Разработку производство



Система МеггШ ЬупсЬ включает в себя новую телекоммуникационную инфраструктуру, модернизированное аппаратное и программное обеспечение на базе ПК и ввод рыночных данных в электронной форме. МеггШ ЬупсЬ потратила в общей сложности 250 млн долларов на разработку программного обеспечения. Большая часть остальных расходов — например, на телекоммуникационную систему и ввод электронных данных, касающихся котировок и новостей, — потребовалась бы все равно, независимо от того, какое программное обеспечение использовала МеггШ ЬупсЬ. Если сравнить это с расходами, которые понадобились бы на поддержку существовавшей инфраструктуры и приложений, то чистая разница составила около 250 млн долл. за четыре года. Таким образом, потратив чуть более 60 млн долл. в год, примерно по 3500 долларов на каждого консультанта, МеггШ ЬупсЬ полностью перестроила информационную систему для 14 700 финансовых консультантов в своих 700 американских отделениях и еще для 2000 зарубежных консультантов.

разработку программного обеспечения при построении проектного и фактического профиля бурящейся скважины в реальном масштабе времени.

Кроме того, существуют специфические проблемы, связанные с отражением таких видов нематериальных активов, как гудвилл, затраты на НИОКР, затраты на разработку программного обеспечения, которые подробно будут рассмотрены ниже.

К числу специфических относятся проблемы учета затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), на разработку программного обеспечения, гудвил и некоторые другие.

Обратите внимание: в условиях автоматизации в стоимость проекта включаются затраты на инженерую работу, разработку программного обеспечения и воплощение.

Вся наша выручка в 1992 г. получена за разработку программного обеспечения ЭВМ. Является ли для нас приобретение компьютера расширением производства или техническим перевооружением? Имеем ли мы льготы по налогу на прибыль? Налоговая инспекция считает, что раз на балансе нашего предприятия не было компьютеров, то и расширять нечего. Кто прав?

затраты на разработку программного обеспечения (Software Costs);

2. Охват более широкого диапазона рынков. Большие затраты на разработку технологий должны окупиться за счет распространения технологии на возможно большее количество продуктов и расширения географии рынков. Например, фирма Honda распространила затраты на создание многоклапанной головки цилиндра с саморегулирующимися клапанами путем использования своей технологии при производстве автомобилей, мотоциклов, газонокосилок и энергетического оборудования. Расширение географии рынка было использовано компанией Northern Telecom, чтобы окупить затраты на дорогостоящую разработку программного обеспечения цифровых переключателей. Фирма образовала стратегические союзы с иностранными партнерами для маркетинга технологии в других странах.

В нредпроизводственных затратах на создание САПР особое место занимают затраты на разработку программного обеспечения функционирования САПР, определяемые по специальной смете и рассчитываемые по формуле

Наша деятельность была идеальна для государства - экспорт интеллектуального труда, ввоз технологий, инвестиций и твёрдой валюты. Наладить разработку программного обеспечения, конкурентоспособного на Западе, довольно сложно. От государства хотелось, чтобы оно забирало свою долю налогов и валюты, и просто не мешало работать.

Apple быстро расправилась со своими конкурентами с помощью Apple II — первого «полностью укомплектованного» персонального компьютера. Более то го, принцип «открытой архитектуры», заложенный в его основу, подстегнул сотни других компаний на разработку программного обеспечения и дополнительных устройств, что позволило решать с помощью компьютера тысячи разных задач.


На заключительных стадиях разработки нового изделия в качестве важнейшего критерия рассматривается влияние на цели корпорации. Объем продаж, изменения в реализации других товаров считаются важными критериями эффективности производства нового товара. Также существенна оценка времени достижения прибыльности в производстве нового товара. Обычным сроком возмещения затрат на разработку, производство и сбыт нового товара считается пятилетний период, в который входит и трехлетний период от начала массового производства до момента достижения безубыточности. Эти временные рамки могут служить ориентиром для принятия долгосрочных решений руководством корпорации.

Чобы увидеть, почему свободный доступ на рынок является важным требованием, сравним рынки зубной пасты и автомобилей. Рынок зубной пасты подвержен монополистической конкуренции, а рынок автомобилей лучше характеризовать как олигополию. Для других фирм относительно просто создать новые марки зубной пасты, которые могли бы конкурировать с марками «Крест» и «Колгейт». Это ограничивает прибыльность производства марок «Крест» или «Колгейт». Если бы прибыль была велика, другие фирмы затратили бы необходимые средства (на разработку, производство и рекламу), чтобы представить на рынок товары своей собственной марки, которые сократят доли реализации на рынке и прибыльность «Крест» и «Колгейт».

действия соответствующего единичного показателя на изменение полезности товара в диапазоне от эталонного до фактического значения показателя. Поэтому при комплексной оценке уровня качества продукции с помощью средних взвешенных единичных необходимо определять коэффициенты весомости В, таким образом, чтобы они соответствовали изменениям затрат на разработку, производство, хранение и эксплуатацию продукции при изменении показателей её качества.

ФСА - это метод системного исследования функций изделия, технологического процесса, любой системы, направленный на повышение эффективности их производства и потребления путем оптимизации соотношения между потребительскими свойствами объекта и затратами на его разработку, производство, эксплуатацию [19].

Что касается вопроса о монополизме, то его нельзя упрощать. Монополия - это определенное рыночное поведение, для которого высокая концентрация производства может служить лишь одной из предпосылок. Соответственно антимонопольное законодательство должно быть направлено против монопольного поведения, а не против концентрации как таковой. Для борьбы с отечественным монополизмом необходимо развивать конкурентную среду; в этой связи именно горизонтально интегрированные межотраслевые финансово-промышленные образования имеют реальную базу развертывания диверсификации производства, располагают большими ресурсами и возможностью мобильно перебрасывать их с одного направления на другое, использовать для создания филиалов в разных регионах страны. Настоящие ФПГ - это не просто плоды организационной перестройки: в идеале они должны возникать только под конкретные проекты, направленные на разработку, производство и реализацию конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках продукции.

• расходы на разработку, производство и обеспечение качества продукции,

Формирование и поддержание качества продукции происходит на всех стадиях ее жизненного цикла, которые включают: исследование и обоснование разработки, разработку, производство, эксплуатацию (потребление) и ремонт.

Заказчик формирует исходные требования, обеспечивающие реальную возможность для создания продукции необходимого технического уровня, сокращения сроков и затрат на разработку и постановку продукции на производство, избежания ошибок в дальнейшем за счет тщательной предварительной проработки основных вопросов. Исходные требования должны основываться на прогнозировании потребности рынка в данном виде продукции с учетом тенденций ее развития, а также совершенствования производственных процессов и сферы услуг, где будет использоваться продукция.

В качестве важнейшего критерия принятия решения используется оценка влияния внедрения нового продукта на объем реализации в целом по предприятию и объем реализации других изделий, а также оценка времени окупаемости затрат на разработку, производство, сбыт, рекламу (обычно считается не более пяти лет, включая трехлетний период от начала массового производства до момента безубыточности).

Инновационный процесс на предприятии проходит поэтапно, имея результатом увеличение объема реализации продукции, окупаемость затрат на разработку, производство, сбыт и рекламу. При оценке эффективности разработки нового продукта используют такие методы, как экспертная оценка; ожидаемая норма прибыли; вероятностный подход; оценка динамики ожидаемой прибыли; многомерность критериев оценок, а также учитывают притягательность отрасли, влияние и проникновение в нее конкурентов, возможности использования новых разработок для усовершенствования уже производимых товаров, влияние производства и сбыта нового продукта на финансовое положение предприятия. Для принятия окончательного решения применяют расчеты коэффициентов расходов и прибыли, точки реализации и графики безубыточности продукта.

Формирование и поддержание качества продукции происходит на всех стадиях ее жизненного цикла, которые включают: исследование и обоснование разработки, разработку, производство, эксплуатацию (потребление) и ремонт.


Российской компанией Расширяющегося треугольника Российской продукции Российской территории Российское правительство Российского бухгалтерского Российского налогообложения Российского производства Российском финансовом Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий Расширения ассортимента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика