Разработку маркетинговых



Экспертный метод (метод Дельфи) основал на экспертных оценках направлений развития технологических способов производства и изменения характера потребления. Эти оценки представлены квалифицированными специалистами данной области науки и служат важным источником научнее-технической и технико-экономической информации на перспективу. Метод основан на систематическом сборе и обобщении мнений экспертов по определенным вопросам. Для этого разработаны специальные анкеты, ответы на вопросы которых должны содержать количественную характеристику предмета экспертизы, обоснование мнения. Опрос осуществляется в несколько туров при уточнении круга вопросов в каждом последующем туре. Прямые дебаты экспертов исключаются, но все специалисты знакомятся с полученной информацией после каждого тура. От экспертов, чье мнение резко отличается от остальных, требуется объяснение. При характеристике времени наступления события эксперты называют три оценки—оптимистическую, пессимистическую и вероятную. На основе этих оценок математически устанавливаются оптимальные. Метод целевого прогнозирования заключается в постановке основных задач, которые призваны решить в плановом периоде разработку конкретных мероприятий для решения поставленной задачи, оценке ее и выдаче рекомендаций по распределению усилий и средств между направлениями работ. По каждой цели и возможному пути выполнения строится матрица «целей — средств» с оценками ее вклада в решение задачи. Сум-

Метод целевого прогнозирования заключается в постановке основных задач, которые призваны решить в плановом периоде разработку конкретных мероприятий для решения поставленной задачи, оценке ее и выдаче рекомендаций по распределению усилий и средств между направлениями работ. По каждой цели и возможному пути выполнения строится матрица «целей — средств» с оценками ее вклада и решение задачи. Сумма оценок по каждой из целей и путей должна составлять единицу.

Условиями надежности процессов планирования могут являться: индивидуальная ответственность за разработку конкретных планов; структура планирующих органов должна быть гибкой, подвижной, а организация плановой работы — адекватной задачам, решаемым в процессе планирования, с целью разработки более реальных планов применение соответствующей системы стимулирования; проведение строгого анализа идей и возможностей их претворения в жизнь с учетом изменения внешних и внутренних факторов.

в области, финансов - определение структуры и источников финансирования, в частности, доли собственных средств в предполагаемых капиталовложениях на плановый период; использование источников финансирования в принимающих странах для увеличения акционерного капитала дочерних компаний и новых приобретений; разработку конкретных форм и методов перераспределения прибылей, минимизации налогообложения.

— разработку конкретных программ повышения производительности труда.

При решении задач по экономичному и надежному обеспечению народного хозяйства нефтепродуктами все большее внимание следует, уделять вопросам прогнозирования потребности народного хозяйства в нефтепродуктах, которые должны лежать в основе развития добычи нефти, нефтепереработки и нефтеснабжения. Учет динамики спроса на нефтепродукты по всему ассортименту должен проводиться систематически и на высоком научном уровне. Важно создать единую методику кратко-, средне- и долгосрочного прогнозирования потребности народного хозяйства во всех видах нефтепродуктов и предусмотреть ее использование при функционировании автоматизированной системы управления нефтеснабжением страны. Необходимо ускорить разработку конкретных экономико-математических моделей прогнозирования потребности для различных иерархических уровней АСУнефтеснаб, алгоритмов и программы решения этих моделей на ЭВМ.

четы органов, осуществляющих разработку конкретных направлений и под-

тов различных законов и разработку конкретных проектов и программ.

5.Разработку конкретных процедур и правил выполнения планов.

5. Разработку конкретных процедур и правил выполнения планов.

Планирование действий обеспечивает разработку конкретных средств достижения поставленных на первом этапе целей. При этом существенными элементами планирования действий являются: выявление зон потенциальных проблем, непредвиденных обстоятельств и нежелательных последствий, а также оценка практической реализуемости сформулированных целей. Кроме того, на этом этапе предусматривается определение и оценка затрат и требуемых ресурсов, необходимых для разработки соответствующих бюджетов подразделений и предприятия в целом. Полученные данные по затратам и ресурсам используются для разработки конкретных календарных планов (графиков) работ и уточнения взаимоотношений между подразделениями и сотрудниками при обеспечении реализации целей предприятия.


Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью.

Услуги'обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения.

^ разработку маркетинговых программ по возможным модификациям продукции и в

Третий аспект управления заключается в том, что концентрация на потребителях предполагает разработку маркетинговых стратегий, в которых ведущая роль отводится рынку, и стремление удовлетворить нужды потребителей лучше, чем это делают конкуренты. Но, как заметил Дэ-

На рис. 7.4 показано, как "работает" этот двухэтапный процесс. Выбор подходящих критериев макро- и микросегментирования основывается на оценке специалистом по маркетингу того, какие критерии в данном случае могут быть наиболее полезными для прогнозирования различий в поведении покупателей (эти различия оказывают влияние на разработку маркетинговых стратегий). На рис. 7.5 приведены критерии, которыми можно при этом пользоваться.

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль, т.е. предполагает разработку маркетинговых стратегий и программ, формирование структур маркетинговых служб, координацию их деятельности с остальными подразделениями фирмы, контроль маркетинговой деятельности и оценку ее деятельности.

филю маркетинговой службы (отдела): комплексное исследование рынка, анализ и оценку собственных возможностей фирмы, разработку маркетинговых программ, рекламную деятельность, «паблик рилейшнз», контроль маркетинга и т.п.

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.

Основные характеристики услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения) в значительной степени определяют разработку маркетинговых программ сервисных компаний.

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.

Основные характеристики услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения) в значительной степени определяют разработку маркетинговых программ сервисных компаний.

1. Природа услуг. При всем разнообразии услуги обладают четырьмя основными характеристиками, которые в значительной степени влияют на разработку маркетинговых программ: неосязаемость, неотделимость, изменчивость и невозможность хранения (недолговечность).


Российским предприятиям Российской ассоциации Российской федерацией Российской налоговой Российской организации Российской специфики Российское акционерное Российское законодательство Российского фондового Российского населения Российского внутреннего Расширяют возможности Розыскных мероприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика