Продукцию предприятие



При TpaiH!i'[i:ofi форме снабжения предпрнятия-нроизцодите-1И отправляюi CHIчо продукцию предприятиям-потребителям пепосредс'1 пенно, без завоза на промежуточные склады сбыто-ных и снабженческих о])гап'иациГ.

При транзитной форме снабжения предприятия-производители отправляют свою продукцию предприятиям-потребителям непосредственно, без завоза на промежуточные склады сбытовых и снабженческих организаций.

При транзитной форме снабжения предприятия-производители отправляют свою продукцию предприятиям-потребителям непосредственно, без завоза на промежуточные склады сбыто-вы> и снабженческих организаций.

При транзитной форме предприятия-производители отправляют свою продукцию предприятиям-потребителям непосредственно, без завоза на промежуточные склады сбытовых и снабженческих организаций.

По этим же Ц. нефте- и газодобывающие предприятия продают свою продукцию предприятиям своего объединения.

Поставщики оборудования и материалов отпускают свою продукцию предприятиям и стройкам на основе хозяйственных договоров, в которых определяются количество и ассортимент поставляемой продукции, сроки поставки, условия расчетов, санкции и материальная ответственность сторон.

К числу оптовых цен относятся закупочные цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию предприятиям, организациям, фирмам, промышленным предприятиям для последующей переработки. Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что в ее состав не включается НДС и акцизы. НДС не включается также в стоимость приобретаемых сельским хозяйством материально-технических ресурсов.

Предприятиям разрешено самостоятельно устанавливать цены на производимую ими продукцию.

• спрос на дисковые шеверы в настоящее время находится на крайне низком уровне; автомобилестроение и тракторостроение, широко применяющие процесс ковингования, в основном имеют собственные мощности по производству этого инструмента; одновременно на этом рынке замечена активность западных производителей, таких, как фирма "K.Hurt" (Германия), которые предлагают свою продукцию предприятиям, осваивающим новые виды машин; как правило, этот инструмент находится на более высоком техническом уровне, чем тот, который может производить АО МПЗ, в связи с давно не обновлявшимся станочным парком по этой номенклатуре (различные модификации профиля); все это не позволяет давать оптимистический прогноз по этой номенклатуре; кроме того, из-за крайне низких объемов АО МПЗ почти полностью потеряло кадры по этой продукции; к сожалению, приходится констатировать, что производство этого вида продукции может быть потеряно заводом безвозвратно, прямые затраты на эту продукцию составляют 70% ;

гориям покупателей. К ним, например, относятся две металлургические компании, поставляющие продукцию предприятиям строительной индустрии. Товарные конкуренты продают одинаковую продукцию разным группам покупателей (две сталелитейные компании, одна из которых сотрудничает только с автомобилестроительной, а другая — только со строительной отраслью). Косвенные конкуренты продают различный товар предприятиям одной и той же отрасли. Например, в строительстве используются и сталь, и бетон — различные строительные материалы, которые в то же время могут активно соперничать друг с другом. Наконец, неявными конкурентами являются фирмы различного профиля. Так, семья, обладающая ограниченным бюджетом, может либо приобрести автомобиль, либо поехать в отпуск, либо потратить деньги на обустройство дома.


8. Анализ выполнения плана прибыли. Прибыль относится к числу основных планируемых показателей, используемых дли оценки деятельности предприятия и измерения эффективности отдельного производства. Реализуя выработанную продукцию предприятие должно возместить производственные затраты iu ее получение и сбыт и получить прибыль. Изучение выполнение плана прибыли предусматривает раскрытие факторов, оказав тих влияние на изменение ее абсолютного размера против п.ча-па, выясняет наличие резервов па анализируемом предприятии по дальнейшему повышению величины прибыли.

Реально процесс производства, и тем более движение денежных средств вокруг производственного цикла, не так равномерен. К примеру, прибыль за произведенную продукцию предприятие уже получило, а следующие затраты на материалы намечены на следующий месяц. Как поступить с отведенными под эту цель средствами? Неравномерность финансовых отношений приводит к образованию временно свободных денежных средств. Возникает задача разместить денежные средства с наибольшей выгодой. Существуют следующие альтернативы:

2. При установлении цены на свою продукцию предприятие придерживается следующей политики: затраты на сырье и материалы должны составлять около 65%, а прочие расходы — около 15% в отпускной цене продукции, т. е. суммарная доля расходов не должна превышать 80% отпускной цены.

Реализованной считается продукция, оплаченная покупателями. Реализуя продукцию, предприятие возмещает затраты на ее изготовление и сбыт и, кроме того, получает прибыль, служащую источником расширения производства, образования поощрительных фондов, дохода государственного бюджета. Реализацией продукции завершается кругооборот средств предприятия. Поступившие от продажи продукции денежные средства используются для покупки сырья и материалов, выплаты заработной платы и других расходов. Реализация продукции таким образом непосредственно влияет на финансовое положение предприятия, состояние его оборотных средств, размер фондов стимулирования и платежей в бюджет.

Социалистическое государственное производственное предприятие имеет устав, самостоятельный баланс; является юридическим лицом, его деятельность, права, обязанности и ответственность определены в законодательном порядке и обязательными указаниями вышестоящей организации. Осуществление хозрасчета предприятия предполагает закрепление за ним определенных технических, материальных и денежных средств, обособленных от общегосударственных ресурсов. Предприятие осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность на основе государственного плана. Оно выступает в сфере обращения, приобретая все необходимое для материально-технического обеспечения производства и реализуя свою продукцию. Предприятие отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним: имуществом (в пределах, установленных законом). Оно в обязательном порядке ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет. Предприятие использует такие экономические рычаги, как цены, прибыль, кредиты банков и др.

Для прогнозирования спроса на свою продукцию предприятие использует следующую модель, характеризующую общую экономическую ситуацию в регионе:

Производя продукцию, предприятие должно размещать привлеченные заемные

Реализуя продукцию, предприятие возмещает затраты на ее изготовление и сбыт и

Исходя из спроса, расчетной суммы издержек и цены конкурентов, предприятие может определить цену на свою продукцию и разработать систему скидок на нее. При решении проблемы ценообразования необходимо выбрать методику расчета цен, в которой должны быть учтены, как минимум, три фактора: себестоимость продукции, цены конкурентов и товаров-заменителей, а также наличие у того или иного товара уникальных достоинств. Все расчеты должны производиться на основе анализа безубыточности. Окончательная цена будет находиться где-то в пределах между слишком низкой ценой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции и упущенной выгодой, а максимальная — либо наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы (на рынке нет аналогов), либо ценами конкурентов (при цене выше, чем у конкурентов, можно потерять клиентов). Соответственно предоставляя скидки на продукцию, предприятие не должно выходить за пределы данного интервала. Три основных критерия принятия решений при назначении цены в общем виде представлены на рис. 55.

В определенной мере, в зависимости от эластичности спроса на производимую предприятием продукцию, предприятие спо-

В условиях рыночной экономики предприятие сокращает уровень занятости, как только повышается заработная плата, и, наоборот, повышает уровень занятости при снижении зарплаты. Другими словами, предприятие повышает занятость, если растет цена продукции. Для него важнейшим является соотношение уровня зарплаты и цены продукции. В том случае, когда зарплата растет быстрее, чем цены на продукцию, предприятие нанимает меньше работников.


Продукцию естественных Продукцию массового Продукцию определяется Продукцию покупателю Продукцию предприятия Продукцию производство Применения современных Продукцию выполненные Продуктивного горизонта Продуктов используемых Применения стандартных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика