|
Продукцию конкурентов
Изменение (+, -) остатка незавершенного производства, полуфабрикатов собственной выработки, не включаемых в валовую продукцию
Изменение (+, -) заделов незавершенного производства и полуфабрикатов, включаемых в валовую продукцию
Изменение (+, -) остатков инструментов и приспособлений собственной выработки, включаемых в валовую продукцию
Изменение (+, -) остатка незавершенного производства, полуфабрикатов собственной выработки, не включаемых в валовую продукцию
Изменение(+, -)заделов незавершенного производства и полуфабрикатов, включаемых в валовую продукцию
Изменение (+, -) остатков инструментов и приспособлений собственной выработки, включаемых в валовую продукцию
К высшей категории относят продукцию, изменение спроса на которую прямо связано с изменением дохода потребителей. Эта продукция называется также нормальной.
Изменение (+, -) заделов незавершенного производства и полуфабрикатов, включаемых в валовую продукцию
изменение отпускных цен на продукцию;
Пересматривается коллективный договор ежегодно. Причинами изменения его содержания могут быть рост цен, изменение производительности труда, необходимость увеличения капиталовложений, изменения риска деятельности предприятия в будущем, изменение налогов, переход на другую продукцию, изменение оплаты в других отраслях. Например, пересмотр коллективных договоров на предприятиях металлообработки ФРГ в 1991 г. реализован через повышение оплаты труда на 6,7%, в том числе для женщин на 10—12%, переход на рабочее время 34 часа в неделю, введение минимального отпуска в 6 недель, расширение системы квалификации. Для предпринимателей альтернативной уступкой по оплате труда является вынос производства в другие страны, переход на покупные полуфабрикаты и узлы, изменение ассортимента продукции.
факторы, как изменение цен на реализованную продукцию; изменение ее себестоимости, Стратегия оптимальных издержек — ориентируется на сочетание низких издержек и широкой дифференциации продукции. Данная стратегия направлена на удовлетворение нужд потребителей за счет предоставления им большой гаммы товаров по ценам более низким, чем на аналогичную продукцию конкурентов.
компьютеров NeXT (ценой в $ 10 тыс.). Что же произошло, в чем же ошибся компьютерный гуру, ведь его детище казалось таким привлекательным? Серийный персональный компьютер впервые был оснащен микрофоном высокого класса и дисководом для компакт-дисков. Но на какого покупателя был рассчитан новый компьютер? В чем конкретно он превосходил продукцию конкурентов? Сначала С. Джобе представил машину-мечту как рабочую станцию для научных исследований, но не каждый академик мог позволить себе приобрести столь дорогую «игрушку». Затем он попробовал выдать ее за рабочую станцию для инженеров, но проектировщики предпочитали компьютерную технику производства компаний Sun Microsystems и Silicon Graphics. Возможно, главная проблема состояла в отсутствии должного программного обеспечения: NeXT был не совместим с компьютерами на платформах IBM и Apple и в нем не могли использоваться самые популярные программы. К тому времени, когда С. Джобе скорректировал маркетинговую политику, его конкуренты уже вышли на более высокий уровень технологических решений.
Волновое исследование продаж. Метод волнового исследования продаж предусматривает предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене. Продукт предлагается потребителям от трех до пяти раз (волны продаж), при этом компания отмечает, сколько потребителей вновь выбрали ее продукцию и насколько они ею удовлетворены. С помощью метода исследования волн продаж тестируется и реакция потребителей на рекламу. Покупателям демонстрируется одно или несколько рекламных обращений и анализируется их влияние на частоту повторных покупок.
Но что произойдет, если маркетинговая логистика будет работать плохо? Компании, не способные доставить свои товары вовремя, будут терять клиентов. Kodak, например, совершила большую ошибку, начав общенациональную рекламную кампанию своего нового фотоаппарата до того, как достаточное их количество было доставлено в магазины. Узнав, что фотоаппарата нет в продаже, покупатели просто приобретали продукцию конкурентов Kodak.
Метод волнового исследования продаж — неоднократное (от 3 до 5 раз) предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене; исследователь каждый раз отмечает — сколько потребителей вновь выбрали тестируемую продукцию и насколько они ею удовлетворены.
Информацию о сопернике можно получить из отчетов по маркетинговым исследованиям, из рассказов служащих фирмы-конкурента, из вторичных источников (например, коммерческих журналов, статей в прессе и пр.), от дистрибьюторов, хорошо знающих продукцию конкурентов и собирающих литературу о ее сбыте.
Конкуренция, главное достоинство которой состоит в том, что она делает продукцию конкурентов дорогой, поднимает немало интересных вопросов. В чем будут конкурировать поставщики, создавшие себе примерно равные репутации и вызывающие доверие способностью поддерживать стабильность своих валют? Прибыли от эмиссионного бизнеса (равнозначного займам с нулевым процентом) будут очень большими и маловероятно, что очень много фирм сможет в нем преуспеть. По этой причине услуги предприятиям, опирающимися в бухгалтерском учете на валюту данного банка, станут, вероятно, главным орудием конкурентной борьбы и я не удивлюсь, если банки по существу возьмут на себя бухгалтерский учет своих клиентов.
Стратегия оптимальных издержек — ориентируется на сочетание низких издержек и широкой дифференциации продукции. Данная стратегия направлена на удовлетворение нужд потребителей за счет предоставления им большой гаммы товаров по ценам, более низким, чем на аналогичную продукцию конкурентов.
6. Разорение конкурентов с помощью дозволенных законом и недозволенных средств с целью их «поглощения» и «присоединения» к монополии. Последние применяют широкий арсенал жестоких приемов: подделывают продукцию конкурентов, нарушают патенты, копируют товарные и фирменные знаки, обманывают потребителей. Против своих рыночных противников многие фирмы применяют «промышленный шпионаж» (тайно выведывают производственные секреты, используя для этого электронные средства, услуги «перебежчиков» с предприятий конкурентов и т, п.). Некоторые монополии не брезгуют уголовно наказуемыми методами, вплоть до поджогов помещений, террористических актов и заказных убийств.
• продукция высшего качества — превосходит по своим технико-экономическим показателям аналогичную продукцию конкурентов. Как правило, это принципиально новая продукция. Производитель в этом случае может значительно увеличить свою прибыль как за счет установления, )бодее высоких цен на продукцию, так и за счет увеличения долигр^Щ^а;< ¦ i л
Важное значение имеет изучение фирм-конкурентов. Здесь необходимо определить каков спрос на продукцию конкурентов, изучить их систему сбыта, выяснить планы на будущее. Главное — изучить и позаимствовать сильные позиции конкурентов, определить их недостатки и упущения в маркетинговой деятельности с тем, чтобы не допустить этих пробелов у себя и тем самым обойти конкурентов.
Продукции устанавливаются Продукции увеличения Применения различных Продукции значительно Продукцию конкурентов Продукцию нескольких Продукцию отвечающую Продукцию предназначенную Продукцию производимую Продукцию реализуемую Продукцию связанную Продуктивные горизонты Продуктом понимается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|