Продуктом понимается



Продуктом деятельности (целевой отдачей) может быть действительный продукт, виды работ, созданный блок и т. п. Положительные результаты решения этой задачи могут быть получены при использовании системно-целевого подхода на базе глубокого знания технологии производства и сущности физических процессов.

Всякий прогноз запасов природных ресурсов — результат последовательного геологического изучения района. Поэтому невоспроизводимые ресурсы можно считать продуктом деятельности комплекса геологических подразделений.

"ради дохода", как это все еще делают многие англичане. Он неохотно инвестирует капитал, если не рассчитывает на увеличение его ценности. Это лишь другой способ выражения того факта, что, расходуя деньги на инвестицию, американец связывает свои надежды не столько с ее ожидаемым доходом, сколько с благоприятными изменениями в совокупности психологических предположений, на основе которых формируется рыночная оценка. Иными словами, он выступает как спекулянт в отмеченном выше смысле. Спекулянты не приносят вреда, если они остаются пузырями на поверхности ровного потока предпринимательства. Однако положение становится серьезным, когда предпринимательство превращается в пузырь в водовороте спекуляции. Когда расширение производственного капитала в стране становится побочным продуктом деятельности игорного дома, трудно ожидать хороших результатов. Если смотреть на Уолл-стрит как на институт, социальное назначение которого заключается в том, чтобы направлять новые инвестиции по каналам, обеспечивающим наибольший доход в смысле будущей выгоды, то его достижения никак нельзя отнести к разряду выдающихся триумфов капитализма, основанного на laissez-faire. Это и не удивительно, если лучшие головы Уолл-стрита, насколько я могу судить, заняты в действительности совсем другим делом.

Финансовые отношения объективны, они существуют независимо от воли и сознания людей, поскольку обусловлены потребностями общества на определенной ступени его развития. В отличие от финансовых отношений формы их проявления всегда отражают деятельность субъекта, организуются им. Поэтому, если под императивностью понимается практическая деятельность государства, направленная на организацию финансовых отношений, выработку форм их проявления и использования, то такое употребление термина не вызывает возражений. Однако в подобной интерпретации императивность ничего не добавляет к характеристике сущности финансов, так как, во-первых, является чертой, отличающей форму проявления финансовых отношений, а не их сущность, и, во-вторых, продуктом деятельности государства выступают формы проявления не только финансовых, но и любых других экономических отношений.

Трудовая деятельность оказывает влияние не только на физиологические функции человеческого организма, она тесно связана^ также с происходящими в нем психическими процессами, исследованием которых занята наука, именуемая психологией труда. Поскольку психика является продуктом деятельности головного мозга, без познания физиологии этой деятельности нельзя понять

Какие изменения вы отмечали в вашей способности глотать, когда каждый раз пытались сделать это нарочно быстрее? Ведь глотать стало не только более трудным делом, но и требовалось все большее количество времени, чтобы выполнить каждый последующий глоток, правильно? Почему? - Потому что вы пытались выполнить работу, которая уже давно была передана центральной части вашего мозга. Когда вы сфокусировали свое внимание левого полушария на глотании, это привело к пересечению сжизнеобеспечивающими действиями всемогущей центральной части головного мозга. Точно то же самое происходит и во время торговли. Большинство торговли должно являться продуктом деятельности центральной части головного мозга. Как только мы

Все эти соображения нельзя исключать из сферы внимания экономиста. Но их необходимо рассматривать в правильной перспективе. Если мне позволят применить термин спекуляция для обозначения действий, имеющих целью прогноз психологии рынка, и термин предпринимательство для обозначения действий, имеющих целью прогноз ожидаемого дохода от имущества за весь срок его службы, то отнюдь не всегда спекуляция преобладает над предпринимательством. Однако по мере того, как совершенствуется организация рынков инвестиций, опасность преобладания спекуляции возрастает. На одном из величайших мировых рынков инвестиций, а именно нью-йоркском, влияние спекуляции (в вышеуказанном смысле) огромно. Даже за пределами финансовой сферы американцы подвержены чрезмерной склонности к разгадыванию того, что думает средний обыватель о мнении среднего обывателя; и эта национальная слабость получает возмездие на фондовой бирже. Говорят, что американец редко помещает деньги "ради дохода", как это все еще делают многие англичане. Он неохотно инвестирует капитал, если не рассчитывает на увеличение его ценности. Это лишь другой способ выражения того факта, что, расходуя деньги на инвестицию, американец связывает свои надежды не столько с ее ожидаемым доходом, сколько с благоприятными изменениями в совокупности психологических предположений, на основе которых формируется рыночная оценка. Иными словами, он выступает как спекулянт в отмеченном выше смысле. Спекулянты не приносят вреда, если они остаются пузырями на поверхности ровного потока предпринимательства. Однако положение становится серьезным, когда предпринимательство превращается в пузырь в водовороте спекуляции. Когда расширение производственного капитала в стране становится побочным продуктом деятельности игорного дома, трудно ожидать хороших результатов. Если смотреть на Уоллстрит как на институт, социальное назначение которого заключается в том, чтобы направлять новые инвестиции по каналам, обеспечивающим наибольший доход в смысле будущей выгоды, то его достижения никак нельзя отнести к разряду выдающихся триумфов капитализма, основанного на laissez-faire. Это и не удивительно, если лучшие головы Уолл-стрита, насколько я могу судить, заняты в действительности совсем другим делом.

тии. В рамках теории общественного выбора признается, что бюрократия не только обслуживает законодательную и исполнительную власть, но и реализует свои собственные интересы. Они заключаются в том, чтобы открыть для себя доступ к самостоятельному использованию разнообразных ресурсов. Естественно предположить, что на экономии при производстве общественных благ они мало что могут заработать; принятие же дорогостоящих программ предоставляет им широкие возможности для личного обогащения и усиления влияния. Это позволило сделать достаточно смелый вывод, что предоставление общественных благ является лишь побочным продуктом деятельности государственной бюрократии, непосредственной целью которой является максимизация личной выгоды1.

Одна из главных исходных посылок в формулировании основных путей достижения поставленной цели заключается в том, что большая часть деятельности Фонда может быть представлена как совокупность технологических процессов обработки информации (рис. 9.5). Информация является как основным сырьем, так и основным продуктом деятельности Фонда. Следовательно, с точки зрения создания КАИС, наиболее существенная роль в достижении поставленных целей — оптимизация технологических процессов обработки информации, а также самой информации в форме информационных ресурсов.

При решении отдельных задач, наиболее эффективно будет использован функционально-ориентированный подход. Например, тогда, когда речь идет о секретности, опасности или ответственности, связанных с производимым продуктом деятельности, применение функционально-ориентированных подразделений может быть оптимальным при решении в долгосрочной перспективе однотипных или стандартных задач, а также в условиях монопроизводства, стабильного рынка сбыта и незначительного уровня конкуренции.

Первая группа — производственные бизнес-процессы, продуктом деятельности которых является производство товаров и услуг, потребляемых внешними потребителями. В число производственных бизнес-процессов входят также производители полуфабрикатов готовой продукции и услуг, являющихся промежуточным звеном в цепи создания основных продуктов деятельности компании.


В основе схемы балансов распределения продукции (и модели) межотраслевого баланса лежит деление продукции каждой отрасли и всего общественного продукта на две части, играющие разную роль в процессе воспроизводства: на промежуточный продукт и конечный продукт. Промежуточным продуктом называется та часть продукции, которая расходуется на возмещение потребленных в сфере текущего производства материальных ресурсов. Под конечным продуктом понимается та часть продукции, которая выходит за пределы текущего производства и идет на непроизводственное потребление,

Дж.Б. Кларк разъяснял, что участие труда, капитала и земли в образовании стоимости товара определяется их предельной производительностью — величиной создаваемого каждым фактором предельного продукта. Под таким продуктом понимается конечный прирост изделий, полученный в результате увеличения данного производственного фактора на единицу (например, при наборе дополнительного числа рабочих на 1000 человек) и при неизменной величине других (стоимость применяемого капитала — 100 млн. долл. — остается прежней). Если одну и ту же величину капитала будет применять возрастающее число рабочих — вплоть до последней их единицы (при исчерпании трудовых ресурсов), то, само собой разумеется, происходит снижение прироста продукции в расчете на одного работника. В итоге все занятые в таком производстве будут иметь выработку, равную производительности последней единицы труда. Цена этого фактора, которую субъективно определяет предприниматель, снизится для всех работников.

Дж.Б. Кларк разъяснял, что участие труда, капитала и земли в образовании стоимости товара определяется их предельной производительностью — величиной создаваемого каждым фактором предельного продукта. Под таким продуктом понимается конечный прирост изделий, полученный в результате увеличения данного производственного фактора на единицу (например, при наборе дополнительного числа рабочих на 1000 человек) и при неизменной величине других (стоимость применяемого капитала — 100 млн. долл. — остается прежней). Если одну и ту же величину капитала будет применять возрастающее число рабочих — вплоть до последней их единицы (при исчерпании трудовых ресурсов), то, само собой разумеется, происходит снижение прироста продукции в расчете на одного работника. В итоге все занятые в таком производстве будут иметь выработку, равную производительности последней единицы труда. Цена этого фактора, которую субъективно определяет предприниматель, снизится для всех работников.

Дж. Б. Кларк разъяснял, что участие труда, капитала и земли в образовании стоимости товара определяется их предельной производительностью — величиной создаваемого каждым фактором предельного продукта. Под таким продуктом понимается конечный прирост изделий, полученный в результате увеличения

Дж. Б. Кларк разъяснял, что участие труда, капитала и земли в образовании стоимости товара определяется их предельной производительностью — величиной создаваемого каждым фактором предельного продукта. Под таким продуктом понимается конечный прирост изделий, полученный в результате увеличения данного производственного фактора на единицу (например, при наборе дополнительного

Термины «продукт» и «товар» по сути дела являются синонимами. В учебнике под продуктом понимается все то, что может быть произведено и продано (потребительские товары, продукция производственно-технического назначения, услуги, патенты и т. п.). Организации производят продукты. Когда продукты поступают на рынок и им назначается определенная цена, то они превращаются в товары. Кроме того, эти термины по-разному звучат в различных контекстах: скорее рынок товаров, конъюнктура рынка определенного товара, но банковский продукт звучит лучше, чем банковский товар, и т. д. Применительно к производственным вопросам предпочтительнее использование термина «продукт», применительно к торговле — «товар». В целом в книге эти термины рассматриваются как синонимы.

На рис. 1.7 приводится классификация рынков несовершенной конкуренции. Под недифференцированным продуктом понимается массовая продукция с однородными свойствами — металл, нефть, зерно, сахарный песок и т. д. Свойства этих продуктов или заданы природой, или определяются стандартами. Все остальные продукты относятся к категории дифференцированных, характеристики которых производители могут менять. Очевидно, что продукт

Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт — это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт». X

Анализ продукта. В маркетинге под продуктом понимается любое изделие (услуга), реализуемое потребителям или предполагаемое для продвижения на рынке.

Под СТАНДАРТИЗИРОВАННЫМ продуктом понимается товар, предлагаемый различными предприятиями, но воспринимаемый покупателями как однородный во всех случаях. К таким продуктам относятся многие биржевые товары: сырая нефть, металлы, зерно, бумага и т.п.

Под ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ продуктом понимается товар, предлагаемый различными предприятиями, но воспринимаемый покупателями как различный у каждого продавца. Большинство таких продуктов имеют ярко выраженные сравнительные конкурентные преимущества и реализуются как фирменные товары.

Под ФИРМЕННЫМ продуктом понимается дифференцированный товар, стандартного качества, который в стандартных количествах и упаковке продается под определенным наименованием на значительном сегменте рынка. К таким могут относиться самые различные товары: пачка "Майского чая" или видеомагнитофон "Сони", j Анализ типа продукта является важным с точки зрения определения характера зависимости цены от спроса и предложения и соответственно форм линий (рис. 9.2). Если для стандартизированных продуктов изменение спроса и предложения при изменении цены происходит плавно, то для дифференцированных продуктов могут существовать диапазоны цен, в которых изменение цены не будет сопровождаться изменениями спроса и предложения, поскольку потребители могут рассматривать все цены внутри данного диапазона как одинаковые.


Продукцию предприятия Продукцию производство Применения современных Продукцию выполненные Продуктивного горизонта Продуктов используемых Применения стандартных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика