наличия или отсутствия системы управления качеством могут быть реализованы те или иные варианты выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя. В связи с этим в оценку степени достижения результатов проекта необходимо включить ряд критериев, связанных с производством новшеств:
Одно из главных достоинств системы управления качеством состоит в том, что она предполагает производство продукции, удовлетворяющей запросы покупателя. Для транснациональных корпораций важность этого требования только усиливается.
ты различных ее подразделений. Эту функцию выполняют органы управления. В их задачу в области управления производством входят: организация процессов основного производства, где основное внимание уделяется вопросам движения продукции в ходе ее изготовления; технико-технологическая подготовка, где взаимодействуют проблематика организаций и технологии изготовления продукции. В этом случае основными задачами являются подготовка документации о технологии изготовления продукции, рецептура, проектирование изделия и процессов производства. В целом управление в этой части должно быть направлено на поиск и применение такой технологии, которая обеспечивала бы рациональное использование наличных ресурсов (потенциал предприятия), постоянное снижение издержек производства и выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям рынка.
Производственная деятельность (включая конструкторско-технологическую), связанная непосредственно с изготовлением продукции и оказанием услуг, должна строиться на поиске и применении такой технологии, которая обеспечивала бы рациональное использование наличных производственных ресурсов, постоянное снижение издержек производства и выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям рынка. Особенность этой деятельности состоит в том, что она направлена на установление оптимального соотношения между технологическими возможностями использования имеющихся на предприятии производственных факторов и требованиями рынка к выпуску продукции, нужной ему по количеству, качеству и срокам поставки. Это достигается соответствующим выбором организации производства, технологии, оборудования, компоновки и организации рабочих мест, рациональным использованием производственных площадей (см. гл. 2), а решение вопросов о том, какую продукцию производить, в каком количестве и по какой цене, а также в какие сроки поставлять ее, является функцией финансово-экономических и маркетинговых служб (коммерческих).
Определяющей чертой деятельности маркетинговых служб является то, что они, с одной стороны, работают на товарных рынках, а с другой — устанавливают требования для производственных служб по выпуску продукции, удовлетворяющей требованиям рынка.
На первом этапе исследуется целесообразность отраслевой концентрации или диверсификации инвестиционной деятельности. Как правило начальные этапы деятельности предприятия связаны с концентрацией ее на одной отрасли, наиболее хорошо знакомой инвесторам. Обзор западной практики показывает, что многие из наиболее удачливых инвесторов достигли высокого уровня благосостояния, используя стратегию концентрации, т.е. не выходя за рамки моноотраслевой деятельности. Особенно яркие примеры дает нам производство отдельных видов наукоемкой продукции (компьютерная техника, компьютерные программы и т.п.) или продукции, удовлетворяющей новые потребности обширного круга потребителей. В то же время следует отметить, что среди инвесторов, использующих эту стратегию, наблюдается наибольшее число банкротств. Это связано с том, что концентрация связана с более высоким уровнем инвестиционных рисков, чем могут позволить себе многие инвесторы.
поскольку в условиях научно-технической революции существенно возросла сложность производства, потребность к постоянной разработке более качественной, улучшенного дизайна, конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей возрастающие запросы рынка на современные ее виды.
• РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ Повышение качества продукции имеет большое народнохозяйственное значение, так как высокое качество продукции — это сбережение труда и материальных ресурсов, лучшее и более пол-нос удовлетворение потребностей общества. В повышении качества продукции заинтересованы и потребители, и производители продукции. Эффект от повышения качества образуется по следу-ю щи м н а п р а в л е н и я м:
удовлетворение потребности меньшим количеством продукции;
Повышение качества продукции имеет большое народнохозяйственное значение, так как высокое качество продукции — это сбережение труда и материальных ресурсов, лучшее и более полное удовлетворение потребностей общества. В повышении качества продукции заинтересованы и потребители, и производители продукции. Эффект от повышения качества образуется по следующим направлениям:
удовлетворение потребности меньшим количеством продукции;
Проблемы в работе системы нормативного калькулирования и при анализе отклонений могут быть созданы в связи с неожиданными изменениями условий функционирования компании. Менеджерам сложнее реагировать на меняющиеся обстоятельства, а в ситуации прессинга повышается вероятность принятия неверных решений. Предположим, что спрос на продукцию фирмы внезапно увеличился. Тогда было бы логично увеличить объемы выпуска интересующей потребителя продукции. Удовлетворение возросшего спроса выгодно компании в отдаленной перспективе, но на краткосрочном отрезке времени оно может привести к увеличению неблагоприятных отклонений от бюджетов.
Первое тематическое направление организационно-экономических разделов дипломных проектов и курсовых работ связано с определением эффекта (в том числе экономического) от разработки и внедрения новых решений. При этом учитывают: экономию затрат общественного труда; улучшение качества продукции; удовлетворение качественно новых потребностей общества; улучшение и облегчение условий труда; решение новых научных задач. Денежную величину экономии подсчитывают в виде условно-годовой экономии (Эу.г) и годового экономического эффекта (Эг).
Эффективность работы службы маркетинга оценивается как общими, так и частными экономическими показателями, характеризующими степень влияния отдельных служб на конечные результаты: обеспечение роста объема сбыта на внутреннем и внешнем рынках за счет более высокой конкурентоспособности продукции; удовлетворение требований и пожеланий потребителя на качественные и количественные характеристики, разработку новых видов продукции и оказание услуг. Кроме обычного финансового контроля эффективность службы маркетинга оценивается на основе ситуационного анализа, который может проводиться один-два раза в год. Ситуационный анализ ищет ответы на два вопроса: каково нынешнее положение предприятия? в каком направлении оно движется? С этой целью следует изучить внешнюю среду, найти возможности, оценить способности организации их использовать, определить сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами и оценить реакцию конкурентов на ту или иную стратегию предприятия. Иногда, несмотря на
Внезапные и непредвиденные изменения условий, в которых функционирует компания, могут вызвать неблагоприятные бюджетные отклонения. Предположим, например, что спрос на продукцию предприятия неожиданно увеличился В подобной ситуации было бы логично увеличить объемы выпуска интересующей потребителя продукции. Удовлетворение
Новые типы рабочих машин позволяют получить разносторонний экономический эффект: увеличение выпуска продукции и повышение производительности труда, облегчение труда рабочих, повышение качества продукции, удовлетворение потребностей общества в новых видах продукции, уменьшение брака и др. Далеко не всем элементам эффекта может быть дана денежная оценка. Поэтому обычно не представляется возможным в расчете эффективности внедрения спроектированной рабочей машины учесть весь народнохозяйственный эффект от ее внедрения. Наряду с количественными показателями эффективности внедрения рабочей машины должны учитываться те факторы, которые имеют самостоятельное значение и не находят отражения в этих количественных показателях. В процессе анализа нужно выявить: 1) какие составляющие эффекта находят, а какие не находят отражения в количественных показателях эффективности; 2) какое народнохозяйственное значение имеют те качественные экономические факторы, которые не находят отражения в количественных показателях эффективности.
Управление по конечным результатам означало производство ориентированной на удовлетворение спроса продукции. Удовлетворение рыночного спроса приводит к развитию структур: маркетинга; рекламы и продвижения продукции на рынок.
Степень готовности к немедленной поставке характеризует долю общей потребности в продукции, удовлетворение которой за счет поставки может быть осуществлено немедленно.
Продукции включаются Продукции возможность Продукции вследствие Продукции учитываются Применения рациональных Продукции уменьшению Продукции установлены Продукции увеличилась Продукции заданного Продукцию естественных Продукцию массового Продукцию определяется Продукцию покупателю вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|