Продукцию удовлетворяющую



РСТ — республиканские стандарты, утверждаемые ведомствами по стандартизации союзной республики на продукцию, выпускаемую и потребляемую внутри республики;

Технологические регламенты составляют на всю продукцию. На однородную продукцию, выпускаемую несколькими предприятиями, утверждают типовые регламенты, на основании кото-

РСТ — республиканские стандарты, утверждаемые ведомствами по стандартизации союзной республики на продукцию, выпускаемую и потребляемую внутри республики;

Технологические регламенты составляют на всю продукцию. На однородную продукцию, выпускаемую несколькими предприятиями, утверждают типовые регламенты, на основании кото-

Технологические регламенты составляются на всю продукцию нефтепереработки. На однородную продукцию, выпускаемую несколькими заводами, устанавливаются типовые регламенты, на основании которых для отдельных предприятий разрабатываются регламенты с учетом конкретных условий производства. Утверждаются эти регламенты вышестоящей организацией, а типовые — Госкомитетом при Госплане СССР. На выпуск опытной продукции на полузаводских установках регламент утверждается главным инженером НПЗ.

Премирование инженерно-технических работников может также осуществляться в зависимости от состояния качества продукции в цехе или Kia участке. Показателями или условиями премирования в этом случае являются: отсутствие рекламаций на продукцию, выпускаемую цехом или участком; увеличение удельного веса продукции, сдаваемой с первого предъявления; снижение брака и увеличение выхода годных приборов и т. д.

При оценке издержек производства на продукцию, выпускаемую предприятием, в соответствии с принятой ранее последова-

8. Почему мы говорим о необходимости формирования цены на продукцию, выпускаемую предприятием?

При наличии спроса на продукцию, выпускаемую предприятием, объем ее выпуска будет зависеть, с одной стороны, от внут-

• сегментный анализ рынка. В ходе этого анализа определяется, как наиболее выгодно дифференцировать цены на продукцию, выпускаемую предприятием, чтобы максимально учесть различия между сегментами рынка по чувствительности покупателей к уровню цен продукции и по уровню затрат предприятия для наиболее адекватного удовлетворения требований покупателей из различных сегментов.

• Покупает не только уже существующие товары, но и новую продукцию, выпускаемую компанией.


Понятие о производственном процессе. Современное производство представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, удовлетворяющую потребности общества. Производственный процесс — это совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии для изготовления и ремонта продукции.

• производить продукцию, удовлетворяющую требованиям рынка при относительно низких издержках производства и высокого качества;

Открытие российской экономики для мировой торговли будет полезным, потому что мировые рынки являются источниками конкуренции и местом приобретения необходимых высоких технологий у промышленно развитых стран. Либерализация международной торговли будет побуждать приватизированные российские предприятия эффективно производить продукцию, удовлетворяющую мировым стандартам качества. Кроме того, свободная международная торговля позволит России реализовать выгоды от производства, основанного на сравнительном преимуществе, - выигрыш в доходе, который она долго не получала из-за своей изоляции.

Назначение каждого бизнес-процесса предложить клиенту товар или услугу, т.е. продукцию, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Термин «клиент»следует понимать в широком смысле. Это может быть и клиент и процесс, протекающий во внешнем окружении компании.

ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАССОВОГО ПИТАНИЯ — хозяйственное звено, реализующее собственные интересы посредством производства, продажи и организации потребления пищи. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет отнести их одновременно к сферам материального производства, обращения, услуг и потребления. В процессе производства предприятия массового питания создают продукцию, удовлетворяющую одну из важнейших личных потребностей людей — потребность в питаний. Товарное обращение в системе массового питания проявляется в смене форм стоимости и собственника продукции. Произведенная продукция обменивается на денежные доходы населения и поступает в личную собственность, перемещаясь таким образом в завершающую стадию движения продукта — сферу потребления.

нии. Двойственный характер репутации проявляется в том, что она одновременно является прямым следствием работы компании и в определенной степени обусловливает возможности ее дальнейшей деятельности. Одна из главных задач менеджмента заключается в поддержании как можно более высокой репутации компании. Репутация складывается в глазах потребителей, поставщиков, иных деловых партнеров, прессы, налоговых органов, общественных организаций. Для создания и повышения репутации у потребителей необходимо выпускать продукцию, удовлетворяющую всем существующим стандартам, а лучше - превосходящую их, обеспечивать гарантийный и послегарантийный сервис продукции, необходимый ассортимент сопутствующих товаров, запчастей. Этой же цели служит и проведение рекламных кампаний, открытость фирмы для независимых экспертов. Высокая репутация у потребителей позволяет стабильно работать, перманентно улучшать все показатели деятельности, в том числе главный из них — прибыль.

Одна из главных задач имиджмейкинга заключается в поддержании как можно более высокой репутации компании. Репутация складывается в глазах потребителей, поставщиков, иных деловых партнеров, прессы, налоговых органов, общественных организаций. Для создания и повышения репутации у потребителей необходимо выпускать продукцию, удовлетворяющую всем существующим стандартам, а лучше — превосходящую их, обеспечивать гарантийный и послегарантийный сервис продукции, необходимый ассортимент сопутствующих товаров, запчастей. Этой же цели служит и проведение рекламных кампаний, открытость фирмы для независимых экспертов. Высокая репутация у потребителей позволяет стабильно работать, перманентно улучшать все показатели деятельности, в том числе главный из них — прибыль.

3. Формальная конкуренция. Соперниками компании выступают все фирмы, которые производят продукцию, удовлетворяющую одни и те же потребности. Так с точки зрения приверженцев данной концепции конкурентами Volkswagen выступают не только производители легковых автомобилей, но и мотоциклов, велосипедов и грузовиков.

Следующий этап — выделение конкурентов. Мы считаем нашими конкурентами тех, кто (в порядке убывания) расположен в непосредственной близости от наших магазинов (по Котлеру, «территориальная конкуренция»), предлагает сходный товар по сходным ценам («конкуренция торговых марок»), продает продукцию, удовлетворяющую сходные потребности («формальная конкуренция»). Результат этой работы существенно влияет на нашу ценовую политику. И еще является серьезным аргументом на переговорах с потенциальными и действующими поставщиками.

1) экономические, обеспечивающие создание экономических условий, побуждающих товаропроизводителей, конструкторские, технологические и другие организации изучать запросы потребителей, создавать, изготавливать и обслуживать продукцию, удовлетворяющую эти потребности и запросы. К числу экономических методов относятся правила ценообразования, условия кредитования, экономические санкции за несоблюдение требований стандартов и технических условий, правила возмещения экономического ущерба потребителю за реализацию ему некачественной продукции;

Формальная конкуренция. Соперниками компании выступают все фирмы, которые производят продукцию, удовлетворяющую одни и те же потребности. Так с точки зрения приверженцев данной концепции конкурентами Volkswagen выступают не только производители легковых автомобилей, но и мотоциклов, велосипедов и грузовиков. Геперическая конкуренция. Компания считает своими соперниками все те компании, которые борются за деньги одних и тех же потребителей. С этих позиций Volkswagen конкурирует со всеми компаниями, продающими товары длительного пользования, туристические поездки и новые дома.

Следующий этап — выделение конкурентов. Мы считаем нашими конкурентами тех, кто (в порядке убывания) расположен в непосредственной близости от наших магазинов (по Котлеру, «территориальная конкуренция»), предлагает сходный товар по сходным ценам («конкуренция торговых марок»), продает продукцию, удовлетворяющую сходные потребности («формальная конкуренция»). Результат этой работы существенно влияет на нашу ценовую политику. И еще является серьезным аргументом на переговорах с потенциальными и действующими поставщиками.


Продукцию отвечающую Продукцию предназначенную Продукцию производимую Продукцию реализуемую Продукцию связанную Продуктивные горизонты Продуктом понимается Применения специальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика