Продуктов используемых



Предметом статистики ценных бумаг являются количественные характеристики массовых процессов движения ценных бумаг как финансовых продуктов, деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, ведущих операции на рынке ценных бумаг, а также внебиржевых рынков ценных бумаг в целом (статистическое изучение биржи выделено в учебнике в самостоятельную главу).

Базируясь на исходной аналитической (информационной) функции, обеспечивающей анализ окружающей среды, всестороннее изучение рынка (рыночные исследования), оценку ресурсов, анализ потребностей, выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребителей, определение конкурентоспособности итоговых продуктов деятельности, управленческая функция маркетинга нацелена:

Используя общие критерии стандартизированной "петли качества" и рассматривая ее как рациональный алгоритм взаимосвязанных действий, в режиме которого задается, формируется и сохраняется необходимый уровень качества итоговых продуктов деятельности (продукции, услуг), способный удовлетворить определенные общественные и соответствующие индивидуальные (в том числе нетрадиционные) потребности пользователей, попытаемся схематически представить профилированный вариант подобной микроэкономической "спирали качества" для современной библиотеки, то есть показать микроэкономическую модель деятельности библиотечно-информационного учреждения (см. схему 3).

разрабатывать специальные "деловые" планы (бизнес-планы), индивидуальные комплексы маркетинга. Они будут логично "вписываться" в общую (единую) маркетинговую концепцию библиотеки — "маркетинг-микс", отличаясь более детализированной проработкой и освещением вопросов специфики сбыта, ценообразования, продвижения конкретных продуктов деятельности отдельных подразделений [149, 59].

Конкурентоспособность библиотеки — оптимальное сочетание качественных и стоимостно-ценовых параметров итоговых продуктов деятельности библиотеки, позволяющее выдержать конкуренцию при наличии на профильном (прежде всего информационном ) рынке аналогичных или близких по характеристикам услуг и продукции других хозяйствующих единиц (производителей, поставщиков), а также постоянно поддерживать потребительский спрос. Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству реализуемого итогового продукта, но обратно пропорциональна его цене и непосредственно зависит от конъюнктуры соответствующего рынка. [Формулировка наша —авт.].

Маркетинг, ориентированный на потребителя — предполагает всестороннее изучение соответствующей ниши рынка — мониторинг реальных и потенциальных потребителей возможных услуг и продукции, используя многообразные формы и методы с целью определения предпочтительной номенклатуры итоговых продуктов деятельности. [Формулировка наша — авт.].

Маркетинг, ориентированный на продукт — нацелен на раскрытие достоинств и продвижение на рынке определенной производимой продукции/оказываемых услуг, формирование профильного спроса на.имеющийся репертуар предоставляемых на рьшок итоговых продуктов деятельности учреждения/предприятия.

Маркетинговая служба — основной элемент организационной структуры управления маркетингом. Призвана обеспечить выполнение следующих профильных функций: комплексный анализ и прогнозирование развития рынка сбыта, спроса, конъюнктуры реализации услуг и продукции, цен, а также политики конкурентов; определение конкурентоспособности предлагаемых итоговых продуктов деятельности, разработка предложений по совершен-.ствованию ассортимента (номенклатуры), поиск перспективных направлений для будущего развития; определение эффективности каналов продвижения на рынок, организация хранения материализованной продукции и ее продажи, анализ издержек обращения; стимулирование сбыта и формирование ориентированного спроса, обоснование рекламных мероприятий, организация

Бизнес-процессом называются сгруппированные и взаимодействующие функции хозяйственной деятельности, создающие продукт или группы продуктов, ориентированные на конкретного потребителя.

Бизнес-процесс формируется по принципу производимого им основного продукта (продуктов) деятельности, т.е. продукта, за который потребитель производит производителю оплату.

Первая группа — производственные бизнес-процессы, продуктом деятельности которых является производство товаров и услуг, потребляемых внешними потребителями. В число производственных бизнес-процессов входят также производители полуфабрикатов готовой продукции и услуг, являющихся промежуточным звеном в цепи создания основных продуктов деятельности компании.


Структура нефтебаз зависит от их назначения, числа потребителей и объема реализации продуктов, используемых видов транспорта и технической оснащенности нефтебазового хозяйства. Большое значение при формировании производственной структуры нефтебаз имеет набор эксплуатируемых на ней сооружений.

В настоящее время из нефти и природных газов получают тысячи различных продуктов, используемых во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, на транспорте и т. д. К основным группам этих продуктов относятся: жидкое топливо; газообразное топливо; твердое топливо (нефтяной кокс); смазочные и специальные масла; парафины и церезины; битумы; ароматические углеводороды: сажа; ацетилен; этилен; нефтяные кислоты и их соли; высшие спирты и т. д.

* Без учета продуктов, используемых как топливо на НПЗ, и потерь при переработке ти, которые составляли в 1969 г. 7,5%, в 1967-1970 гг - 6,5%.

Начиная с десятого пятилетия взят решительный курс на более полное использование нефти, на ее более глубокую переработку. В «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981 — 1985 годы и на период до 1990 года» указывается: «...повысить эффективность использования нефти, обеспечить дальнейшее углубление ее переработки.»*. Углубление переработки нефти связано с вводом большого количества вторичных процессов: каталитического крекинга, гидрокрекинга., термоконтактного крекинга, коксования и других деструктивных процессов. Глубина переработки нефти оценивается количеством целевых нефтепродуктов, отбираемых из нефти. При этом количество целевых нефтепродуктов определяется путем вычитания из общего объема перерабатываемого сырья валовой выработки топочного мазута, безвозвратных потерь и сухого газа, используемого на топливо. Увеличение целевых нефтепродуктов связано с деструктивной переработкой остаточных продуктов, используемых в настоящее время как котельное топливо.

В настоящее время из нефти и природных газов получают тысячи различных продуктов, используемых во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, на транспорте и т. д. К основным группам этих продуктов относятся: жидкое топливо; газообразное топливо; твердое топливо (нефтяной кокс); смазочные и специальные масла; парафины и церезины; битумы; ароматические углеводороды; сажа; ацетилен; этилен; нефтяные кислоты и их соли; высшие спирты и т. д.

Представленный выше сегментарный отчет позволяет сравнивать между собой результаты, достигнутые подразделением по различным направлениям деятельности. Так, по результатам марта, наилучшие показатели наблюдаются по лицензионному обслуживанию программных продуктов (обновление версий, законодательной базы, консультации по горячей линии и с выездом к клиенту, устранение ошибок в программах, вызванных неправильным их использованием и т.д.), установленных в бюджетных организациях. По этой позиции плановое задание перевыполнено в марте на 8,92%. Контрольные цифры марта по лицензионному обслуживанию программных продуктов, используемых коммерческими организациями, напротив, оказались недовыполненными на 53,32% (100 — 46,68).

лицензионного обслуживания программных продуктов, используемых бюджетными организациями 98 19,48

лицензионного обслуживания программных продуктов, используемых коммерческими организациями 42 8,35

Другое неблагоприятное отклонение УОК связано с недовыполнением планового задания по показателю выручки от лицензионного обслуживания программных продуктов, используемых коммерческими организациями (степень выполнения плана составила лишь 46,68%). Это отклонение не является контролируемым для руководителя центра доходов. Причина его возникновения — отказ предприятий от лицензионного обслуживания ранее приобретенных программных продуктов в связи с финансовыми трудностями.

Представленный выше отчет позволяет сравнивать между собойрезуль-таты, достигнутые подразделением по различным направлениям деятельности. Так, по результатам марта наилучшие показатели наблюдаются по лицензионному обслуживанию программных продуктов (обновление версий, законодательной базы, консультации по горячей линии и с выездом к клиенту, устранение ошибок в программах, вызванных неправильным их использованием, и т.д.), установленных в бюджетных организациях. По этой позиции плановое задание перевыполнено в марте на 8,92%. Контрольные цифры марта по лицензионному обслуживанию программных продуктов, используемых коммерческими организациями, напротив, оказались недовыполненными на 53,32% (100 - 46,68).

программных продуктов, используемых:


Продукцию предприятие Продукцию различных Продукцию собственного Продукцию удовлетворяющую Продуктивно использовать Продуктов конкурентов Применения статистических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика