Продукцию связанную



эффективности труда. При этом предусматривается, что исполнители работы имеют соответствующую квалификацию, производственный навык, соблюдают технологический режим и нормы расхода сырья, материалов, энергии, выпускают продукцию, соответствующую ГОСТ или техническим условиям, и др. На нефтеперерабатывающих предприятиях для нормирования труда применяют суммарный и аналитический методы.

Одновременно с этим налогом следует применять налоговые льготы для предприятий, выпускающих продукцию, соответствующую экологическим требованиям.

Одновременно с этим налогом следует применять налоговые льготы для предприятий, выпускающих продукцию, соответствующую экологическим требованиям.

эффективности труда. При этом предусматривается, что исполнители работы имеют соответствующую квалификацию, производственный навык, соблюдают технологический режим и нормы расхода сырья, материалов, энергии, выпускают продукцию, соответствующую ГОСТ или техническим условиям, и др. На нефтеперерабатывающих предприятиях для нормирования труда применяют суммарный и аналитический методы.

Признание международных сертификатов производится на продукцию: соответствующую требованиям, не уступающим аналогичным требованиям стандартов, по которым производится сертификация аналогичной продукции в Системе;

Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.

Долг в обмен на экспорт. Имеется в виду не сырьевой экспорт, а экспорт готовой продукции. Этот вариант позволяет поддержать конкурентоспособные производства в стране, развивать экспорт, осваивать новые рынки сбыта, а следовательно, сохранять рабочие места, обеспечивать поступление налогов и погашение долгов, а также финансирование инвестиций. Важно поддерживать отрасли, имеющие значительный экспортный потенциал (космическая, алюминиевая, авиационная промышленность и др.), которые уже сейчас выпускают продукцию, соответствующую мировым стандартам и могут способствовать росту экономики в целом.

В результате профилирующая отрасль экономики региона получит возможность провести модернизацию оборудования, выпускать продукцию, соответствующую международным стандартам качества, получить мощную сырьевую базу и существенно укрепить позиции отечественных производителей на рынке.

Свободная цена установлена на комплектную продукцию, соответствующую государственным или отраслевым стандартам и техническим условиям.

Разговоры о качестве оказывались бессмысленными, если в них не учитывались мнения потребителей. Долгое время под качеством понимали продукцию, соответствующую установленным требованиям. Эти требования обычно не отражали явных и тем более скрытых (латентных) потребностей потребителя. В качестве примера можно попытаться ответить на вопрос: «Почему не прижились электронные часы?» Хотя эти часы по своим параметрам превосходят механические (многофункциональность, высокая точность, простота использования), большинство потребителей не захотели их покупать. В данном случае сработали скрытые потребности в эстетическом образе механических часов, которые, как и одежда, выражают индивидуальность их пользователя. Те фирмы, которые посчитали, что качество — это чисто техническая категория, оказались не правы и проиграли.

делением продукции, приемлемой для использования в развивающихся странах (developing countries). Некоторые экономисты утверждают, что благодаря международной торговле (international trade) и деятельности многонациональных корпораций (multi-national companies) в менее развитые страны часто поступают не соответствующие условиям этих стран продукты и технологии. Многонациональные корпорации стремятся выпускать продукцию, соответствующую принятым в странах Запада стандартам. Они используют в развивающихся странах такие материалы, которые часто оказываются неприемлемыми для этих стран. Например, строительные материалы, используемые в двадцатичетырехэтажных многоквартирных зданиях в странах с суровой зимой, могут оказаться неприемлемыми для строительства одно- или двухэтажных жилыхдомов в Африке. Использование приемлемых технологий (appropriate technology) часто неразрывно связано с выпуском соответствующей продукции.


От высшего руководства ждут выполнения нескольких функций. Во-первых, ожидается, что оно определяет си-ценностей и цели организации с учетом интересов и других владельцев. Во-вторых, ожидается, оно определяет отношения между организацией и средой или принимает решения о стратегии «продукт — рынок». В-третьих, ожидается, что оно осуществляет функцию организации, т. е. формирует организационную структуру и подбирает ключевые кадры2. Таким образом, высшее руководство оказывает решающее влияние на стратегию, структуру и функционирование, С другой стороны, стратегия определяет ключевую, имеющую решающее значение специальность и тем самым влияет на назначение высших руководителей. Диверсифицированным компаниям с технологически связанной продукцией требуются технологические знания и эксперты-технологи в руководстве. Диверсифицированным компаниям, выпускающим продукцию, связанную сбытом. в высшем руководстве нужен специалист по сбыту. Стра-цолжна быть непрерывной, и если имеется соответствие между стратегией и технп1 икацией высших руководителей, то она может принести успех.

Для компании, выпускающей продукцию, связанную сбытом и технологией (RMT1), характерно, что доля одного продукта составляет менее 70%, но доля продуктов, связанных сбытом и технологией, достигает более 70% всех продаж. «Кэнон» охарактеризована как RMT, потому что фотокамеры, фотокопировальные аппараты и ляторы взаимно связаны сбытом и технологией, а продажи этих продуктов составляют боле© 70% всех продаж. (Группа продуктов, связанных сбытом, не обязательно точно совпадает с группой технологически связанных продуктов.)

Компания, выпускающая не связанную между собой продукцию (С/2), продает менее 70% продукции, связанной сбытом, и менее 70% технологически связанной про-Например «Убе косан» сначала была

С другой стороны, у некоторых компаний, выпускающих продукцию, связанную по сбыту и технологии, — «Мацусита», «Сони» и «Санъё» — объем заграничных инвестиций весьма значителен. Диверсифицированные компании иногда стремятся расширить свои рынки за npei-делами страны, чтобы воспользоваться преимуществами крупномасштабного производства и сбыта. Такое возможно, если продукт конкурентоспособен.

компаний, производящих технологически связанную отношение расходов на исследования п разработки к объему продаж выше. Это видно из табл. 4.6. У компаний, выпускающих продукцию, связанную по тех-и сбыту (RMT), это отношение равно 2,83%, а у с технологически связанной продукцией (RT) — 2,6 %. Оба показателя немного выше среднего. Это вызвано тем, что технологически связанная продукция диверсифи-

Отношение расходов на стимулирование сбыта к объему продаж зависит от характера продукции. Для потребительских товаров это отношение выше. У компаний, производящих продукцию, связанную по сбыту и технологии (RMT), и технологически связанную продукцию (RM)f этих расходов высока. К ним относятся пищевые, пар-з, фармацевтические компании, а также произво-электробытовых приборов.

С ростом уровня диверсификации норма отдачи возрастает, а затем убывает по выпуклой кривой. За 18-летний период рекорд высшей эффективности функционирования был за компаниями, производящими продукцию, связанную сбытом и технологией (RMT). К этой группе относятся «Сони» и «Мацусита». Затем идут компании, имеющие доминирующий продукт (D). «Ниссан» и «Тоёта» относятся к группе S, а «Тейдзин» и «Бриджстоун тайер» относят-

5. Общая эффективность функционирования выше всего у компаний, выпускающих продукцию, связанную технологией и рынком.

размера «Юбикс», портативная камера со вспышкой, пленка с высокой скоростью обработки (ASA 400), портативный фотоаппарат с автоматической фокусировкой; все они оказались очень удачными. Объем продаж компании ежегодно рос по 15,8% в течение 18 лет и в 1980 г. достиг 200 млрд. иен, а средняя норма прибыли за эти годы составила 9 %. Компанию можно классифицировать как производящую продукцию, связанную сбытом, поскольку технологии производства пленки, фотоаппаратов и копировальных машин различны. Главной причиной успеха явилась активная разработка продуктов с большим потенциалом роста, обладающих высокой конкурентоспособностью.

Резюмируя этот раздел, мы приходим к выводу, что эффективность функционирования выше всего у компаний, производящих продукцию, связанную технологией и сбытом (RMT). Очевидно, что одним из факторов успеха диверсификации является синергия. Компания, выпускающая несвязанную продукцию, имеет наименьшую рентабельность. Во-вторых, на рентабельность и темп роста компании оказывают влияние темп роста отрасли и доля компании на рынке. Это подтверждается множественным регрессионным анализом. Этот принцип по-иному формулируется исходя из модели BCG, в которой наивысшую эффективность имеет продукт типа «корова». Наши выводы показывают, что наибольшей эффективностью продукты типа «звезда» (рис. 4.4). Мы также что если продукт модифицируется, то

Эффективность функционирования связана с номенклатурой продукции. Наиболее успешно действуют компании, выпускающие продукцию, связанную сбытом и технологией. Однако и специализированная компания может вать неплохие результаты, если ее продукт быстрорастущим спросом и охватывает значительную долю рынка. У компаний с технологически связанной продукцией и компаний, выпускающих несвязанную продукцию, среднее квадратичное отклонение нормы прибыли меньше, так как их рынок диверсифицирован.


Продукцию определяется Продукцию покупателю Продукцию предприятия Продукцию производство Применения современных Продукцию выполненные Продуктивного горизонта Продуктов используемых Применения стандартных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика