Продукцию отвечающую



Не устанавливаются нормативы на продукцию, отгруженную потребителям, а также на остатки денежных средств и средства в расчетах с покупателями и поставщиками. Потребность в ненормируемых оборотных средствах покрывается краткосрочными кредитами Госбанка, переходящей кредиторской задолженностью и другими привлеченными средствами, не предусматриваемыми планом.

Объем реализуемой продукции в действующих оптовых ценах в плане определяется следующим образом: к товарной продукции QT прибавляют остатки готовой продукции, находящиеся на складе на начало планируемого периода QCH, а также продукцию отгруженную, но не оплаченную покупателем на начало планового периода Q0 H, и вычи-

Если организация определяла выручку от реализации продукции (работ, услуг) в 2002 г. «по отгрузке», то за продукцию, отгруженную (поставленную) до 1 января 2003 г., она обязана исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации до 15 января 2003 г.

Описи составляются отдельно на товарно-материальные ценности, находящиеся в пути, отгруженные, не оплаченные в срок покупателями и находящиеся на складах других организаций. В описях на товарно-материальные ценности, находящиеся в пути, по каждой отдельной отправке приводятся следующие данные: наименование, количество и стоимость, дата отгрузки, а также перечень и номера документов, на основании которых эти ценности учтены на счетах бухгалтерского учета. В описях на готовую продукцию, отгруженную и не оплаченную в срок покупателями, по каждой отдельной отгрузке приводятся наименование покупателя, наименование товарно-материальных ценностей, сумма, дата отгрузки, дата выписки и номер расчетного документа. Готовая продукция, хранящаяся .на складах других организаций, заносится в описи на основании документов, подтверждающих сдачу этих ценностей на ответственное хранение. В описях на эти ценности указываются их наименование, количество, сорт, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов.) В описях на товарно-материальные ценности, переданные в переработку другой организации, указываются наименование перерабатывающей организации, наименование ценностей, количество, фактическая стоимость по данным учета, дата передачи ценностей в переработку, номера и даты документов.

К планируемым относят оборотные средства в оборотных производственных фондах готовой продукции на складе. Непланируемые оборотные средства включают оборотные средства, которые вложены в продукцию отгруженную покупателям, средства в расчетах, денежные средства. Денежные средства (на расчетных и валютных счетах и в кассе предприятия) не нормируют, так как они представляют собой временные остатки средств, подлежащих использованию по целевому назначению. К ним принадлежат не внесенные в бюджет платежи и остатки фондов потребления и накопления, отчисления на социальные нужды.

литики по продаже продукции (работ, услуг) могут отходить от базового принципа бухгалтерского учета — допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности (в международной практике — метода начисления или соответствия). Такой подход допускается и в тех случаях, когда выручка от продажи в течение определенного времени не может быть признана в бухгалтерском учете (при передаче другим организациям для продажи на комиссионных началах, поставке на экспорт). В этих обстоятельствах организация учитывает продукцию, отгруженную покупателям, на счете 45 «Товары отгруженные». На основании подтверждающих документов об отгрузке продукции (товарно-транспортных накладных, приемо-сдаточных актов и пр.) в учете делается запись:

Операция 64. На основании счета-фактуры, выписанного иностранному покупателю за продукцию, отгруженную в декабре 200х г., определите выручку в рублях по курсу ЦБ РФ на день зачисления денежных средств. На основании извещения уполномоченного банка сделайте бухгалтерские записи по валютному счету.

Бюджет движения денежных средств (БДДС, от англ, cash flow statement) — это в сущности план движения расчетного счета и наличных денежных средств в кассе предприятия или фирмы, отражающий все прогнозируемые поступления и списания денежных средств в результате хозяйственной деятельности. Он показывает возможные (предполагаемые исходя из условий договоров или контрактов) поступления авансов и предоплаты за поставляемую продукцию, наличных денежных средств, а также задержки поступлений за продукцию, отгруженную ранее (дебиторская задолженность). Важность этого документа в бизнесе все время возрастает. Хотя не только у нас, но и за рубежом еще совсем недавно должного внимания ему в управлении не уделялось. И сегодня именно БДДС является главным документом в системе внутрифирменных бюджетов. Если у вас есть БДиР, смета капитальных и первоначальных затрат или инвестиционный план, но все доходы и расходы не увязаны друг с другом во времени (по срокам) и по условиям поступления и использования, то можете считать, что бюджетирования в вашей компании нет ни в каком, даже самом убогом виде.

Например, если эмитирование зачета совпало с отгрузкой продукции (по бюджету доходов и расходов), то в БДДС соответствующая суррогатная сумма проводится по статье «За наличный расчет и по предоплате». Если эмиссия зачетов не совпала с периодом сверки счетов или если зачеты выпущены на сумму остатка неоплаченной продукции, то они должны отражаться по статье «Поступления за продукцию, отгруженную ранее» в соответствующий период (т.е. когда такая эмиссия зачета будет сделана).

• Выделить дебиторскую задолженность (разделить выручку на предоплату и поступления за продукцию, отгруженную ранее).

• эмитированных компанией зачетов по контрактам (договорам, заказам), реализуемых в рамках отдельных бизнесов. (В случае планирования эмиссии предприятием или фирмой взаимозачета, т. е. документа, аналогичного по экономическому содержанию денежным средствам (в части средства платежа), отражаемым по позиции «поступления за продукцию, отгруженную ранее», вся сумма такого зачета отражается по этой статье БДДС. Применительно к отдельному бизнесу этот зачет в бюджете может отражаться полностью или частично.);


Достижение высоких конечных результатов работы предприятия и обеспечение его экономического роста, о которых говорилось в четвертом и пятом разделах учебника, предполагают одновременное осуществление предприятием производственно-технологической, технической, экономической, финансовой, коммерческой и организационно-управленческой деятельности. Каждый из перечисленных видов деятельности имеет свою цель и свое назначение в процессе функционирования предприятия. Однако между потенциальной и фактической эффективностью всегда существует некоторый разрыв. Это свидетельствует о проявлении так называемых тормозящих факторов, вызванных как непредсказуемостью воздействия рыночной среды, так и недостатками внутренней организации, в частности неоптимальным распределением ресурсов; отсутствием у работников экономических стимулов к высокопроизводительному труду; слабой адаптацией к требованиям хозяйственной среды и др. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед хозяйствующим субъектом, является максимально возможное сокращение этого разрыва, предполагающее увязку организации текущего функционирования предприятия с целями его будущего развития. Это достигается с помощью использования соответствующих форм и методов организации хозяйствования. Здесь важно, чтобы выбранные формы хозяйствования позволяли, с одной стороны, производить продукцию, отвечающую потребностям рынка, и успешно ее реализовывать, а с другой — обеспечивали бы получение прибыли в размерах, позволяющих осуществлять расширенное воспроизводство и удовлетворять потребности акционеров, уплачивать налоги и повышать жизненный уровень работающих.

Стратегия развития предприятия с учетом выполнения им собирательной функции (см. гл. 2) представляет собой совокупность стратегических решений^, охватывающих весь спектр основных видов деятельности предприятия. Исходя из экономического назначения предприятия (производить продукцию, отвечающую требованиям рынка и получать за ее реализацию прибыль) эти стратегические решения должны включать в себя:

Оплата труда надомников производится по сдельным расценкам за фактически выполненные работы или произведенную продукцию, отвечающую установленным требованиям к ее качеству.

Банки за выполнение И. взимают комиссионные. Порядок совершения И. регламентируется унифицированными правилами, изданными Международной Торговой Палатой, их придерживается большинство коммерческих банков мира. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -способность различных отраслей народного хозяйства производить наукоемкую продукцию, отвечающую требованиям мирового рынка. И. п. включает в себя научные, проектные и конструкторские разработки, мощности экспериментальных услуг, связанные с подготовкой нового производства, инструмент и оснастку для проведения наукоемких операций, средства технологического контроля и т. д.

Чтобы производить продукцию, отвечающую предъявляемым к ней требованиям .в отношении качества и стоимости, необходимо иметь достаточно эффективную систему контроля качества. Такая система совершенно необходима на предприятиях, выполняющих военные и другие правительственные заказы.

Массовая приватизация в России привела к формированию более 30 000 открытых акционерных обществ, которые встали на путь самостоятельного развития в условиях рыночной экономики. Устаревшее оборудование и технологии зачастую не позволяют предложить потребителям продукцию, отвечающую современным мировым стандартам, и эффективно конкурировать с зарубежными производителями. С особой остротой встает вопрос об инвестициях в модернизацию и развитие. Предприятия начинают раскрывать информацию о себе прежде всего под воздействием потребности в таких инвестициях.

но и высококачественную продукцию, отвечающую всем требованиям рынка.

ется в умении компании поставлять продукцию, отвечающую не усредненным

жна быть способна одновременно производить продукцию, отвечающую ука-

Второй этап СФК — ранжирование потребительских требований, для которого необходимо оценить рейтинги потребительских требований, определенных на первом этапе. Требования потребителей всегда противоречивы, и нельзя создать продукцию, отвечающую всем потребительским требованиям. Четко представляя себе, какие требования необходимо удовлетворить обязательно, а какими можно в известной степени поступиться, фирма


Продукции увеличивается Продукции заключается Продукцию изменения Продукцию необходимо Применения результатов Продукцию поставляемую Продукцию предприятие Продукцию различных Продукцию собственного Продукцию удовлетворяющую Продуктивно использовать Продуктов конкурентов Применения статистических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика