|
Разработку принципиально
В разработке плана технического и организационного развития объединения участвуют все подразделения, общественные организации, широкие массы рабочих, ИТР и служащих. Для упорядочения всей работы по составлению этого плана по объединению создается под руководством главного инженера комиссия в составе руководителей производственных отделов, представителей общественных организаций, передовиков производства (рабочих, ИТР), рационализаторов. Комиссия намечает задачи, на решении которых следует сосредоточить главное внимание при составлении плана. С учетом этих задач и на базе анализа технического и организационного уровня производства, выявления «узких мест» и недостатков разрабатываются специальные тематические планы (темники), которые призваны направить внимание и творческую инициативу рационализаторов и изобретателей. Аналогичные цеховые комиссии, возглавляемые начальниками цехов, дополняют темники и широко их публикуют, организуют сбор и разработку предложений.
Понятие аудита значительно шире таких понятий, как ревизия и контроль. Аудит обеспечивает не только проверку достоверности финансовых показателей, но и, а это не менее важно, разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности с целью рационализации расходов и увеличения прибыли. Как правильно отмечено в [12], аудит можно определить как своеобразную экспертизу бизнеса.
Последний, пятый этап включает разработку предложений по дальнейшему совершенствованию конструкций машин данного назначения. Экономический анализ внедренной техники дает мощный импульс для конструкторской и исследовательской мысли, рождает новые идеи в направлении как совершенствования анализируемой конструкции, так и создания принципиально новых, не похожих на действующие машин. Таким образом, анализ экономической эффективности техники является важным средством ускорения технического прогресса.
Расходы по изобретательству, техническим усовершенствованиям и рационализаторским предложениям цехового значения, не являющихся капитальными затратами, как-то: затраты по изготовлению опытных образцов, выплата вознаграждения авторам и премии лицам, содействующим ре. ализации предложений, оплата-экспертиз, консультаций и за техническую разработку предложений.
Осуществление социального обеспечения возложено на Министерства труда и социальной защиты населения РФ, республик в составе РФ и их местные органы. В составе Министерства труда и социальной защиты населения РФ создан Департамент пенсионного обеспечения, осуществляющий разработку предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализации во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организацию и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовку предложений по его совершенствованию, контроль за правильностью начисления и выплаты пенсий, содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.
мов производства, а также разработку предложений по созданию в поселении новых рабочих мест, позволяю-
вание резервов совершенствования сельскохозяйственного производства, разработку предложений по со-
зяйственного производства, разработку предложений по развитию перерабатывающей промышленности;
затрудняет, с юридико-технической стороны, разработку предложений по
разработку предложений по основным направлениям регулирования рынка ценных бумаг;
• осуществляет анализ практики заключения договоров и организации сбыта выпускаемых товаров, разработку предложений по ее совершенствованию. разработку принципиально новых безотходных и малоотходных технологических процессов и схем, повышение уровня научного обоснования новых промышленных разработок с точки зрения технического обеспечения режима экономии;
В последние годы роль малых инновационных предприятий резко возросла. Это обусловлено, во-первых, возможностью оснащения таких предприятий адекватной их размерам современной техникой (микро-ЭВМ, микрокомпьютеры), позволяющей вести научные исследования, во-вторых, новой формой финансирования рискового капитала, в-третьих, нежеланием крупных предприятий (фирм) идти на разработку принципиально новых изделий, на технологическую перестройку производства.
Работы, выполняемые в ТПП, делятся на текущие (оперативные) и перспективные. Текущие работы связаны с обеспечением технологической готовности производства к выпуску заданной номенклатуры ИЭТ в плановый период. Перспективные работы направлены на обеспечение последовательного совершенствования технологических процессов производства, в том числе на разработку принципиально новых процессов производства взамен существующих.
В рамках общего реформирования государственной статистики предусматривается перспективное совершенствование статистики цен как важнейшего блока социально-экономической статистики и статистики финансов. Перспективное совершенствование российской статистики цен предусматривает реализацию двух генеральных направлений ее развития. Во-первых, построение системы показателей, объективно отражающих специфику и тенденции изменения цен в современных условиях. Во-вторых, разработку принципиально новой системы сбора статистической информации о ценах, принятой в мировой практике.
В последние годы роль малых инновационных предприятий резко возросла. Это обусловлено, во-первых, возможностью оснащения таких предприятий адекватной их размерам современной техникой (микро-ЭВМ, микрокомпьютеры), позволяющей вести научные исследования, во-вторых, новой формой финансирования рискового капитала, в-третьих, нежеланием крупных предприятий (фирм) идти на разработку принципиально новых изделий, на технологическую перестройку производства.
объем изменений в конструкции составит 20%. Времени на разработку принципиально новой
За последние годы роль малых инновационных предприятий (организаций) резко возросла. Это обусловлено: во-первых, возможностью оснащения таких организаций адекватной их размерам современной техникой (микроЭВМ, микрокомпьютеры), позволяющей вести научные разработки; во-вторых, новой формой финансирования (рискового капитала); в третьих, нежеланием крупных предприятий (фирм) идти на разработку принципиально новых изделий, и следовательно, на технологическую перестройку производства.
Следует, однако, признать, что маркетинговая концепция имеет свои ограничения. Ее не следует воспринимать как идеологию; необходимо принимать во внимание как общественные, так и личностные проявления этой концепции, а также ограниченность маркетинговых исследований как средства, определяющего разработку принципиально новых товаров.
Наконец, в шестую группу (класс 6) включаются финансовые вложения в ценные бумаги, разработку принципиально новой продукции. Учитывая неопределенность результатов и связанный с этим риск, норма прибыли на капитал должна быть не менее 25%.
Таким образом, существует неотлагательная необходимость в создании экономического механизма, который бы стимулировал реальное проведение разного рода эффективных энергосберегающих мероприятий. По мнению большинства специалистов, в основе такого механизма должен лежать полный хозрасчет [29], однако создание такого сугубо экономического механизма представляет собой достаточно долговременный и сложный процесс хотя бы потому, что это связано с повышением цен на ТЭР и с соответствующей цепной реакцией удорожания энергоемкой конечной продукции 6. Поэтому современный вариант механизма реализации энергосберегающей политики может представлять собой синтез экономических и административных методов, направленных на решение организационных вопросов, совершенствование и внедрение известных в настоящее время энергосберегающих технологий, разработку принципиально новых направлений и технологий.
Для достижения ускорения необходимо сконцентрировать усилия и экономические возможности на главных направлениях науки и техники, дающих отдачу в самые короткие сроки. Требуется комплексный подход к научно-техническому прогрессу. Особое внимание уделяется разработке приоритетных направлений науки и техники (электронизации народного хозяйства, комплексной автоматизации, ускорению развития атомной энергетики, новым материалам и технологиям их производства и обработки, ускоренному развитию биотехнологии). Усилия ученых, конструкторов и инженеров, материальные и финансовые ресурсы все в большей мере должны концентрироваться на главных направлениях научно-технического прогресса, нацеливаться на разработку принципиально новых идей, на создание техники последних поколений, обеспечивающей наивысшую производительность и эффективность. Так, уже в двенадцатой пятилетке намечено в 1,5—2 раза повысить производительность
Для достижения ускорения необходимо сконцентрировать усилия и экономические возможности на главных направлениях науки и техники, дающих отдачу в самые короткие сроки. Требуется комплексный подход к научно-техническому прогрессу. Особое внимание уделяется разработке приоритетных направлений науки и техники (электронизации народного хозяйства, комплексной автоматизации, ускорению развития атомной энергетики, новым материалам и технологиям их производства и обработки, ускоренному развитию биотехнологии). Усилия ученых, конструкторов и инженеров, материальные и финансовые ресурсы все в большей мере должны нацеливаться на главные направления научно-технического прогресса, на разработку принципиально новых идей, на создание техники последних поколений, обеспечивающей наивысшую производительность и эффективность. Так, уже в двенадцатой пятилетке намечено в 1,5—2 раза повысить производительность и надежность вновь осваиваемой техники по сравнению с имеющимися аналогами, в 1,5—2 раза расширить применение базовых технологий. Примерно в два раза будет поднят уровень автоматизации производства. Автоматизированные системы предусмотрено внедрять в различные сферы деятельности, и прежде всего в проектирование, управление оборудованием и технологическими процессами. В промышленности предусмотрено ввести около 5 тыс. автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Российской действительности Российской компанией Расширяющегося треугольника Российской продукции Российской территории Российское правительство Российского бухгалтерского Российского налогообложения Российского производства Российском финансовом Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|